Гайки осей нижних рычагов нужно сначала ослабить, затем затянуть требуемым моментом (по мануалу 114,7–185,2 Н-м, я на своей тяну 200). При этом машина обязательно должна стоять на колесах, а ни в коем случае не висеть на подъемнике. У меня на новой точно так же щелкало/бахало, пока сам не протянул эти гайки как описал выше. И не надо никаких дополнительных шайб колхозить, совсем ни к чему это..
Спасибо, попробую...
Полагаю, что у ОД кроме как на подъемнике снизу ничего не делается (наши дилеры точно всё на подъемнике делают, бывал в ремзоне несколько раз, и даже не помню, чтобы я там яму видел).
У нашего дилера есть подъемник для сход-развала, где авто на калесах будет стоять
На Нивах/ШНивах, как их ни обзывай , хоть Чурбаном, хоть Тактором, вариант ездить долго, счастливо и быть абсолютно довольным сией повозкой, только один. Делать все самому и для себя!!! "Дядя" особенно на окладе, делать для тебя хорошо не будет в принципе! Поэтому самый лучший вариант - по факту выезда из автосалона, забыть про дилеров как про страшный сон.
Я конечно не против сам делать, но наш гараж в Москве под снос пошел. А мастер - мастеру рознь. В нашем дилерском центре есть очень хороший мастер, так он работает на результат, всю машину пролазил и без подъемника. За его старания я на пиво ему хотел на карту подкинуть, а он отказался - говорит дело принципа. Знаю, что мало таких, в основном работают как Вы и говорите - день прошел ЗП в кармане.
ПыСы. Прежде чем в общей теме писать про проблемы - лучше полазить по разделам форума. Твой афто не настолько уникален, что б какой нить проблемы с ним не было обслюнявлено тыщу раз и давным давно.
Поиском умею пользоваться, сижу еще на другом форуме про ЧПУ и сам новичков "посылаю" по ссылке или рекомендую пользоваться поиском. Любое авто не уникальное, просто тревел и шнива хоть и братья двойняшки, но и имеют незначительные отличия. Эта тему для таких же чайников как и я, или кто только хочет купить авто и курит форум.
На счет ударов при переключении передач сделал официальный запрос в Валео (на ютубе много видео, что именно оно стоит), и получил ответ, что это нормально, в новых комплектах спроектированы преддемпферы для гашения крутильных колебаний, поэтому забить на это можно.