Коня купил за 245р, с новой зимней резиной Dunlop Grandtrek 195/80r15 липучка (жаль что не шиповка, уже почувствовал) + летняя Pirelli scorpion 195/80r15 , новым акумом Varta 55а , по кузову проблем не нашёл, по остальным агрегатам пока тоже, движок в норме (компрессия 13.2 везде), единственное что проглядел , то это лонжероны они в норме , кроме того что похоже под них домкратили и малость вогнут внутрь верхний выступ буквы П , причём одинаково в 4х местах по длине с каждой стороны и на обоих в одних и тех же местах , задиров краски и антикора не увидел, сначала подумал , что завод такие делает, потом фотки глянул на других, там всё ровно. Так до конца и не понял , на подьёмнике подниму проверю точнее. Самое нормальное , что похоже большая часть болячек уже была вылечена за эток срок, все двери открываются и закрываются без проблем, на задней только привод электрозамка шумит , но толку ноль , смотреть будем. Жидкости все поменяю, подвескку проверю , короче все сделаю. Тем более все русские предыдущие машины перетряхивал полностью, полная разборка и сборка, там где есть подозрения, да и спокойней , если вкурсе состояния всех агрегатов, тогда машинка не подводит. Мазду продал за 228р, пробежную 2 года в РФ. У нивы на счётчике около 78т км, глянем по состоянию других агрегатов, правда или скручен. В Москве, Питере и поближе к ним, такой вариант думаю за 200 - 210 можно взять, у нас ценики нереальные, народ жадный и наглый, хотел сменять один в один , без доплаты , так хрен , все доплаты хотят и не мало. Одну шеви смотрел 2004г за 250р , по обьяве в отс, в реале такой хлам, моя по сравнению с ней конфетка.
_________________ chevy 2015 LС серебро
|