Вадим, отдельное спасибо за развернутые ответы. По поводу пробега больше волноваться не стану - главное, чтобы машина была нормальной.
Недавно съездил на сервис (не к дилеру, а к знакомому мастеру) по поводу замены тормозных колодок ну и вообще диагностики. Результат - хороший. То есть машина практически в идеальном состоянии и по ходовой и по двигателю. Мосты не текут, люфтов нигде нет, кроме шлицевых соединений карданов. Из ходовой, правда, поменял передние шаровые опоры, так как на них порвались чехлы. При их снятии и осмотре наполнитель внутри вроде есть, но мастер сказал, что при движении пальца ощущается небольшой люфт, значит могла попасть грязь и впоследствии может абразивным эффектом разрушить тефлоновое покрытие внутри, что в конечном итоге может разрушить механизм. Хотя, думаю, меня немного "развели", но решил не рисковать и заменить на новые. Дорогие эти шаровые, однако - 740р. за пару!
По поводу тряски двигателя - в-общем это меня не особо напрягает, так как на уровне шума не сказывается. Будет время - попробую устранить, спасибо за совет по гидрокомпенсаторам. А электроника на двигателе по результатам компьютерной диагностики работает идеально (контроллер БОШ).
РК у меня (тьфу-тьфу) пока не зудит, так что заморачиваться не буду. Есть только небольшое подвывание на низкой скорости, когда сбрасываешь обороты - это она? И еще начинается негромкий вой при скорости выше 80-ти, хотя опять-таки практически не напрягает. Думаю, это у всех Шнив так, и тут уж ничего не сделаешь, конструкция такая, я прав?
По поводу "бумкания" при переключении передач - мастер сказал это из-за люфтов в шлицевых соединениях карданов. Но карданы менять не посоветовал, если нет вибрации, так как неизвестно, будут ли новые лучше и не приведет ли замена к появлению других неприятных дефектов. Карданы прошприцевал и "бумкание" после этого стало заметно меньше. Если плавно работать сцеплением, то можно его совсем избежать. Поэтому решил пока поездить так и посмотреть за вибрацией. Если все нормально - не буду ничего менять. Вообще, пока я не понял, есть у меня вибрация или нет. Машину свыше 100 км/ч (и то кратковременно, так как в городе) пока не разгонял. На скорости 80-100 вибрации вроде нет. Есть кажется небольшая на скорости 60 км/ч на 4-й передаче - звук типа "дык-дык-дык" появляется небольшой спереди. И на 2-й передаче на скорости 10-20 км/ч при наборе скорости машина немного дрожит. Но это по большому счету мелочи. У моей жены Hyundai Getz, так вот он тоже в диапазоне 10-20 км/ч трясется
Так или иначе, но по прошествии почти двух недель могу сказать - машина очень нравится! Динамики мне в городе вполне хватает. Я лил 95 бензин и на нем машинка порезвее ездит. Собираюсь в выходные махнуть в Дивеевский монастырь (примерно 200 км от Нижнего) - вот и посмотрим, как она на трассе. Но ехать свыше 120-ти я не собираюсь: тише едешь - дальше будешь

Тем более что дороги у нас в области к скоростной езде не располагают. Я даже когда на Нексии ездил - свыше 130 км/ч уже страшно становится, так как машина того и гляди взлетит на неровностях дороги. Хотя иногда и разгонялся до 150 км/ч, но на этой скорости в Нексии уже не комфортно, сильный шум.