Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, кстати, а вопрос про подстаканник - точнее ответ - знаешь уже ?

динамика может появиться и к 5 тыкам


удач !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, : забыл какие у вас зимы...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:31  
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
подстаканник знаю, правда еще не испытывал в деле, только почему он один - я один не употребляю :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, Поздравляю !!!!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, с покупкой! Удачи на дорогах :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
поздравляю нали..., тьфу вливайся :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, поздравляю!!! Счастливого Шниваводства :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 01:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Айк писал(а):
А про кондей, он и зимой не плохо сослужит, вместе с горячим воздухом включишь, стекла в момент сушить будет...


ИМХО, не очень полезная рекомендация. Во-первых, после этого придется все время ездить с кондеем, т.к. выключение его приводит к мгновенному запотеванию машины, убрать которое очень сложно.
А во-вторых, при отрицательных т-рах компрессор не включится, а если, не дай бог, включится, то испаритель обмерзает и вся система может дать дуба, в частности сам компроессор.
Там стоит датчик, по идее он не должен включаться при минусовых т-рах, но лучше не эксперементировать. ИМХО.


Дружище, извини, но твои советы меня очень удивляют....... :

1. Чтобы убрать запотевание от кондея, надо с включенным приехать к месту ночной стоянки, а утром перед запуском его выключить. Это сложно? Если есть кондей, то самый лучший способ избавиться от запотевания в дождь - включить его и, если холодно - добавить тепла. Стекла будут абсолютно прозрачными!!! Этот способ не подходит тем, кто все время думает о том, что кондей увеличивает расход топлива, и, потом, до дома, его уже не выключишь..... :smile_bigsmile:

2. Есть такая штука на хороших машинах - "климат", дык там, в режимк "авто", кондей включен круглый год для того, чтоб стекла не потели. Как испаритель обмерзнет при включенной "печке"? Почему - "дуба"- ведь есть датчик давления фреона - он на превышение и на недостаточность давления реагирует? А датчики температуры стоят (ИМХО) на старых пошлых американах - у них даже подрулевой переключатель один, ведь в правой руке всегда гамбургер!........... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 01:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

Дружище, извини, но твои советы меня очень удивляют....... :

1. Чтобы убрать запотевание от кондея, надо с включенным приехать к месту ночной стоянки, а утром перед запуском его выключить. Это сложно? Если есть кондей, то самый лучший способ избавиться от запотевания в дождь - включить его и, если холодно - добавить тепла.


Именно. Т.е. ты лишь другими словами подтвердил мое высказывание - выключить кондей до конца поездки будет невозможно, т.к. машина тут же и бесповоротно запотеет. Если такой вариант устраивает, то говно-вопрос. Лично я ездить с кондиционером не люблю. Т.е. когда жарко - включаю, если же жары нет, то он всегда выключен.

Glu писал(а):
2. Есть такая штука на хороших машинах - "климат", дык там, в режимк "авто", кондей включен круглый год для того, чтоб стекла не потели. Как испаритель обмерзнет при включенной "печке"? Почему - "дуба"- ведь есть датчик давления фреона - он на превышение и на недостаточность давления реагирует? А датчики температуры стоят (ИМХО) на старых пошлых американах - у них даже подрулевой переключатель один, ведь в правой руке всегда гамбургер!........... :


Компрессор не включится при минусовой т-ре, что бы там не показывал климат. А если включится - очень быстро сломается. Почитай в профильных конфах, такое бывает сплошь и рядом, когда эти датчики не срабатывают и в минусовую т-ру позволяют включиться компрессору.
Да, действительно, в режиме "авто", кондей включен даже при нуле градусов. Ну и нафиг это нужно? Ставишь машину на стоянку, приходишь через 4-5 часов, заводишь ее и ... получаешь порцию сырого воздуха в салон. Вот счастье-то! (машина новая, фильтры чистые, климат-контроль рабочий).
В такую погоду как сейчас за окном, я езжу строго в режим "A/C off". Мало того, если стекло немного запотевает, то включаю режим отпотевания лобового стекла и тут же выключаю кондей, т.к. в этом режиме кондиционер тоже включается автоматически.
Периодически для профилактики включаю кондей, разумеется - компрессор не должен стоять. Где-то раз в неделю. Постоянно с климатом езжу только в жару.

ЗЫ: кстати, испаритель, насколько я знаю, стоит ДО радиатора печки, так что обмерзает на раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: