Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 13:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Glu, Виктор, как дела с детонацией? И это, в жару сильно печет под капотом?
печет допустимо, все пока нормально. Найден мегаманьяк по прошивкам и онлайнам, приедет из отпуска 9 числа, поеду знакомиться и обсуждать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Arbuzzz писал(а):
Glu, когда в Липицы? : :
а это шо такое?))))
А это когда едешь по симферопольке, Лукьяново - направо, Пущино - налево. А потом третья автобусная остановка.... и понеслась : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 15:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, понял. А чо я там забыл? У меня из этого ателье машина жива и почти здорова!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 18:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, вопросы по турбине не могу не задать,пользуясь случаем.
Про вопрос ДВС после установки толком не понял, как я понял - еще никто ничего толком не понял.
тогда следующее.
1)Что сделать с коробкой?Как будет вести себя стоковая коробка, с турбой, не порвет ли ее нахрен?
2)Что будет с редукторами, рпм и рпз, и раздаткой?Нагрузки возрастут, как понятно, и что с ними станется?
3)Что будет с ходовкой, насколько она прочна для таких фишек?

По поводу того что греется - имхо надо смотреть как что сделать с конструкцией.Если мы смотрим теплозащиту, есть два вида -активная и пассивная. Пассивная это радиаторы, и теплоотведение без подведения к ним источника энергии( ну радиаторы, ребристы панели,и прочее).
А активное - с подведением. В нашем случае это могут дать дополнительные вентиляторы, которые будут включатся под капотом при начале работы турбины, с помощью каких-либо датчиков, и буду производить отбор тепла из под экранов тепловой защиты. Рекомендую посмотреть решение следующего вида - ребристые пластинки, на них что то типа наборной панели из куллеров.Если их посадить на теплопроводящий слой какого-либо материала, отлично будет холодить, например, экран тот же самый.
Мое имхо.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77, ЭТО ТЫ МОЮ ШМАЛЬ СТАЩИЛ?????? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, МОЛОДЕЦ!!! ШНИВА - СИЛА!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 18:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
...про вопрос ДВС после установки толком не понял, как я понял - еще никто ничего толком не понял...


Ну это и вправду - сильно! Отсыпь!)))))

Никаких проблем с теплом нет, а также с моторами, коробками и прочим. Я проехал примерно 8тыс, мы уже поставили 2 турбины клиентам, на следующей неделе будет третья. Один, после того, как прокатился на своей 214й с турбой - начал меня обнимать и чуть не плакал со словами "Блин!... Блинн!!! Я никогда не думал... что моя Нива... СПАСИБО!!!!!"

Как-то так )))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня куплен интеркулер. Буду пробовать, возможно это разом снимет все шероховатости..........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 21:24  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Сегодня куплен интеркулер. Буду пробовать, возможно это разом снимет все шероховатости..........

Вить, вроде Диас давно ставит свои киты, откуда взяться косякам ?Прошивок разве у них нет?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 03:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Вить, вроде Диас давно ставит свои киты, откуда взяться косякам ?Прошивок разве у них нет?
прошло много времени, и теперь я знаю на 100500% больше про турбонаддув....

Диасовский комплект - полуфабрикат. Нормально ездит машина не сможет - только инвалидный режим с оборотами до 3.500 на половине тапки. Почему - здесь: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Коротко:

1. Производительности штатных форс недостаточно, нужно ставить волгофорсы.
2. Интеркулер на 0.5 бар необязателен.
3. Человек, делавший Диасу прошивки не имеет ни малейшего понятия, чем отличается турбомотор от атмосферника. Параметры, которые требуется уменьшать, в его прошивках увеличены, и наоборот. А некоторые калибровки вообще нельзя трогать в Боше, а он их двигал. Я нынче сам чипую, у меня есть вменяемая прошивка турбомотора для Бош, и я ЗНАЮ, о чем говорю.
4. Потребуются дополнительные кронштейны.
5. Потребуется доработка трубок кондея из комплекта.

Как-то так. Про БОШ - гениальная система для колхозника, который заливает бенз из комбайна, не делает ТО годами, у него все сломано, все датчики давно не в допусках - а машина заводится и ездит. К любым вмешательствам в железо совершенно не приспособлена доступными инструментами. Чутца доделаю - и брошу навсегда, ибо тупик. Январь - наше все.

Вижу 4 конфига:

1. Турбо-сток БОШ 7.9.7 - 0.5 бар. Для тех, кому просто нужен быстрый, эластичный авто. Без оборотов до отсечки и без тапки в пол.

2. Турбо-Январь 7.2 - 0.5 бар. См п.1 но тапку можно до пола.

3. Турбо-Январь (7.2 или 5.1 - пока не знаю.) + ДАД + ДТВ - 0.5 бар. Машина ВАЛИТ. можно делать все кроссоверы, тапка как хочешь.

4. Дефорсированный мотор+Январь+ДАД+ДТВ - 1.2 бар. Порядка 180-200 коней. Придется доработать тормоза, и либо смириться с заменой КПП каждые 20-30тыс, или один раз потратиться на КПП+РК от ФАМ1. Можно выкладываться на Ютьюб, как рвете всех желающих на коротких заездах.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: