Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 14:08  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, спасибо за дельные советы...
Цитата:
Если еще и срок использования масла давно истек, то стук ГК в этом случае закономерен. ГК критичны к качеству масла. ИМХО, замени сначала масло, послухай результат, и токмо потом делай выводы.


Так и сделаю... С деньгой после покупки туго, так что если получится немножко отсрочить некритичные ремонты, то отложу пока.

Да, срок службы масла, если верить наклейке, истек. Последняя замена была на 65тык, щас уже 78...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 23:50  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, надеюсь ты это прочтешь...

В общем, я человек слабохарактерный, на сервисе настойчиво предложили сразу заменить сразу все гидрики, типа можешь и 8 раз погемороиться, но лучше один раз и все... Разобрали, сняли, заодно вроде-бы 2 рокера поменяли...
Попросил сделать диагностику ходовой, обнаружилось, что был удар в переднюю часть снизу, углы защиты погнуты, и сайлентблоки сказали нужно бы заменить... Я никаких стуков или неадекватного поведения машины в части передней подвески не чувствовал, но все равно согласился... Щас жалею.
Также попросил сделать после замены сайлентблоков Р/Сх.
В общем, улучшения поведения передней подвески после ремонта не обнаружил, наоборот- появились некоторые неприятные моменты. Завтра поеду разбираться... в частности - если на скорости резко бросить педаль газа, машина пытается нырнуть влево. Этот толчок чувствуется и на руле.
Кроме того, при торможении появилось какое-то постороннее трение в районе левого колеса, звук жух-жух-жух-жух, с частотой вращения колеса... Подозреваю, что перемудрили с регулировкой ступичного подшипника...

В общем, замена гидриков, масла с промывкой ДВС, топливного, масленого фильтров, сайлентблоков, маятникового рычага, регулировка ступичных подшипников, Р/Сх, за все вместе отдал около 23 т.р. Чувствую что это оч. дорого, но как говорится- "Опыт-сын ошибок трудных" :smile_doh:

Также обнаружилась течь масла из заднего сальника КПП и заднего сальника РКПП. люфт заднего карданного вала, и еще кое-что по мелочи..
Подозреваю, что рывки при трогании и переключении передач связаны именно с этим люфтом... соберусь немножко с силами, и исправлю оставшиеся косяки...

Двигатель шепчет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Marco, : Ну я надеюсь ты знал на что шёл при покупке...
Очень много болячек похоже, но надеюсь она тебя после исправления оных будет только радовать!

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Щас жалею

Marco, я тебя вероятно успокою. В большей части все сделано по делу. Машин с пробегом. Износ, есть износ. Может быть токмо ГК были лишним. Но если движок шепчет, то забудь. Движок этому судья. Деньги ИМХО умеренные.
К ихнему перечню я бы еще добавил замену резиновых фтулок реактивных штанг заднего моста. Весьма вероятно, что они тоже в износе.
Цитата:
звук жух-жух-жух-жух, с частотой вращения колеса... Подозреваю, что перемудрили с регулировкой ступичного подшипника...

Могет что-то снаружи шоркает? Если ст_подшипник скрежечет, то ему кранты пришли независимо от сервиса и их регулировок. По идее любой Ниве после покупки надо делать ревизию ступиц. Независимо от того, новая или бу, скрипит или не скрипит и т.д. Критичный узел.
Цитата:
Также обнаружилась течь масла из заднего сальника КПП и заднего сальника РКПП

Лужа есть? Если нет, то может потерпеть.
Цитата:
одозреваю, что рывки при трогании и переключении передач связаны именно с этим люфтом

Согласен, если люфт в крестовинах/шлицевом

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 16:10  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Цитата:
звук жух-жух-жух-жух, с частотой вращения колеса... Подозреваю, что перемудрили с регулировкой ступичного подшипника...

Могет что-то снаружи шоркает? Если ст_подшипник скрежечет, то ему кранты пришли независимо от сервиса и их регулировок. По идее любой Ниве после покупки надо делать ревизию ступиц. Независимо от того, новая или бу, скрипит или не скрипит и т.д. Критичный узел.


Уже пропало... И тянуть влево перестало... Вероятно что-то к чему-то притерлось.. Авось, колесо при езде не отвалится :smile_bigsmile:

Цитата:
Лужа есть? Если нет, то может потерпеть.


Лужи нет, и я тоже решил, что потерпит еще месяцок.. Хотя картер КПП изрядно замаслен... Пока машину все равно в экстремальных режимах не эксплуатирую, да и в будущем вряд-ли буду ее на живучесть проверять... Следующие этапы планирую в таком порядке: заменю масло, сальники и если еще что потребует замены, то тоже, - в КПП и РКПП, устраню люфт карданного вала, а потом пройдусь по электрике... Больше вроде ничего не болит и хирургического вмешательства не требует :smile_nod:

Еще раз спасибо за поддержку... Лазию по форуму, изучаю, скоро потихоньку начну понимать, что и как устроено в моем Боливаре.
Анатолич, а есть ли какой-то средний ресурс у ГК до следующей замены, или все субъективно- в зависимости от условий эксплуатации, качества масла и частоты замены масла, качества топлива, или к примеру-на каких оборотах крутить движок? Какие факторы кроме масла (насчет масла я понял), приводят к их преждевременному выходу из строя и стуку? И каковы вообще последствия стука ГК? Могут клапана выйти из строя? или что может случиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
С пакупкой!!! Удачи на дорогах! )))

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 16:59  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Волк, спасибо. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Marco писал(а):
Анатолич, а есть ли какой-то средний ресурс у ГК до следующей замены, или все субъективно- в зависимости от условий эксплуатации, качества масла и частоты замены масла, качества топлива, или к примеру-на каких оборотах крутить движок? Какие факторы кроме масла (насчет масла я понял), приводят к их преждевременному выходу из строя и стуку? И каковы вообще последствия стука ГК? Могут клапана выйти из строя? или что может случиться?

Да, от масла и зависит. Много я тут страхов про ГК читывал. Кто-то даже писал, что наклон автомобиля влияет на работу ГК...
У меня же рецепт простой - масло должно быть с уклоном на моющие свойства, и без всяких там улучшающих компрессию, оседающих на стенки присадок. Потому сам пользую Shell и Bisol. Из за этого не знаю я ресурс у ГК. Более 70 тык работают как токмо с конвеера. Ниче не засралось, не брякает. Все девственно чисто.
Ну а последствия стука гидроопоры - это ненормированный зазор в клапанном механизме. В результате нарушается компрессия, изнашиваются кулачки распредвала и рокера, может прогореть клапан.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:43  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Marco,
посочувствую...
м-да не приятно конечно, но что сделано, то сделано,... если решите на ней дальше ездить, денег не жалейте, вам же спокойнее будет. Жаль что нет возможности заниматься ремонтом самому. Уверен, что если с любовью к машинке подойти, вылечите ее, и будет она вас радовать, машинка то не плохая. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 00:16  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК, спасибо. Да денег-то не жалю, было б их в достаточном количестве- превратил бы машинку в конфетку...
Но кроме нее есть еще куча других статей расхода, так что придется ее постепенно лечить... Надеюсь, ничего не выйдет из строя до следующей поездки в сервис) Уже 500 пробежала за 2 недели- из непредвиденных поломок только замок капота и кнопка стеклоподьемника...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: