Знакомство с машиной продолжается и опыт накапливается. Я из тех, кто ШНГ

(именно так!!) купил второй машиной в семью. Жена каждый день теперь ездит на Рено Символ и очень довольна. Теперь из-за машины не грыземся : . Но единственной машиной в семье ШНГ я не представляю.
В ближайшее время (или скорее как финансы позволят) буду менять Рено на класс С.
ШНГ уже пробежала 800 км. 120 в городе, 650 по трассе и 30 по полям и весям необьятной ... Отношение к авто, без фанатизма. Та же 21213. только вид с боку. Просто автомобиль для выезда на природу. Таким и покупался. Прокатившись понял, что без усталости можно прокатится километров 300, но дальше уже немного колбасит. На 21213 для меня это растояние равнялось 150-200 км. Шумно, управление по трассе далеко от идеального, приходится все время быть в тонусе, всетаки езда по трассе так и не стала сильной стороной ШН. Достает шум двигателя, колеса не слышно, а раздатка начинает выть после 110 км/ч (каюсь : , уже разгонял, но при обгоне

и нас корости добавляеются вибрации. Вполне нормальная (комфортная) скорость по трассе 100 (2800 об/мин на пятой). По грунтовке теже 100, только не пристегнутые пассажиры из салона начинают вылетать.
Козлит достаточно ощутимо. Двигатель с коробкой так и не сумели подружить, очень достают провалы тяги, особенно на подъемах (говорят лечатся перепрошивкой?). Все это перешло по наследству, а грустно.
Зато по грунтовке и полям конечно бесподобно. Уже даже успел маленький бродик преодолеть, но все равно куча брызг, эх!
Про раздатку вопрос такой, включилась пониженая и блокировка, а обратно разблокироваться не хотела. Почему? Как отключить? У меня рычаг нужный паз не находил. Потом разблокировал в движении. Правильно ли это?
Говен настоящих не находил. сухо у нас, да и цели не было. Кстати стоит Баргузин, а в салоне на многих авто Кама, по какому принципу выбирается на заводе комплектация резины? Как баргузин в говнах. Стоит ли менять на каму какую нибудь (кама -флейм например)
Вывод ШНГ отличное авто выходного дня (для меня горожанина),
зимой я думаю тоже будут одни положительные эмоции.
Кстати, только сейчас подумалось, что зимой, когда четкие и быстрые реакции авто не нужны, а приветствуется осторожность, плавность и полный привод все недостатки нивы становятся достатками, вот.
О грустном, поймал камень в лобовуху, пошла трещина. На 21213 однажды специально считал выбоины - 12 и не одной трещины!!