Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk поздравляю !!!!!! :smile_nod:
2-ое ТО делается на 15 тыс, а на 30 уже 3-ие !!!!!!!!!!

ВЛИВАЙСЯ :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk,
по люфтам (п4) из простого: проверь крестовины карданов и на люфты.

Ну а 30тык - золотое время для движка. Так что поздравляю с покупкой! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 19:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk,
Вливайтесь, граф, вливайтесь..(с) :

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, ВЭЛКАМ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2006, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk писал(а):
Есть несколько вопросов к форумчанам:
1. Немного гложет мысль: а 30 тыс.км пробега - это не очень много (читал, что ресурс движка Шнивы 150 тыс.км)?
Такой пробег за такой срок - ну чуть повыше среднего(обычно считается средний пробег -20 тыс. км в год нормальным)
2. Трясется ручка переключения передач на нейтрали. При движении с вкюченной передачей этого практически нет. Это нормально? А можно ли устранить? Нормально. Как правило, двигатель "колбасит" у всех (гидрокомпенсаторы виноваты - на заводе их толком не ставят. Устраняется, почитай соотвествующие темы, но лично я вообще не ображаю на это внимание)
3. Ручка управления раздаткой наоборот не трясется когда не включена передача, а в движении немного вибрирует. Это плохо или не очень? Это нормально. Обычно по вибрации этой ручки проверяют состояние раздатки в движении - если идет вибрация похожаю на очень сильный зуд - РК придется менять. (но у тебя этого, как я понял нет - забудь, не нервничай. А в движении почему-бы ей и не трястись? С дороги все неровности передаются -чего удивляться?)
4. "Бумкает" где-то внизу сзади при отпускании сцепления, когда переключаешь передачи. Если отпускать ну о-о-о-очень медленно, то "бумканья" можно избежать. Если делать это в моей обычной манере, то "бумканье" есть практически всегда. Немного неприятно. Старый хозяин утверждает, что это ерунда и лечится простой смазкой определенных механизмов на сервисе. Я все-таки думаю, что это люфты в трансмиссии. Кажется, на форуме эта тема уже обсуждалась, но мнения вроде бы разошлись. Одни говорят, что просто сцепление мягче отпускать нужно, другие говорят, что это неправильно и нужно фиксить. Вот и я думаю, нужно попробовать профиксить. Интересно, кто-нибудь на форуме уже решал такую проблему и насколько успешно?
И все - таки надо учиться работать педальками- я не сомневаюсь в твоих качествах как водителя, но в случае с Нивой -Шнивой - плавная и быстрая работа педалями - только на пользу трансмиссии - иначе ее быстро разбивает (карданы - увы). Поверь -привыкнешь очень быстро и даже не будешь замечать. Для начала попробуй газ нажимать чуть пораньше и попозже отпускать сцепление - пусть оно немного побуксует - но зато ударов будет меньше. Постепенно привыкнешь и даже когда это надо будет сделать быстро- получится. А в городе это приходится делать часто. Это издержки навыеков езды на нексии. Я вот иной раз думаю, как бы ездил мой знакомый, который на десятке трогается с ударами - для него Шнива была бы совсем... : Ну и шприцовка ходовой - вещь необходимаяч-прочитай - сие полезно и на форуме все есть - чем когда и как.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, поздравляю с покупкой!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за отзывы и поздравления!

А это моя Шнивка внизу :smile_nod:

Изображение

Изображение

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, вот еще на одного нас стало больше...поздравляю!!!!! :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, отдельное спасибо за развернутые ответы. По поводу пробега больше волноваться не стану - главное, чтобы машина была нормальной.

Недавно съездил на сервис (не к дилеру, а к знакомому мастеру) по поводу замены тормозных колодок ну и вообще диагностики. Результат - хороший. То есть машина практически в идеальном состоянии и по ходовой и по двигателю. Мосты не текут, люфтов нигде нет, кроме шлицевых соединений карданов. Из ходовой, правда, поменял передние шаровые опоры, так как на них порвались чехлы. При их снятии и осмотре наполнитель внутри вроде есть, но мастер сказал, что при движении пальца ощущается небольшой люфт, значит могла попасть грязь и впоследствии может абразивным эффектом разрушить тефлоновое покрытие внутри, что в конечном итоге может разрушить механизм. Хотя, думаю, меня немного "развели", но решил не рисковать и заменить на новые. Дорогие эти шаровые, однако - 740р. за пару!

По поводу тряски двигателя - в-общем это меня не особо напрягает, так как на уровне шума не сказывается. Будет время - попробую устранить, спасибо за совет по гидрокомпенсаторам. А электроника на двигателе по результатам компьютерной диагностики работает идеально (контроллер БОШ).

РК у меня (тьфу-тьфу) пока не зудит, так что заморачиваться не буду. Есть только небольшое подвывание на низкой скорости, когда сбрасываешь обороты - это она? И еще начинается негромкий вой при скорости выше 80-ти, хотя опять-таки практически не напрягает. Думаю, это у всех Шнив так, и тут уж ничего не сделаешь, конструкция такая, я прав?

По поводу "бумкания" при переключении передач - мастер сказал это из-за люфтов в шлицевых соединениях карданов. Но карданы менять не посоветовал, если нет вибрации, так как неизвестно, будут ли новые лучше и не приведет ли замена к появлению других неприятных дефектов. Карданы прошприцевал и "бумкание" после этого стало заметно меньше. Если плавно работать сцеплением, то можно его совсем избежать. Поэтому решил пока поездить так и посмотреть за вибрацией. Если все нормально - не буду ничего менять. Вообще, пока я не понял, есть у меня вибрация или нет. Машину свыше 100 км/ч (и то кратковременно, так как в городе) пока не разгонял. На скорости 80-100 вибрации вроде нет. Есть кажется небольшая на скорости 60 км/ч на 4-й передаче - звук типа "дык-дык-дык" появляется небольшой спереди. И на 2-й передаче на скорости 10-20 км/ч при наборе скорости машина немного дрожит. Но это по большому счету мелочи. У моей жены Hyundai Getz, так вот он тоже в диапазоне 10-20 км/ч трясется :smile_nod:

Так или иначе, но по прошествии почти двух недель могу сказать - машина очень нравится! Динамики мне в городе вполне хватает. Я лил 95 бензин и на нем машинка порезвее ездит. Собираюсь в выходные махнуть в Дивеевский монастырь (примерно 200 км от Нижнего) - вот и посмотрим, как она на трассе. Но ехать свыше 120-ти я не собираюсь: тише едешь - дальше будешь :smile_nod: Тем более что дороги у нас в области к скоростной езде не располагают. Я даже когда на Нексии ездил - свыше 130 км/ч уже страшно становится, так как машина того и гляди взлетит на неровностях дороги. Хотя иногда и разгонялся до 150 км/ч, но на этой скорости в Нексии уже не комфортно, сильный шум.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: