Вот время бежит! Вроде совсем недавно покупал Шевика, мучился с выбором дилера, присматривался к проезжающим мимо ШН на предмет цвета, а тут раз – и уже два года машинке исполнилось. Юбилей, можно сказать.
Начну за здравие, то есть с хорошего.
Хвалебные отзывы о машине, высказанные мной год назад, готов подтвердить и сейчас. Конструкция автомобиля, эргономика, салон просто радуют. Да, вторая машина – Пежо 307, так что сравнение, хоть и не корректное, будет именно с ним. Каждое утро с огромным удовольствием сажусь за руль и неспехом двигаюсь на работу. А работа у меня находится всего в 4 км. от дома, так что первое время Шевику приходилось не сладко. Двигатель толком не успевал прогреться. Пришлось раскошелиться и установить автономный предпусковой подогреватель Гидроник. И Шевику хорошо, двигатель с утра теплый, и мне приятно садиться в прогретый салон. Прошлогодние морозы (попадал до -40 утром) подтвердили правильность решения. Кнопочку минут за двадцать бамс на пульте, вышел, сел, поехал. Это в общем самая затратная часть вложений в автомобиль. По выходным семьей совершаем периодические вылазки за пределы мегаполиса, благо авто позволяет это сделать. Лес, природа, водоем – да все что угодно! И чем хуже дорога, тем больше радует Шеви. Этакий универсальный автомобиль, позволяющий и по трассе проехаться, и в любом месте съехать с нее и удалиться вглубь, в пампасы. А уж зимой – вообще сказка! Обутый в правильные шины, автомобиль позволяет очень многое. Если не сказать – ВСЕ. Ну, это я загнул слегка, но мнение такое мое. Вот. :
Теперь, это … о не очень хорошем. :?
Маленький багажник. Здесь проблема решаема установкой бокса на крышу. Вот ссылка на мою галерею, как это выглядит:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11224
Правда, крыша на скоростях за сто начинает издавать низкочастотный гул, быстро не разгонишься. Надо делать шумку. К слову, на Пежо с тем же боксом – тишина. Зато бокс позволяет загрузить кучу полезного добра и служит неплохим дополнением штатному багажнику. А в салоне с большим комфортом можно разместиться вчетвером и ехать хоть на край света.
Двигатель. Это самое слабое место Шеви. Он то и отбивает всякую охоту на этот край ехать... При полной загрузке авто силенок ему не хватает и иной раз хочется выскочить и подтолкнуть машину. Манера езды у меня спокойная, но люблю, чтобы под педалью газа был запас. Без запаса любой маневр, связанный с обгоном на трассе, превращается в сложную процедуру. Хоть и стараюсь обгонять сходу, но не всегда это получается при достаточно интенсивном движении. Необходимо сопоставить скорости: свою, догоняемого авто, встречного, а если и тебя кто-то собирается обгонять… А приблизиться и начать обгон надо сходу. Мозги работают, как Пентиум, и после пятисот км за рулем усталость явно больше, чем после легковой. Но, съехав с трассы на проселок, об этом забываешь! Резюме: двигателю пора на пенсию, конструкции уж сорок годков. А под капот просится что-нибудь помощнее, лучше дизель. Он и потяговитей будет.
Низкое качество комплектующих. Тут все ясно. За рамки проблем, многократно описанных на форуме, не выходил. В гарантийный год менялись ВСЕ (кроме КПП) сальники, три шаровые, замок двери, один амортизатор.
За последний год заменил все аммы на Каяба-масло, сдох МЗ, умерла помпа. Из-за дерганья при троганье на прогретой машине пришлось поменять маховик и сцепление. Вот такие дела. Сейчас звон при разгоне появился, надо б посмотреть экраны теплозащитные. Нового – ничего, все нам давно известно, но догадывается ли об это завод??? :
Общее резюме такое: Своих денег (10000$) стоит (ла). Продавать пока не собираюсь, да и пробег детский. Годик минимум поезжу, тем более зима на носу. Но сегодня за 12500 вряд ли взял. Козлик Хантер за пару лет преобразился, покраска – раз, КПП нормальная – два, дизель – три. А у нас, на Шеви, что? – контроллер, МЗ, кондишн – по сути все. Ну да поезжу, посмотрю, что через год будет, а то меня бросает из крайности в крайность: то УАЗ, то Гранд Витара вот понравилась. Но в глубине души чувствую, что если ФАМ товарный появится в продаже – возьму. Нравится мне Шеви.
Упс. Спасибо всем, кто дочитал до конца, что-то много я накропал. Время есть свободное и есть что сказать. Ну, чего, готов принимать поздравления.
