Спасибо всем!
Отъездил несколько дней. Докладываю.
Резина Yokohama GO12 в грязи себя показала хорошо, не зарывается (грязь средняя, не болото), на трассе практически ее не слышно.
Решил разобраться, почему не работает обогреватель заднего стекла. Оказалось: перепутаны выключатели противотуманных фар и обогревателя! То есть, чтобы включить обогреватель, надо включать противотуманки и наоборот! То ли на заводе перепутали (поверить трудно), то ли в салоне, когда ставили сигнализацию. Вспомнил, как проверял противотуманки при покупке: включаю их, кричу жене "Противотуманные горят?", она кивает, видно, не поняла, о чем речь. Переставлять не буду из принципа, пусть на ТО делают по гарантии. Отлегло, правда, от сердца.
Сделал протяжку. Порадовало, гайки держатся. Плохо затянуты только гайки регулировки ручника. Кстати, то же самое было на предыдущей новой Ниве 21213, а ранее - на ГАЗ-24. Долго искал топливный фильтр. Пришлось "просканировать" весь топливопровод. Откопал-таки его под крышечкой у заднего колеса. Кто-то тут писал, что у него фильтра нет, так может просто не нашел?
По трассе машина идет откровенно туповато, но тут вычитал, что разойдется. Интересно, что при вдавливании педали газа в пол компьютер показывает только 76% датчика положения дроссельной заслонки. Я тут вычитал про тюниг "подгибанием педальки", однако пока ничего не делаю. А у остальных-то как? Доходит ли до 100%? Вспомнил, что на ГАЗ-24 стояла специальная ограничительная шайба на карбюраторе, которую надо было снимать после обкатки. Может, и тут есть что-то такое?
|