Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из минусов пока отметил отсутствие БК

исправляется этот минус за пол часа. поздравляю, пусть только радует

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  53

  •  12 окт 2014, 14:39

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
sashav, 100 мм для ширины легкового авто это не "чуть" , это как метр для вашей кухни.


Да я честно говоря габариты еще не успел сравнить. Написал субъективно - по ощущениям. В гараже стало теснее ;-)

Да вот еще... Руль реально тяжелее, чем на Калине с ЭУРом, но вроде как и информативнее в нулевом положении.

Друзья, спасибо за поздравления :-)

В штатной комплектации машинка досталось с колесами Кама Евро 228 (я сначала думал, что Баргузина точно буду менять на Кордиант оффроад) а вот теперь призадумался. Протектор у Камы ни чо так высокий... Эксплуатация будет 70% трасса, 20% грунтовка, 10% бездорожье. (возможно процент бездорожья потихоньку подрастет) что посоветуете?
Общий пробег у меня будет небольшой. Примерно 8 тыс км за весенне-летне-осенний период.

_________________
Chevrolet Niva L 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
пока новая кама не плохо гребет, но если как у меня процентов 70-80 износа, то в бездорожье лучше не лесть.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
sashav писал(а):
...Хотя на Калине места у переднего пассажира поболе будет.

Интересно : Если только в ногах, по длине.

sashav писал(а):
...Динамика похуже. Там где в горку на калине въезжал на третьей и на скорости около 60 км в час - тут таким же образом всю горку не вытянул - пришлось переключаться на вторую.

Даже после обкатки, вернее после окончательной притирки, которая может достигнуть своего пика и к 10-, и к 15-, и к 30 тысячам (на моей первой притерлась к 30 тыкам), не будет динамики 1,6-литровой 8-клапанной Калины. Так что тут надо смириться. Мне хватает.

sashav писал(а):
...Салон у Калины на мой взгляд получше будет.

А по мне - наоборот. :smile_nod:

sashav писал(а):
...Багажник шнивки меньше, но с раскинутыми сиденками ничего так, может с калиной универсалом посостязаться.

С раскинутыми сидушками, с обычным Кашкаем точно может посостязаться.

sashav писал(а):
...Коробка у Калины кста не хило воет, особенно при торможении двигателем. Да и вообще шумная. На ладакалинафоруме сотни страниц исписаны как народ побеждает вой коробки. Я забил. Так что шнивовский вой не такой уж и страшный. Как бороться с ним - рецепт у меня уже есть :

Интересно. Хотелось бы, как говорится, в общих чертах...


PS: Лови плюсик за ответ.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  53

  •  12 окт 2014, 14:39

Блог: Просмотр записи (0)
Rash_ писал(а):
sashav писал(а):
...Хотя на Калине места у переднего пассажира поболе будет.

Интересно : Если только в ногах, по длине.


Именно в ногах. А вот по ширине мне больше в Шниве нравится. В Калине постоянно при переключении передач терся рукой о локоть пассажира...

Rash_ писал(а):
Даже после обкатки, вернее после окончательной притирки, которая может достигнуть своего пика и к 10-, и к 15-, и к 30 тысячам (на моей первой притерлась к 30 тыкам), не будет динамики 1,6-литровой 8-клапанной Калины. Так что тут надо смириться. Мне хватает.


Не напрягает. Даже нравится. У меня спокойный стиль вождения.

Rash_ писал(а):
sashav писал(а):
...Коробка у Калины кста не хило воет, особенно при торможении двигателем. Да и вообще шумная. На ладакалинафоруме сотни страниц исписаны как народ побеждает вой коробки. Я забил. Так что шнивовский вой не такой уж и страшный. Как бороться с ним - рецепт у меня уже есть :

Интересно. Хотелось бы, как говорится, в общих чертах...


Дык забить :smile_bigsmile:


Вчерась попробовал открыть замки передних дверей и двери задка ключом... блин или не лезет ваще, или не проворачивается. Еёёёооо... Я в салоне то их забыл проверить... Полез курить форум, выкурил не мало, еще больше нафантазировал... Потом вспомнил: когда в салоне машинку смотрел - она еще влажная была после мойки, потом ее выгоняли на улицу (а там минус) потом снова загоняли, потом опять выгоняли, а вчера у нас -20 было....
Купил размораживатель замков - и уже все ОК ;-)

_________________
Chevrolet Niva L 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: