Добавлю свои 5 копеек.
В том году ездили из Москвы в Сортавалу (север Ладожского озера) -- мы на ШНивке, друзья на Сорренте дизельной. За 4 дня 2750км туда-обратно. Соответственно, скорость приходилось держать приличную.
Пока ехали по приличным и обычным дорогам, мы безбожно отставали, двигаясь 90-100км/ч, изо всех сил старались выжимать 120-130 км/ч (на грязевой 215-й резине), а друзья сдерживали себя в скорости движения и замучались нас ждать.
Потом ради пробы водитель Сорика сел ко мне за руль. Пришлось привыкать к тормознутости машины.

Но у него раньше Волга была, так что приноровился. Говорил, что очень похожа по динамике.
Зато когда в районе Пикалево началась не дорога а ППЦ, мы продолжали вполне комфортно держать 80-90-100 км/ч, а в Сорике, со слов друга, за рулём "позвоночник в трусы ссыпался". То же самое было на длинном участке грейдера между Лодейным Полем и Тихвином. Там уже мы ребят ждали периодически, а они стоически мучали машину, ибо им было стыдно от нас отставать.
Так что если ездить не только по хорошим дорогам, то всё равно в некоторых аспектах ШНивка рулит и по потребительским качествам (оговорюсь, в поездке не было ни капли офф-роада, просто путешествие).
А про шум подшипника: будешь в Москве -- приезжай на встречу. Послушаем и скажем, это дефект и надо менять или это так у всех и надо забить и привыкать.
