Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю дальше.
Сегодня с утра наконец лампа заряда АКБ загорелась и при прогазовке гаснуть уже не хотела. Обрадовался, что мучениям конец - поеду к гарантийщикам менять генератор. Ан нет! Через несколько минут таки погасла... Дальше мучиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, была такая фигня. Дважды меняли гену по гарантии, а когда она закончилась и проблема снова появилась, разобрал гену, оказывется: В гену очень нехило грязь попадает и щетки зависают. Можно либо почистить, либо заменить РР, что я и сделал, поскольку у меня в машине лежал запасной. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, согласен, +1!
Однако можно ли это сделать, не снимая генератора: снять крышку, аккуратненько отвинтить регулятор и почистить щетки? Я переживаю из-за гарантии: увидят, что сам ковырялся и пошлют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, увидят как раз если на месте попытаешься сделать, неудобно там, а вот если снимешь и аккуратненько... Или подожди, это обычно недели две тянется, потом конкретно зависает. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю.
Неприятность то с горящей, то с негорящей лампой заряда достала, и вчера аккуратно, не снимая с машины, разобрал генератор. Регулятор напряжения при этом извлекся достаточно комфортно. Диагноз подтвердился: зависла щетка. Разработал ее хорошенько и поставил регулятор на место. Делов было на полчаса: потребовалось открутить одну гайку и два винта. Показалось, что щеточный узел герметичен и достаточно надежно защищен от грязи, в отличие от генератора на 213 ниве. Опять же, по сравнению с генератором с 213 щетки какие-то хилые. В любом случае, лампа заряда пока не загорается. Здоровый камень с души упал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, раз разбирал, заодно протянул бы все гайки... Они там плохо прикручены бывают

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, гайки протянул, конечно. Одна была слабовато, другие - нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю рассказ. Обратил внимание, что скорость по спидометру и по БК не совпадают - на спидометре на 5-10 км больше. Поискал по форуму - есть такое дело, у спидометра значительный допуск в плюс. Но ведь спидометр цифровой (с шаговым двигателем), может держать показания абсолютно точно. Выходят, это нас специально дурят, чтобы ездили помедленнее??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
когда щетки зависают лампа акб вообще не горит.скорее всего проблемы с доп.диодами или контактами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
andb, это на старом генераторе так было. В частности, у меня на 213 ниве щетки зависали и действительно лампа не горела. Теперь все по-другому (где-то пару лет уже). Ставят генератор только с шестью диодами (вместо девяти) и новый регулятор, видимо, с микроконтроллером. Кстати, и проблема с пониженным напряжением пропала. И термокомпенсация там есть, и даже работает (проверял).

Ну а насчет проблемы сразу видно: вынул регулятор, одна щетка торчит, другая утоплена. Я утопленную разработал, и больше проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: