Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 15:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, поздравляю, моей сегодня тоже годик стукнул, покупали в один день. И за этот прошедший год мое мнение, что ШН - это лучшее, что делает отечественный автопром на сегодняшний день, только усилилось.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за приветствия и поздравления! С меня - отчетик по дооборудованию авто и собственно о его эксплуатации за прошедший год :!:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, Господа. Машине машине 1.5 года с пробегом в 25 тысяч. За это время менял масло и колодки и подтяжка хомутов в системе охлаждения ( 3 раза в сервисе - то есть замена масла плановая и колодки). Машиной очень доволен. Шустрая ( 3 -я передача до 90-100 при 4200 обротах ). Кто еще раздумывает купить - не думайте, покупайте. Ведь любой паркетник обязывает стоять в пробке. А на Шевочке - дороги не почем. Только сегодня на Школьной в Питере была жуткая пробка. Улицы в параллели и немного ухабов. И проезд составляет 5 минут вместо 30!!! ( пробки нет ). Если бы мы все сели на внедорожники. То в городе стало бы легче ездить. Кстати - гарантия стала 3 года. Да и вообще. Шнива - Российский автомобиль!!! Made in Russia.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 15:41  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
.......Кстати - гарантия стала 3 года. Да и вообще. Шнива - Российский автомобиль!!! Made in Russia.


ЧТО ПРАВДА? Да не может быть, что бы 3 года гарантия.....
Что официальная гарантия? У официальных дилеров? Знаю, что у некоторых торговцев три года и пять есть, но это не официалы и при условии доп ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ПитерЛада 3 года гарантии на главной странице реклама

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот время бежит! Вроде совсем недавно покупал Шевика, мучился с выбором дилера, присматривался к проезжающим мимо ШН на предмет цвета, а тут раз – и уже два года машинке исполнилось. Юбилей, можно сказать. :smile_cool:
Начну за здравие, то есть с хорошего.
Хвалебные отзывы о машине, высказанные мной год назад, готов подтвердить и сейчас. Конструкция автомобиля, эргономика, салон просто радуют. Да, вторая машина – Пежо 307, так что сравнение, хоть и не корректное, будет именно с ним. Каждое утро с огромным удовольствием сажусь за руль и неспехом двигаюсь на работу. А работа у меня находится всего в 4 км. от дома, так что первое время Шевику приходилось не сладко. Двигатель толком не успевал прогреться. Пришлось раскошелиться и установить автономный предпусковой подогреватель Гидроник. И Шевику хорошо, двигатель с утра теплый, и мне приятно садиться в прогретый салон. Прошлогодние морозы (попадал до -40 утром) подтвердили правильность решения. Кнопочку минут за двадцать бамс на пульте, вышел, сел, поехал. Это в общем самая затратная часть вложений в автомобиль. По выходным семьей совершаем периодические вылазки за пределы мегаполиса, благо авто позволяет это сделать. Лес, природа, водоем – да все что угодно! И чем хуже дорога, тем больше радует Шеви. Этакий универсальный автомобиль, позволяющий и по трассе проехаться, и в любом месте съехать с нее и удалиться вглубь, в пампасы. А уж зимой – вообще сказка! Обутый в правильные шины, автомобиль позволяет очень многое. Если не сказать – ВСЕ. Ну, это я загнул слегка, но мнение такое мое. Вот. :
Теперь, это … о не очень хорошем. :?
Маленький багажник. Здесь проблема решаема установкой бокса на крышу. Вот ссылка на мою галерею, как это выглядит:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11224
Правда, крыша на скоростях за сто начинает издавать низкочастотный гул, быстро не разгонишься. Надо делать шумку. К слову, на Пежо с тем же боксом – тишина. Зато бокс позволяет загрузить кучу полезного добра и служит неплохим дополнением штатному багажнику. А в салоне с большим комфортом можно разместиться вчетвером и ехать хоть на край света.
Двигатель. Это самое слабое место Шеви. Он то и отбивает всякую охоту на этот край ехать... При полной загрузке авто силенок ему не хватает и иной раз хочется выскочить и подтолкнуть машину. Манера езды у меня спокойная, но люблю, чтобы под педалью газа был запас. Без запаса любой маневр, связанный с обгоном на трассе, превращается в сложную процедуру. Хоть и стараюсь обгонять сходу, но не всегда это получается при достаточно интенсивном движении. Необходимо сопоставить скорости: свою, догоняемого авто, встречного, а если и тебя кто-то собирается обгонять… А приблизиться и начать обгон надо сходу. Мозги работают, как Пентиум, и после пятисот км за рулем усталость явно больше, чем после легковой. Но, съехав с трассы на проселок, об этом забываешь! Резюме: двигателю пора на пенсию, конструкции уж сорок годков. А под капот просится что-нибудь помощнее, лучше дизель. Он и потяговитей будет.
Низкое качество комплектующих. Тут все ясно. За рамки проблем, многократно описанных на форуме, не выходил. В гарантийный год менялись ВСЕ (кроме КПП) сальники, три шаровые, замок двери, один амортизатор.
За последний год заменил все аммы на Каяба-масло, сдох МЗ, умерла помпа. Из-за дерганья при троганье на прогретой машине пришлось поменять маховик и сцепление. Вот такие дела. Сейчас звон при разгоне появился, надо б посмотреть экраны теплозащитные. Нового – ничего, все нам давно известно, но догадывается ли об это завод??? :
Общее резюме такое: Своих денег (10000$) стоит (ла). Продавать пока не собираюсь, да и пробег детский. Годик минимум поезжу, тем более зима на носу. Но сегодня за 12500 вряд ли взял. Козлик Хантер за пару лет преобразился, покраска – раз, КПП нормальная – два, дизель – три. А у нас, на Шеви, что? – контроллер, МЗ, кондишн – по сути все. Ну да поезжу, посмотрю, что через год будет, а то меня бросает из крайности в крайность: то УАЗ, то Гранд Витара вот понравилась. Но в глубине души чувствую, что если ФАМ товарный появится в продаже – возьму. Нравится мне Шеви. :smile_bigsmile:
Упс. Спасибо всем, кто дочитал до конца, что-то много я накропал. Время есть свободное и есть что сказать. Ну, чего, готов принимать поздравления. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 14:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw
А пробег то какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, верно, про пробег то и не написал! На сегодня ~24000. То есть за пройденный год накатал десятку.
Из них ~2000 км - ежедневные поездки на работу-с работы 4 км. в один конец. НО время этих поездок - минимально 7 минут (рекорд!), а максимум был недавно 3 часа! (Тоже, мля, своеобразный рекорд : )
Еще пара тысяч - просто по Москве, ну а оставшиеся 6 тык. - поездки на природу. Такая вот арифметика.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
дааа,время летит,
вот и я о том же -за 12500 голую шниву или с кондеем фактически за 13500 или : за 20000 - тоже самое только с опелевским движком- это ни в какие ворота.когда брал я в 2004 году за 10000 - был на небесах,продав чуть ли не 10-летку ауди за теже деньги и взяв новый полнопривод,но счас... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 15:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  22 ноя 2006, 16:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая арифметика, собраюсь купить GLC - 389000р или 14 651$. Плюс то, что необходимо еще где-то на 1000-1500$ выйдет, вот я и думаю, почему я в 2004-м не купил...

И чувствую я, что новая версия этого самого GLC, который нам к весне обещают, еще долларов на 500-600 дороже сделают, тем самым сокращая разрыв с ФАМом...

Нас потихоньку приучают к высоким ценам и на отечественные авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: