Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  242
  • 55
  •   18

  •  17 май 2009, 18:10

  •  Волжский ,Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Восхищаюсь такими людьми как ты! Знания и целеустремленность подкрепленные финансами делают чудеса! Ты практически создал мечту отечественного джипера! Респект и уважуха! Во сколько же обойдется интересно данный девайс? Или пока обкатывается технология, ценник пока неизвестен? Планирую наступить на грабли второй раз, поэтому очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
МЕБЕЛЬЩИК, так зайди на его сайт нива777, там в отделе тюнинг все про стоимость турбы расписано, с мобилы не удобно ссылки копипастить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
одни тормоза только 30+ тысяч стоят, ну и сама турбина с установкой в 70-80 выйдет и еще неизвестно сколько это проездит все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 16:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЕБЕЛЬЩИК, ценники на конфиги 0.4 и 0.5 бар - на сайте. На 200лс цена определяется. 0.4 и 0.5 бар тормоза менять не нужно, стоковых хватает.
http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 16:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
одни тормоза только 30+ тысяч стоят, ну и сама турбина с установкой в 70-80 выйдет и еще неизвестно сколько это проездит все
это тебе неизвестно. А у меня уже 12 машин по Мск ездят. Сейчс ставлю турбину на Патр.

Это МЕЧТА многих, чтобы Наше - и ЕХАЛО.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
meg@ писал(а):
одни тормоза только 30+ тысяч стоят, ну и сама турбина с установкой в 70-80 выйдет и еще неизвестно сколько это проездит все
это тебе неизвестно. А у меня уже 12 машин по Мск ездят. Сейчс ставлю турбину на Патр.

Это МЕЧТА многих, чтобы Наше - и ЕХАЛО.


хотелось бы посмотреть как турбо переживет жару +40* и как вообще ведет себя в грязи, как я понял 12 машин асфальтовые на 99 и 9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Чаще в лужи заезжать и перегрева не будет :smile_bigsmile:
А если серьезно, то Мазда БТ-50 с турбированным движком, правда дизельным. Я заезжал в разные грязи, проблем не было, за исключением большого веса передка. Приходилось кузов загружать, чтобы увеличить проходимость.
На Х3 бензоновый турбированный, в грязь иногда тянет как магнитом, но посадка низковата. :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:26  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
да про грязь - если засрать интеркулер - какой шанс доехать до мойки?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, не только. В любом случае, такой мотор не нужен в ТР-3. Для обычной грязи - все будет великолепно. Я в субботу на кулич-трофи поеду, надеюсь, будет фото и видео. А еще - посмотри-ка сюда: http://niva777.ru/index.php/ourprojetcts вторая и четвертая - прям асфальт-асфальт! Не, брат, прошлым июлем я б тебе говорил - возможно ты прав. Теперь я утверждаю, турбо на ШН - это свершившийся факт, и это сСТОКОВЯ машина, которая умеет НОРМАЛЬНО ездить. А бурчать можешь до посинения, ретроградов вначале всегда больше.

alexng, если не давить и не крутить - 100% Если машина трофийная, интеркулер нужно просто не фронтальный, а верхний, и все будет "в елку". 1 бар - вообще не страшное давление, а интеркулер нужен на режиме "валим с буксами до отчечки", "тапка всегда на полу", и т.д. На спокойной езде до 3т его вообще можно снять, и прекрасно доедешь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 00:12  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

alexng, если не давить и не крутить - 100% Если машина трофийная, интеркулер нужно просто не фронтальный, а верхний, и все будет "в елку". 1 бар - вообще не страшное давление, а интеркулер нужен на режиме "валим с буксами до отчечки", "тапка всегда на полу", и т.д. На спокойной езде до 3т его вообще можно снять, и прекрасно доедешь.


не, не трофийная. Но случаи разные бывают. 1 бар - это все еще 95 ?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: