Всем привет! Старая внедорожная болезнь в сезон дождей дала обострение, в результате - куплена ШН 05 года с неизвестным пробегом

под ремонт двигателя. Есть куда приложить руки и денежные средства, и в итоге должен получиться знатный проходимец. Год протянул без 4х4, больше не смог. Переезжаю к вам с форума нива4х4 и паджеро-клуб.
Как пересел на полный привод? Начинал с Волг-24,31, перешел на американские дредноуты чемоданы 5.0 V8, которые круто наваливали по прямой, но были беспомощны и опасны на зимних дорогах. Будучи поклонником заднего привода (какой кайф заложить контролируемую дугу), понимал что моему авто нужен 4х4. Все продал и по случаю купил первую свою ниву. И понеслось - тематические форумы, поиск единомышленников в сети, выезды с асфальта и т.д. Затянул полный привод по полной.
Из полного привода были во владении две обычных нивы, стандарт 99г.в.и боевая 98г.в. - ничего плохого сказать не могу, всегда довозили до дома. Боевая была продана ранней весной - из-за московской соли (если бы просто соли, там видно вся таблица Менделеева кроме серебра и золота

smile_nod: сгнило днище и пороги. Места класть набок и варить самому не нашлось, сервисы просили экономически нецелесообразную сумму... Сил хватило проварить, покрасить стандартную и продать ее другу, который к сожалению быстро ее перепродал и пересел на Ховер5 (теперь вместо лесов, полей и рек посещает исключительно Ашан с женой : : ).
Параллельно с Нивами решил втянуться в распространенную авантюру под названием "Большой заморский джип". Были во владении два Паджерика - 93 года и рестайл 98 года. Бензиновые, с неубиваемой АКПП, легендарной и великолепной трансмиссией SuрerSelect, с хорошей динамикой и отсутствием вибраций.... Проблемы, которые заставили расстаться с последним Паджериком (очень тяжкое было расставание) - возрастные прогрессирующие на бездорожье трещины в раме, налог на 208 коней, жор бензина, очень жесткий торсионный передок (моей больной спине не на пользу), сложность самобслуживания, ну и вес массы тела - нива проезжает, паджеро проваливается и садится на мосты, а нивой - уже не сдвинуть. Да и заряжать его не бюджетно, а чтобы просто ездить на нем по асфальту - это глупо. Добило то, что страшно ехать на дальняк, по части поломок, а на коленке сам не сделаешь. Остались запчасти, кому надо стучите в личку.
Пока приводил мысли в порядок, была куплена пузотерка-сарайчик для перевозки необходимого (+ дома вечный ремонт

).
За полгода отбил все бампера и оцарапал днище об бордюры, и решил искать нормальный авто 4х4.
Шнива пугала малым багажником до такой степени, что поехал тестировать Патриот Пикап. Но к моему удивлению, даже после Паджеры2, он был мной воспринят как Грузовик, чего я не ожидал. Порадовала только высота посадки, а в остальном это огромная Нива 21213. Абсолютно не против УАЗа, но по причине большей стоимости запчастей, расхода топлива, того же веса, и - дешевого привода Парт-тайм - он не подошел. Говорю про бу, новый по космической цене вообще не рассматриваю. Не сочтите за нищеброда, могу купить, но не вижу смысла. Имея на кармане 700К, можно улучшить жилищные условия по обмену или купить некую недвижимость. Если бы УАЗовцы не стали мучаться рожая (или рождая ?

) Патриот, а купили бы у япошек лицензию на Патруль61 или Паджеро2, как поступают мудрые китайцы, отбоя бы не было от покупателей, при адекватной цене. А что насчет цен - Нива 21214 должна стоить 150 тысяч, Шнива 300 тысяч, Патрик с фулл-тайм раздаткой - 350 тысяч рублей. Рабочих, а не ворованных, рублей.
Китайские Сейфы и Ховеры - тот же парт-тайм. Не хочу после П2.
Вспомнив о плавности хода, наличию запчастей по всей нашей великой стране, простоте самостоятельного ремонта и обслуживания,
фулл-тайм раздатке, решил купить ШН - да и черт с ним, с багажником - поставлю бокс на крышу. Ну а в части вибраций - дело привычное, бесплатный массаж тела в движении

. Ищите во всем плюсы! Пора размяться, отклеиться от рабочего монитора и покрутить гайки.
Вот так кривая жизни вывела меня к Шниве. Рад что купил, буду отписываться по разным темам, приводить авто в порядок и готовить к бездорожью. Всем удачи!