Вот и год пролетел незаметно. Пробег сейчас около 17тык. За это время сам снимал и регулировал сигнал. Зимой примерзала рубашка тросика ручника. Вот собственно и всё.
С неделю назад начали появляться небольшие пятнышки тосола на ацвальде под Дикой Люськой. Однажды утром открыл капот и охренел - вся помпа сверху мокрая - в тосоле. Подумал, что она обоссалась от повышенного давления в системе и заменил пробку на новую. Сегодня утром снова капли на асфальте и мокрая помпа. На стоянке возле работы наконец впервые сам снял верхнюю пластмаску с мотора, что бы получше рассмотреть - откуда ссыт, ибо собираюсь заменить эту странную жижу на нормальный антифриз. К счастью обнаружил, что дело не в помпе а в незатянутом как следует хомуте шланга коротышки от термостата к движку. Везде стоят нормальные самозажимные хомуты, даже на этом коротыше спереди нормальный, а ближе к мотору - сцуковинтовой

. Подтянулся он очень хорошо. Заодно впервые внимательно оглядел всё подкапотное пространство. Обнаружил ещё несколько винтовых хомутов, которые тоже нормально так подтянулись. В том числе на одном из шлангов бачка жидкости ГУРа, и этот шланг сверху сантиметров на десять тоже был пропитан маслом. Жидкость вся на месте.
В силу тяжелого финансового положения с этим кредитом, я так и не смог найти денег, чтобы с нуля загнать её к тонировщикам и заклеить пороги и заднюю дверь сверху триэмовской бронёй. Теперь, спустя год в местах соприкосновения резинок с ЛКП, начинает сереть матовая полоска. Возможно это ещё не грунтовка, а просто лак матовым стал...... но может уже и грунтовка. Блин..... Реквизировал у нас на электроучастке самую лучшую черную изоленту. Как совсем потеплеет, отмою, обезжирю и заклею пока хотя бы ей. Видел трёх-пяти годовалые Шнивы - у них там уже реальные ржавые полосы
Из наполеоновского - хорошо бы к осени умудриться загнать её на полный антикор всех полостей.....
Так что на семнадцать тыщ пробега - контакт в сигнале, негерметичность троса ручника и пара ослабших хомутов.
Для нашего автопрома - отлично!!!
