Cats писал(а):
Оно свершилось! Теперь у меня тоже есть своя Шеви-Нива. Можно поздравлять и уже сочувствовать.
Всё же поздравляю! А точнее -- ПОЗДРАВЛЯЕМ! И я, и Таня.
Желаем кататься с удовольствием, без проблем и неприятностей!
Ни гвоздя, ни жезла!
Может, оно и ничего, что не GLC? (Хотя нам-то легко говорить, понимаю... :? )
Cats писал(а):
Так как за рулем я впервые, то и первые впечатления от машины сравнивать особо не с чем. Лопухи зеркал кажутся слишком большими, все время боюсь ими за что-нибудь зацепить.
Мне лично, как и многим тут, наверное, зеркала просто жуть как понравились. Особенно после зеркалец на Таврии..

Cats писал(а):
Сцепление поздно схватывает, сложно с непривычки. Из-за этого периодически глохла на светофорах и в пробках. Но это ладно. Тут другое странно. После того, как заглохла, двигатель с первой попытки не удавалось завести. Обычно либо с 3-4, либо если просто как заглох, подождать немного и уже тогда заводить. (Бибикали мне зверски : ). Натерла на указательном пальце мозоль от ключа зажигания. У меня что-то с мотором/стартером или это я что-то делаю не так? Пока что чтобы не глохнуть трогаюсь с перегазовкой.
На третий день за рулем появился стук где-то спереди в момент схатывания (или отпускания, не разобралась еще) сцепления. Не каждый раз, лишь периодически. И, вроде бы, только при холодной машине. После непродолжительного движения стука не наблюдалось (но статистика еще мала). Это что такое? Ехать к дилеру?
У меня были такие же самые первые впечатления. Машина намного тяжелее, чем всё, на чём я раньше ездил. На самом первом светофоре я заглох раза три, пропустил целый цикл.

Потом привык. Действительно, гораздо легче просто заранее добавлять газа, а потом плавно отводить сцепление. Если сцепление отпускать плавно, то и стуков удаётся избежать, кстати.
А насчет запуска двигателя после того, как он заглох -- уточню, ты делаешь паузу между включением зажигания и запуском стартера? На инжекторных двигателях это необходимо -- бензонасос должен подкачать топливо (поправьте меня, если я что-то путаю). Обрати внимание, когда будешь заводить: когда ты ставишь ключ в положение "I", зажигается панель приборов, и стрелка указателя количества топлива "поднимается" не сразу, а через долю секунды, со щелчком. Вот только после этого можно включать стартер (ключ в положение "II"). Иначе она не заведется. Меня ещё инструктор в школе к этому приучил.
Cats писал(а):
На второй день эксплуатации заклинило дверь багажника. Приехала ставить сигналку, а багажник того, не открывается. А надо срочно. После дополнительного выяснения и уточнения, что он должОн открываться от ЦЗ, решилась дернуть. Открыли с помощью мужской силы: тянем ручку и сильно дергаем за правый верхний край. (Точно также мы открывали заклинивший багажник при осмотре второй машины в салоне). После такого отдирания багажник стал открываться без проблем. (До следующего солнышка?)
На счёт багажника -- та же фигня. И вот в чём дело, скорее всего. С замком на 90% всё в порядке. А дверь не открывается, т.к. прилипла к резиновому уплотнителю. Это
Glu такую идею подал. Попробуй, открыв машину, потянуть за ручку правой рукой (несильно), а левой подцепить её за верхний край двери (у крыши, посильнее) и плавно потянуть на себя. Должна открыться. Народ советует уплотнитель смазать силиконовой смазкой. Я ещё не смазал -- у нас и так стала открываться.

Cats писал(а):
И по мелочи.
Пыталась найти бокс на запаску или хотя бы секретки. Нету. : Есть чехлы, но не тех цветов.
Боксы фирмы WINBO я видел в инете в неск. магазинах. Стоят от 4.5 до 5.5 тыс. Но выглядят "как у взрослых", запираются. Может, со временем купим себе такой... :
Cats писал(а):
Самая жара в Москве была, когда я ездила. Включала кондишен на 1-2 по 3-5 минут. Чтобы только чуток салон остудить. В итоге к вечеру разговаривать не смогла вообще. Голос пропал напрочь. (И это при том, что на работе я весь день спокойно сижу прямо под кондиционером).
Я вчера тоже заподозрил в нём "неладное".

Так что увлекаться кондиционером не стОит, но и отказываться от него я не собираюсь. Просто поосторожнее. Может, направлять лучше в сторону (или в ноги), а не в лицо...
Cats писал(а):
И такой вопрос: на скольки оборотах уже лучше переключаться на более высокую передачу? На инструкторских машинах привыкла переключать по звуку двигателя, а здесь он совсем не так звучит. Выше трех тысяч не поднимаю, но, например, на второй в горку двигатель уж как-то сильно надрывается. Хотя обороты при этом где-то 2500. (В общем, чувствую я, что первую машину я так быстренько доломаю и через год возьму себе уже новую GLC. : ).
Мы, пока на обкатке, переключаем на ~3000 тыс. (Как только самую малость за 3000). Была пара моментов, когда надо было шустро встроиться в поток -- крутил 1 и 2 передачи до 4000. Но жалко машину в этот момент было...

Cats писал(а):
Ну и, принимайте в ряды! На встречу в РИО приеду чуть позже, пока что нет особого желания по вечерним пробкам ездить. Сейчас освоюсь и приеду отмечаться.
Приезжай! Мы тоже подъедем! Предупреди только перед приездом. А то тут привезли пирожки, панимаиш, а половина народа разбежалася...
Cats писал(а):
[Благодарю за внимание всех, кто смог дочитать до конца!

]
Удачи на дорогах и вне их! Ещё раз поздравляем! Шурик, Таня.