ЗЫ: я бы врагу шпильки олифой помазал
Уж лучше тогда врагу их насухо протереть . или песочком в перемежку с пылюкой посыпать...
Врагу лучше натереть канифолью тормозные колодки и барабаны...
Гальванопара у медной с литыми алюминиевыми дисками получается со всеми вытекающими последствиями...
Вспомнилось. После покупки машины проверял давление в шинах. Прежний хозяин поставил колпачки, красивенькие, блестящие, никелированные, но! лемюневые. С одного вентиля так и не скрутил колпачок, прикипел вусмерть, пришлось на шиномонтажку ехать.
Интересно.
А каким моментом надо затягивать гаечки на литые/кованные диски если резьба и конус со смазкой?
Хм..... интересные вопросы однако пошли. Вместо динамометрического ключа у меня трубка-удлинитель и тянул я всегда калёсья до оппы ....
Затягиваю/откручиваю только одним баллонным ключом, без трубы. Или накидным 17/19. Усилия "от руки" достаточно. Даже в этом случае побаиваюсь резьбу сорвать - на гусевинах Т-170 болты/гайки "хрустели", мне их не доверяли протягивать.