Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю с преобретением!!!!

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  457
  • 49

  •  05 окт 2007, 16:00

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Велком влипайся !!!! :

_________________
Танк по сравнению с настоящим Жипом полное Г Мало того что независимая подвеска так еще и несущий кузов :)
[url=http://jabr.ru/icq/][img:6f7d324563]http://jabr.ru/icq/userbars/icq0.png[/img:6f7d324563][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
С покупкой! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 14:31  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  15 дек 2007, 13:04

  •  Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЗДРАЛЯЮ!!!

Нет, не фокусник ты Кио,
Но, купив сперва права,
Ты купил машину ШНИВУ!
Не достал из рукава!
И теперь ты, в дел запарке,
Дни в движке сжигая все,
Ездишь в этой Шнивке,
Лишь по левой полосе...
Полосатой пусть не машет
Палкой злой гаишник! Вот.
И пускай машине вашей
Повезет! Ведь - вас везет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 13:48  
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем кто когда то сочувствовал, кто поздравлял, с того дня уже больше полугода прошло (напомню; Вот купил проехал уже 500 км. всё в кайф тока есть пара вопросов, кто в теме подскажите. 1. От старого хозяина остались кенгурятник, подножки на вид ужасные и добрые ещё в нутри чем бы мне их покрасить, машинка тёмно зелёная. 2. При переключении бац слышится это у всех так или тока мне повезло. 3. И последнее где в Екатеринбурге поменять лобовуху а то трещина там (если есть телефончики дайте). Заранее всем благодарен. Ну сачуфствуйте уже.) Кратенько так расскажу чё за это время было.По первому вопросу не фига делать не стал просто снял всю эту байду с машины и не жалею. По второму вопросу ситуация обострилась, бвц не прекратился как только не пробовал. нУ а третий сам собой решился коллеги сертифика подарили на замену лобюовухи в евроглассе так что не парился и дешевле не искал. Так конечно ещё прооблемы всплыли и если кому интересно могу в форме отчётика изложить. Но в первую очередь хочу со старожилами посоветоваться. Про БАЦ.
Из всех способов переключения один только без бац а именно, отпустил газ, выжал сцепление, переключился отпустил сцепление и только потом нажимаешь на газ вот только при этом способобе удара как бы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Tochiny, дык или бац?

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 14:03  
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А меня и дык и бац одинаково напрягают, ну не нравится мне такое переключение, знакомый один сказал что надо сцепление менять второй говорит что это естественный износ трущихся и соприкасающихся детальков, а я вот не знаю что это и очень хочется узнать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сачуф-фствуем! Чтоб радовала!

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Tochiny, сцепление навряд ли. Это может быть по следующим причинам:
1) увеличенный зазор в шлицевом соединении переднего или заднего кардана;
2) износ крестовин;
3) ослабление гаек болтов крепления эластичной муфты или фланцев пер/зад кардана.

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 06:20  
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ. А теперь требуются пояснения, зазор не увидеть надо чтото разобрать или как? Износ крестовин как обнаружить? ну а третье я думаю в книжке можно прочитать где находится и попробовать подтянуть. Заранее Спасибо дза участие и за дельные советы Ralf.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: