в прошлые выхдные нашлось время плотно заняться машиной
1. Разобрали нафиг все двери. Отрегулировали замки, тяги и все замазали... Стало полегче с дверями. Надо будет при +35 проверить. У кого еще сохранилась такая температура?
2. Отключили личинку от двери багажника.
3. Поставили Уральские реечные стеклоподьемники с японскими моторчиками. Не так все просто оказалось. Рейка, по которой катаются колесики потребовала завальцовки краев, дабы колесики не выкатывались. После этого стеклоподьемник стал подклинивать в среднем положении, т.е. когда рычаги максимально развернуты. Отверстия в реке для крепления к стеклу пришлось пересверлить на 13 мм назад. Полегчало. Усилия у моторчика опупенные. И в верхнем положении аж вигибали дверь. Пришлось ставить ограничители верхней точки на механизме подъемника. Движущиеся части этого механизма занимабют совсем другое пространство, поэтому установка колонок в штатные места дверей накрылась медным тазом.
4. Бортовой компутер Штат или Штаб??? забыл уже. Ну устанавливается вместа блока контрольных ламп. Штука забавная. Вроде полезная

Дроссельная заслонка открывается на 78% по его показаниям, но на самом деле рычаг заслонки уже на упоре и сама заслонка находится в горизонтали...??? Полезность прогрева свечей перед запуском проверим зимой. Вентилятором управлять он может, но пока не видел смысла. Двигатель ни разу не перегревался в пробках в жару до 35 при работающе кондиционере...А вот заставить работать вентилятор в постоянном режиме может быть и не стоит? Провода будут греться...плавиться...гореть...а может и не будут
5. Парковочный датчики. Хорошая штука. При движении задом отслеживает не только зад

но и перед. Полезно, однако, при поворотах
6. Манитофон...ну это без коментариев. Соеденить две колодки и нацепить провода на колонки ...как учили на физике...в классе 7-8...
7. Бибикалки чуть посерьезнее чем писк прищемленной мыши. А то как-то смешно становилось при попытке предупредить
8. Передние колодки. Вот это отдельная тема!!!!
Родные колодки настолько плотно сидели в суппорте, что не растормаживались полностью. Ну и свистели. Пару раз после длительной поездки со скоростью больше 100 тормоза отказывались выполнять свою истинное предназначения из-за перегрева накладок.
Поэтому, когда я в очередной раз проехал поворот на свою любимую дачу, колодки я поменял до выполнения пунтка №1 настоящего рассказа. Кроме того, что они в суппортах стояли врасклин, на одной накладке была глубокая раковина, а две накладки были все в трещинах. Если короче - тормоза стали ТОРМОЗИТЬ!!!! только послу установки новых ненашенских колодок, прекратился свист, появилась прямолинейность траектории при экстренном торможении. Тормозной путь не сравнивал, поскольку у меня полностью отсутствуют приборы обективного контроля скорости, состояния покрытия дорожного полотна, параметров окружающей среды, а также температуры резины покрыше и накладок, но ... моя задница определила, что стало лучше и пропало одно из первых впечатлений о машине - "ватные неадекватные тормоза". И вместо вывода - обращение к снабженцам производителя данного авто - не надо экономить на колодках!!! поменяйте поставщика данного изделия!!!
В данный момент Машина принимает процедуры по установке сигнализации в специализированном центре...а потом визит в Мосниву...перебирать нахрен всю трансмиссию...