Sebastjan Knight писал(а):
Sebastjan Knight писал(а):
Добрый день, камрады!
В связи с рождением сына и необходимостью вывоза его на свежий воздух летом купил Шниву. Почему? потому что воздух на даче, а посление две мили до нее - офф-роад.
....
Итак, подниму свою тему от 2009 года :-)
Привет, камрады!
Готовьте койку - я снова купил ШНиву!!!
Теперь это LC.
Ниже напишу муки выбора, а пока готовьте капельницу :-)
Итак, быть может, начинающим шниваводам или думающим о присоединении к нашему православному шнивовскому сайту ниже описанное будет полезно.
Почему снова ШНива?
Потому что. Потому что дороги до дачи так и нет, а машины с подвеской макферсон впереди и рычажками из детских зимних колясок в задней подвеске обречены на той дороге (намекаю на дустер, субару и пр. с клиренсом до порогов 20+немного см). Дороги нет. Там все ездят на ШНивах, Нивах и УАЗах.
Указанные аналогичные машины хороши, но для заснеженного города или для вылазок на дачу, до которых есть асфальт или отсыпка щебнем. На дустере на мою дачу тоже можно проехать (наверное…), но в натяг не получится на нем, а движение «с ходу» однозначно приведет к ремонту подвески. После дождей дорога превращается в глиняное месиво, и даже отчаяние и храбрость дастеровода там ему не помогут. Бывало, и я там вставал, хотя кордианты офф-роады есть, РКПП пользоваться умею (но теперь я умнее и опытнее).
Мне нужны были:
1) Артикуляция подвески не хуже чем у ШНивы + понижайка с межосевым блоком.
2) ППП, т.к. зимой даже в городе на ППП – это уже наркотик, а подключаемый ПП – не рулит.
3) Цена до 500 000 руб в месте с КАСКО и гарантией не менее 2 лет и 60 000 км.
Да-да, денежный вопрос отсек кайрон (наверное, я принял бы подключаемый ПП), отсек 2х-литровый дустер (как-нибудь потихоньку на руках доносил бы дусте до дачи, но, это, конечно же самообман. Я бы взял кайрон).
«Аналоги»:
1) Кайрон на бензине 2,3 л + РКПП = 750 000 руб на распродаже. + КАСКО сверху.
2) Дустер 1,6 4х4 + esp = 630 000 по прайсу + 30 000 взятка салону (ой, простите, коврики и сигнализация) + каско сверху. 2х литровый дустер улетает за цену Кайрона, который на голову выше по удобству и пр.
Цена вопроса всё решила.
Почему декабрь? – ведь через неск. дней машины будет годовалой.
1) В 2014 не будет госпрограммы субсидирования
2) В 2014 поднимут цены на машины + вкатят (по ожиданиям) значительный утилизационный налог.
3) В 2014 подарков не будет
4) На машине буду ездить 3-4 года, когда возраст машины не так влияет на стоимость продажи, как состояние кузова и узлов
Итак, LC.
478 000 по прайсу + 22 000 каско.
Подарками взял зимнюю резину и шиномонтаж, сигнализацию, защиту комбинированную Шериф по всему низу + еще что-то. (Кстати, продаю 4 шт. Баргузинов и заводскую защиту). Думаю неплохо обобрал дилера.
Расширил бесплатно гарантию до 60 000 км.
Впечатления Шнивы 2013 против моей тоже ШНивы 2009 (рестайл, но еще на тирсановских карданах):
1) ШРУСовые карданы и шрусовый промвал рулят. Вибрацией нет вообще. На 80 км\ч, которые выматывали меня, вибраций нет, хотя крестовину тирсен менял часто. Вообще вибрации были не только на резонансных скоростях, поэтому чуть пел-гудел-резонировал кузов, а сейчас ТИШИНА.
2) Сцепление невесомое. В ШНиве 2009 оно не было жестким, но сейчас педаль проваливается просто под весом зимнего валенка. И это хорошо.
3) Подсветки бардачка и подкапотного пространства нет. Не беда.
4) Карты дверей могут быть как пластиковыми, так и тряпичными. Никакой связи «люкс» \ «не люкс» нет – в салоне были L и GLS с разными типами карт. Видимо, как повезет. Мне повезло – у меня пластиковые карты.
5) Потолок из другой ткани – мне нравится больше, чем была ранее, но не принципиально.
И – новая есть новая – тишина, нет сверчков.
6) Неожиданно, хороший накат на заводских жижах! Неожиданно молчит рычак РКПП и раздатка. Что же будет на нормальном масле? – еще тише?
7) Теперь есть кондей

Добавил междверные уплотнители
Провокационный вопрос: вот будь у меня возможность добрать в кредит еще 300 000 сверху, чтобы купить 2л дустер иили 2,3 Кайрон – взял бы? Нет. Эта генерация ШНивы полностью закрывает мои потребности – она тихая, у нее ППП, вибраций нет, кондей и ГУР есть, она едет там, где надо мне, динамика разгона 0-50 км\ч такая же, как у именитых asx, дустеров и пр. кроссоверов, при покупке которых дарят диск Пет Шоп Бойз и джинсы-колготки.(Пруф:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=74768, да я и так вижу по городскому потоку)
ШНива новая, на гарантии. Послегарантийный ремонт любого узла обходится дешевле, чем бельё у супруги. 300 000 сверху – это 3 года каско (крепкий сон) + бензин + ТО.
Куплю ли я ШНиву образца 2015 года? Да, если цена владения и пробега 1 км будет так же бить кайрона и других аналогов.
Счастлив ли я? Да! Ставьте капельницу!
P.S. Лафхак: ШНиву надо продавать сразу после 60 000 км. Тогда вы в нее просто будет заливать бензин и масло. Обычно это 3х-летка, которая обладает потрясающей ликвидностью и минимальнейшей стоимостью 1 км (бензин, ТО, каско, потеря стоимости).