Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

Шумит прогретая КПП на холостых, и удары при переключении передач. На холодную тишина.
под замену опорный подшипник 19%  19%  [ 5 ]
полусинь 80w90 поможет 8%  8%  [ 2 ]
попробовать заменить КПП в сборе по гарантии 15%  15%  [ 4 ]
80w90 и смириться с тем, что получится. Лучше не будет. Музыку погромче :-) 58%  58%  [ 15 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight писал(а):
Sebastjan Knight писал(а):
Добрый день, камрады!

В связи с рождением сына и необходимостью вывоза его на свежий воздух летом купил Шниву. Почему? потому что воздух на даче, а посление две мили до нее - офф-роад.

....


Итак, подниму свою тему от 2009 года :-)

Привет, камрады!
Готовьте койку - я снова купил ШНиву!!!

Теперь это LC.

Ниже напишу муки выбора, а пока готовьте капельницу :-)

Не иначе как дочь родилась : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight писал(а):
готовьте капельницу :-)

Уже готова! Вэлкам на койку!

: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 92#6172092

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 12:26  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight писал(а):
Sebastjan Knight писал(а):
Добрый день, камрады!

В связи с рождением сына и необходимостью вывоза его на свежий воздух летом купил Шниву. Почему? потому что воздух на даче, а посление две мили до нее - офф-роад.

....


Итак, подниму свою тему от 2009 года :-)

Привет, камрады!
Готовьте койку - я снова купил ШНиву!!!

Теперь это LC.

Ниже напишу муки выбора, а пока готовьте капельницу :-)


Итак, быть может, начинающим шниваводам или думающим о присоединении к нашему православному шнивовскому сайту ниже описанное будет полезно.

Почему снова ШНива?
Потому что. Потому что дороги до дачи так и нет, а машины с подвеской макферсон впереди и рычажками из детских зимних колясок в задней подвеске обречены на той дороге (намекаю на дустер, субару и пр. с клиренсом до порогов 20+немного см). Дороги нет. Там все ездят на ШНивах, Нивах и УАЗах.

Указанные аналогичные машины хороши, но для заснеженного города или для вылазок на дачу, до которых есть асфальт или отсыпка щебнем. На дустере на мою дачу тоже можно проехать (наверное…), но в натяг не получится на нем, а движение «с ходу» однозначно приведет к ремонту подвески. После дождей дорога превращается в глиняное месиво, и даже отчаяние и храбрость дастеровода там ему не помогут. Бывало, и я там вставал, хотя кордианты офф-роады есть, РКПП пользоваться умею (но теперь я умнее и опытнее).

Мне нужны были:
1) Артикуляция подвески не хуже чем у ШНивы + понижайка с межосевым блоком.
2) ППП, т.к. зимой даже в городе на ППП – это уже наркотик, а подключаемый ПП – не рулит.
3) Цена до 500 000 руб в месте с КАСКО и гарантией не менее 2 лет и 60 000 км.
Да-да, денежный вопрос отсек кайрон (наверное, я принял бы подключаемый ПП), отсек 2х-литровый дустер (как-нибудь потихоньку на руках доносил бы дусте до дачи, но, это, конечно же самообман. Я бы взял кайрон).

«Аналоги»:
1) Кайрон на бензине 2,3 л + РКПП = 750 000 руб на распродаже. + КАСКО сверху.
2) Дустер 1,6 4х4 + esp = 630 000 по прайсу + 30 000 взятка салону (ой, простите, коврики и сигнализация) + каско сверху. 2х литровый дустер улетает за цену Кайрона, который на голову выше по удобству и пр.
Цена вопроса всё решила.
Почему декабрь? – ведь через неск. дней машины будет годовалой.
1) В 2014 не будет госпрограммы субсидирования
2) В 2014 поднимут цены на машины + вкатят (по ожиданиям) значительный утилизационный налог.
3) В 2014 подарков не будет
4) На машине буду ездить 3-4 года, когда возраст машины не так влияет на стоимость продажи, как состояние кузова и узлов

Итак, LC.
478 000 по прайсу + 22 000 каско.

Подарками взял зимнюю резину и шиномонтаж, сигнализацию, защиту комбинированную Шериф по всему низу + еще что-то. (Кстати, продаю 4 шт. Баргузинов и заводскую защиту). Думаю неплохо обобрал дилера.
Расширил бесплатно гарантию до 60 000 км.

Впечатления Шнивы 2013 против моей тоже ШНивы 2009 (рестайл, но еще на тирсановских карданах):
1) ШРУСовые карданы и шрусовый промвал рулят. Вибрацией нет вообще. На 80 км\ч, которые выматывали меня, вибраций нет, хотя крестовину тирсен менял часто. Вообще вибрации были не только на резонансных скоростях, поэтому чуть пел-гудел-резонировал кузов, а сейчас ТИШИНА.
2) Сцепление невесомое. В ШНиве 2009 оно не было жестким, но сейчас педаль проваливается просто под весом зимнего валенка. И это хорошо.
3) Подсветки бардачка и подкапотного пространства нет. Не беда.
4) Карты дверей могут быть как пластиковыми, так и тряпичными. Никакой связи «люкс» \ «не люкс» нет – в салоне были L и GLS с разными типами карт. Видимо, как повезет. Мне повезло – у меня пластиковые карты.
5) Потолок из другой ткани – мне нравится больше, чем была ранее, но не принципиально.
И – новая есть новая – тишина, нет сверчков.
6) Неожиданно, хороший накат на заводских жижах! Неожиданно молчит рычак РКПП и раздатка. Что же будет на нормальном масле? – еще тише?
7) Теперь есть кондей 
:smile_cool: Добавил междверные уплотнители

Провокационный вопрос: вот будь у меня возможность добрать в кредит еще 300 000 сверху, чтобы купить 2л дустер иили 2,3 Кайрон – взял бы? Нет. Эта генерация ШНивы полностью закрывает мои потребности – она тихая, у нее ППП, вибраций нет, кондей и ГУР есть, она едет там, где надо мне, динамика разгона 0-50 км\ч такая же, как у именитых asx, дустеров и пр. кроссоверов, при покупке которых дарят диск Пет Шоп Бойз и джинсы-колготки.(Пруф: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=74768, да я и так вижу по городскому потоку)
ШНива новая, на гарантии. Послегарантийный ремонт любого узла обходится дешевле, чем бельё у супруги. 300 000 сверху – это 3 года каско (крепкий сон) + бензин + ТО.

Куплю ли я ШНиву образца 2015 года? Да, если цена владения и пробега 1 км будет так же бить кайрона и других аналогов.
Счастлив ли я? Да!  Ставьте капельницу! 

P.S. Лафхак: ШНиву надо продавать сразу после 60 000 км. Тогда вы в нее просто будет заливать бензин и масло. Обычно это 3х-летка, которая обладает потрясающей ликвидностью и минимальнейшей стоимостью 1 км (бензин, ТО, каско, потеря стоимости).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight,
Цитата:
шрусовый промвал


: Уверен?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет шрусовых карданов - рулят, но при эксплуатации в режиме кроссовера. На бездорожье задний быстро сломается скорей всего.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 14:04  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Sebastjan Knight,
Цитата:
шрусовый промвал


: Уверен?


Не заглядывал, писал со слов менеджера.
Однако, вибраций НОЛЬ даже на самых ранее засадных скоростях-режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 14:05  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Насчет шрусовых карданов - рулят, но при эксплуатации в режиме кроссовера. На бездорожье задний быстро сломается скорей всего.


Действительно, такое было на первых партиях ШРУСовых карданах.
Потом завод стал делать усиленные (модернизированные), и больше таких тем на нашем форуме не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight
У товарища годовалая элька, уже менял задний кардан, если не ошибаюсь. Меня та же участь постигла в этом году, решил поставить на крестовине усиленый Белкард.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 15:35  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Sebastjan Knight
У товарища годовалая элька, уже менял задний кардан, если не ошибаюсь. Меня та же участь постигла в этом году, решил поставить на крестовине усиленый Белкард.


Наверное:
1) вывесил мост
2) дернулся
3) ШРУС - ёк

такое было на первых партиях.
сейчас завод божится на портрете Ли Якокки, что такого больше не может быть. Впрочем, гарантия 2 года рулит, а там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: