Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
... если на встречу летит фура. то в машине стоит страшный свист, гул...
Кто что скажет по этому вопросу.

Архангелы в трубы дудят... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 14:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex :!: , я даже думаю, что если навстречу фура полетит, то в машине не только свист, но и страшный визг будет стоять :P (от пассажиров и водителя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 16:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН, ага,возможно даже запах(ну фуры есессно) :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 11:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
спок, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Лео. Хорошо пояснили, соглашусь

21214 - я и имел ввиду его "старый" вариант (в моей книге (2002 г) ясно видны карамысла).

На 2131 ставят мотор 1,8 л, если не ошибаюсь. Немного дополнительного момента компенсирует дополнительный вес. По крайней мере, в теории.

Насчёт вакуумного усилителя (пардон, оговорился). У первых серийных Шевнив был деффект, при котором машина не заводилась, или нестабильно работал двигатель. Объяснил завод это тем, что раньше ЭБУ прошивался под 8" усилитель (или 7), который уже не ставят после перехода на 9" модель (или 8"). На 2121х осталась "старая" версия усилителя. - ссылаюсь на пояснения завода.

Под "другими элементами" я имел ввиду хотя бы тот же лямбда-зонд. О том, что контроллер одинаковый, и прошивки одинаковые, простите, не знал. У меня в книге по ремонту указан "Январь" (Книга по тех обслуживанию и эксплуатации а/м 21213, 21214 и их мод.)

Мотор слаб по сравнению с тем, сколько опытный инженер может "выжать" момента и, как производную, л.с из 1,7 л. При этом сделать мотор крайне экономичным. И ещё важный вопрос: мощность мотора нетто или брутто? Немловажно, учитывая столько элементов трансмиссии.

Господин Лео2131. Мне приятно общаться с просвещёнными людьми, особенно в излюленной мною автомобильной теме. Но простите, вежливость и такт никто не отменял. И во вранье попрошу, меня не обвинять. Ссылался я на литературу, из побуждений предотвратить человека от совершения необдуманного поступка. Объяснили что не прав - хорошо, а хамить не надо. Пущай хоть и годков мне 19.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
На 2131 ставят мотор 1,8 л, если не ошибаюсь. Немного дополнительного момента компенсирует дополнительный вес. По крайней мере, в теории.

Мотор только 1,7.
Если точней в техпаспорте стоит 1690.
1,8 Серийно не выпускается ВАЗом

1,8 это детище ОПП. Опытно Промышленое Производство ВАЗа.
:smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 13:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А 1.8 на самом деле тяговитее внизу - сравнивал на крокодиле :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 13:47  


Автор темы
Алексей Алексеевич писал(а):
120 кг + для ШЕви много. Но вы не учли аэродинамику: у шеви она равна аэродинамике 21099, а у 21214 - кирпичу. Мотор всё таки слаб, а КПД мало. Им надо было на углах зажигания поэксперементировать.


Маленькое уточнение.

Если я не ошибаюсь, то говорили о равном с девяткой аэродинамическом коэфициенте Сх - безразмерная величина - еще не сила АД сопротивления.
Сила зависит от коэфициента, Скорости, плотности среды, и ПЛОЩАДИ (в данном случае фронтальной). А у Шнивы она будет поболе чем у девятки. Поэтому аэродинамическое сопротивление, при прочих равных, у Шнивы будет поболе чем у девятки.

С уважением, Тимофей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... если у девятки и Шнивы эта величина равна в одинаковых условиях, то разумно предположить, что она останется безизменной и в более "плотных" слоях атмосферы? Сх ОЧЕНЬ даже актуальная величина. По площади, Ту-154 больше Шнивы, а коэффициент Сх в зоне носовой части ниже. Где тогда логика?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 14:20  


Автор темы
Алексей Алексеевич писал(а):
Хм... если у девятки и Шнивы эта величина равна в одинаковых условиях, то разумно предположить, что она останется безизменной и в более "плотных" слоях атмосферы? Сх ОЧЕНЬ даже актуальная величина. По площади, Ту-154 больше Шнивы, а коэффициент Сх в зоне носовой части ниже. Где тогда логика?

Ни чего не понял, но ладно.
С тем что Сх важная величина ни кто не спорит, так и есть.
Логика в том, что это еще НЕ СИЛА АД СОПРОТИВЛЕНИЯ. Грубо говоря это всего лишь свойство формы тела. Но кроме этого еще есть и размеры (в данном случае актуальна лобовая площадь).
Когда приводят Сх для современных грузовиков оно тоже маленькое.
Но не станешь же ты утверждать что СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ набегающему потоку у БОЛЬШОГО грузовика (при прочих равных) будет меньше чем у старенького МАЛЕНЬКОГО "кирпичного" жигуля.

С уважением, Тимофей.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: