Volan, кагбэ это сказать-то.... Шниву, по моему глубокому убеждению, чинить надо именно так
Volan писал(а):
чинят только когда отвалится.
Просто многие автомобилисты, привыкшие к пузотерам, считают абсолютно исправную Шниву сломанной из-за звуков, которые она издает трансмиссией и двигателем, и люфтов, которые жадный автомастер демонстрирует при любом удобном случае.
Понять и принять тот факт, что люфтящая, гремящая и посвистывающая машина абсолютно исправна и в состоянии с
мелкими текушими ремонтами преодолеть своим ходом сотню-другую тыс. км в том числе по довольно серьезному бездорожью, способны не все.
Поэтому с рвением "чинят" машину, меняя в ней заводские исправные детали на такие же или даже более худшего качества.
Да еще руками юродивых ублюдков, ибо поверить нормальному мастеру, что "все в порядке, это Нива, ездий так" не могут. А безруким хапугам, которым лишь бы поменять как можно больше, верят. Это как к врачам ходить - если человек убедил себя в том, что он болеет, поверит он тому врачу, который выпишет больше лекарств на Большую сумму денег.
Правильное владение Шнивой - это либо хорошее знание мат.части, либо своеобразная философия пофигизма, иначе получается очень дорого и бестолково. :
А "ремонт когда отвалится" оправдан абсолютной доступностью и дешевизной запчастей. Упредительный ремонт, ИМХО, имеет смысл для иномарки, да и то не всегда.
Поэтому предположение, что
Volan писал(а):
Шнива просто так работает?
в целом верное.
Списывайся с Нижегородцами, и не ремонтируй лишнего :