Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 57

  •  05 июл 2006, 06:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
sidoroff, поздравляю! но протон 415 тож хорошая машинка-юзил знаю :smile_bigsmile:


это да...без порно :smile_nod:
у меня был серый 415, а у жены синий...
но это экзотика...и по запчастям и по обслуге...

_________________
у каждого психа своя программа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Т.Е. они перепрограммировали шайтан-коробку так, что с вкл кондея увеличиваются холостые обороты и таким образом компенсируется нехватка мощности?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 57

  •  05 июл 2006, 06:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Т.Е. они перепрограммировали шайтан-коробку так, что с вкл кондея увеличиваются холостые обороты и таким образом компенсируется нехватка мощности?


Не...никаких перешивок не было. Просто когда "мозги" видели, что вентилятором кто решил покомандовать давали ошибку ...
а теперь сделали через реле, т.е. обманули...Перешивка мозгов будет потом...когда сниму все гарантийные вопросы...

_________________
у каждого психа своя программа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 19:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
sidoroff,
Дружище, отлично пишете..
С большим удовольствием прочел..
А Шэви.. Я вот не ожидал, что она -Шевроле.
Машина хорошая. Я лажу по бордюрам(уже зарыватся стал) остальные отдыхают. :

Берегите её.. Любите её.. Здоровайтесь с ней по утрам.. :
Она отдаст..

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 57

  •  05 июл 2006, 06:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот...первое ТО прошло...стало как-то грустно ...но легче...
Для себя окончательно решил, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
Итоги по неисправностям:
1. Дребезг зеркал - характерная особенность...ничего не можем. Бум изучать форум, литературу, и исправлять...
2. Неоткрывание дверей - категорически не хотят заниматься регулировкой замков. Бутылочка с аэрозолью из серии ВД-40 - любимое средства. Вечером разобрал нафиг дверь, отрегулировал тяги, отрегулировал скобу замка. Удовлетворился :smile_nod: Следы на винтах крепления скобы свидетельствуют о попытке ослабить винт....обыкновенной отверткой... Остальные двери в выходные с сыном раскидаем, заодно поставим колонки, штыри и нормальные стеклоподъемники (Урал с японским моторчиком).
3. Биение кардана - честно сказали что ничего не сделают - поедем в контору Кардан-Баланс...
4. Первичный вал коробки, вернее подшипник...гудит ...согласились...попытались убедить в "характерности" данного звука...Потом попытка непризнать гарантийный талон...А потом на складе не оказалось подшипников...Когда будут? - Звоните... Так что поедем к дяде Ване.
5. Заслонки печки - наверное моторчик сгорел...Приезжайте когда будет электрик...он посмортит...В итоге разобрал консоль и поставил на место оболочку троса ...Она была незакреплена фиксатором...в магазине пока не нашел...
6. Стеклоподъемник трещит - кнопка сломалась...Перекинул кнопки, хотя это бесполезная процедура...Опять посыл к электрику на диагностику и ожидание прибытия необходимой детали на складе. Прочитав темы про родные стеклоподъемники решил сразу поставить реечные. Вдруг жена стекло опустит зимой...а он в этот момент и гикнется :smile_nod:
7. Все масла поменяли на синтетику, с учетом рекомендаций на форуме.
В итоге первое ТО обошлось в 4000 за масло и 4000 за работу.

Самый главный итог - гарантия - это блеф, иллюзия, миф и т.д.

_________________
у каждого психа своя программа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самый главный итог - гарантия - это блеф, иллюзия, миф и т.д.

sidoroff, кто бы сомневался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самый главный итог - гарантия - это блеф, иллюзия, миф и т.д.

sidoroff, +5

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 57

  •  05 июл 2006, 06:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в прошлые выхдные нашлось время плотно заняться машиной :smile_nod:

Изображение

1. Разобрали нафиг все двери. Отрегулировали замки, тяги и все замазали... Стало полегче с дверями. Надо будет при +35 проверить. У кого еще сохранилась такая температура?
2. Отключили личинку от двери багажника.
3. Поставили Уральские реечные стеклоподьемники с японскими моторчиками. Не так все просто оказалось. Рейка, по которой катаются колесики потребовала завальцовки краев, дабы колесики не выкатывались. После этого стеклоподьемник стал подклинивать в среднем положении, т.е. когда рычаги максимально развернуты. Отверстия в реке для крепления к стеклу пришлось пересверлить на 13 мм назад. Полегчало. Усилия у моторчика опупенные. И в верхнем положении аж вигибали дверь. Пришлось ставить ограничители верхней точки на механизме подъемника. Движущиеся части этого механизма занимабют совсем другое пространство, поэтому установка колонок в штатные места дверей накрылась медным тазом.
4. Бортовой компутер Штат или Штаб??? забыл уже. Ну устанавливается вместа блока контрольных ламп. Штука забавная. Вроде полезная :smile_nod: Дроссельная заслонка открывается на 78% по его показаниям, но на самом деле рычаг заслонки уже на упоре и сама заслонка находится в горизонтали...??? Полезность прогрева свечей перед запуском проверим зимой. Вентилятором управлять он может, но пока не видел смысла. Двигатель ни разу не перегревался в пробках в жару до 35 при работающе кондиционере...А вот заставить работать вентилятор в постоянном режиме может быть и не стоит? Провода будут греться...плавиться...гореть...а может и не будут :smile_nod:
5. Парковочный датчики. Хорошая штука. При движении задом отслеживает не только зад :smile_nod: но и перед. Полезно, однако, при поворотах :smile_nod:
6. Манитофон...ну это без коментариев. Соеденить две колодки и нацепить провода на колонки ...как учили на физике...в классе 7-8...
7. Бибикалки чуть посерьезнее чем писк прищемленной мыши. А то как-то смешно становилось при попытке предупредить :smile_nod:
8. Передние колодки. Вот это отдельная тема!!!!
Родные колодки настолько плотно сидели в суппорте, что не растормаживались полностью. Ну и свистели. Пару раз после длительной поездки со скоростью больше 100 тормоза отказывались выполнять свою истинное предназначения из-за перегрева накладок.
Поэтому, когда я в очередной раз проехал поворот на свою любимую дачу, колодки я поменял до выполнения пунтка №1 настоящего рассказа. Кроме того, что они в суппортах стояли врасклин, на одной накладке была глубокая раковина, а две накладки были все в трещинах. Если короче - тормоза стали ТОРМОЗИТЬ!!!! только послу установки новых ненашенских колодок, прекратился свист, появилась прямолинейность траектории при экстренном торможении. Тормозной путь не сравнивал, поскольку у меня полностью отсутствуют приборы обективного контроля скорости, состояния покрытия дорожного полотна, параметров окружающей среды, а также температуры резины покрыше и накладок, но ... моя задница определила, что стало лучше и пропало одно из первых впечатлений о машине - "ватные неадекватные тормоза". И вместо вывода - обращение к снабженцам производителя данного авто - не надо экономить на колодках!!! поменяйте поставщика данного изделия!!!

В данный момент Машина принимает процедуры по установке сигнализации в специализированном центре...а потом визит в Мосниву...перебирать нахрен всю трансмиссию...

_________________
у каждого психа своя программа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: