Я тут в теме "Где тут клуб 3-х кратных..." уже написал, что в третий раз вляпался.
А начиналось так - во времена оны дорога на дачу напоминала трассу для внедорожных соревнований со всеми вытекающими для дачников последствиями. Надоело буксовать, возиться с цепями и приспосабливаться к погоде. В 2005 году решил брать что-то повышенной проходимости. Смотрел разные автомобили, в одном из салонов увидел Шевроле Ниву.
Полный привод! Блокировка! Гидрач! Пятидверка! Просторный салон! Заднее сидение складывается по частям! И по карману! - Надо брать! Взял в комплектации L тёмно-серый металлик с серо-голубой обивкой салона.
Ломаться она начала сразу и часто - шаровые, рулевые наконечники, стеклоподъёмники, ступицы, генератор, потёк радиатор и так далее - регулярно посещал сервис. Самой крупной поломкой была коробка переключения передач, сточились какие-то шестерни и она завыла, захрустела и застучала; ремонт стоил относительно дорого.
Надо сказать, что ожидания насчёт повышенной проходимости оправдались. Сразу были куплены цепи на все четыре колеса, но, некоторое время позанимав драгоценное место в
заднем бардачке (зачёркнуто) багажнике, были выброшены в чулан за ненадобностью.
Намучившись четыре года я решил - больше никогда! Продал, возрадовался и через короткое время очнулся, выезжая из салона на новенькой L-ке цвета "Сочи". 2009 год, рестайлинговая снаружи, но с карданами на крестовинах и "старыми" рычагами подвески. С ужасом ожидал поломок, но первые шесть лет проблем не было вообще, была "детская болезнь" - щелчок при начале движения с повёрнутыми колёсами, но вылечили её. Вот фото этой машинки.


Но время взяло своё, начались поломки, в том числе довольно затратные, износ, ржавчина, всё-таки 11 лет эксплуатации, хоть и маленькие пробеги... и тут я подумал: неужели я не заслуживаю новую машину??? И как-то само собой получилось, что взял вот это:



GLC 2020 года, из дополнительного оборудования карманы на задних дверях, резиновые коврики и "сумка первой помощи", куда кроме огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки можно поместить что-нибудь ещё. Хочу фаркоп, но почитал форум и пока думаю: выходит, что F-design гамно, так как сделан из фольги, а остальные гамно, так как низко висят. На предыдущей машине у меня был как раз низковисящий, я им постоянно прикладывался от души.


Единственный косяк в машине (наш автопром ведь не может совсем без косяков, да?) - были перепутаны местами кнопки стеклоподъёмника в водительской двери, пришлось снять ручку и переткнуть разъёмы.
Увидев на штатных шинах Pirelli буквы M+S, взоржал. Юмористы они там.
Купил поперечины на рейлинги.

Заколхозил "кнопку управления центральным замком". У меня это трёхпозиционный тумблер, в крайних положениях не фиксируется, сразу отпружинивает в центральное положение. Потянул вверх - двери и багажник открываются, вниз - закрываются.

Поискал по форуму, тут масса идей, как организовать размещение вещей в в машине, учитывая тесноту багажника и дефицит кармашков и ниш в салоне. Свои идейки тоже есть, кое-что уже сделал, потом, может, запощу.
Резюме. Покупка Шнивы - это то, что легко сделать, но трудно объяснить (с)
И вот ещё - увидел новость о том, что в 2023 году намечается рестайлинг и чёт ладонь зачесалась, не к добру это...