Приветствую, уважаемые форумчане!
На днях стал владельцем Шевроле Нивы. Теперь, спешу познакомится с сообществом.
Немного о себе: Зовут меня Алексей, родом из Москвы, мне 42 года, водительский стаж с 1997 года. Начинал свою водительскую практику с отцовского Москвича 2140, потом пересел на 2106, далее 2109. Лет пять катался на НИВЕ 21213. Последние 10 лет отъездил на Mitsubishi Montero Sport . И вот теперь, решил опять вернуться к родному отечественному автопрому. Решение было сознательным (кризис и все такое). Хотя, если честно, страшновато после v6 c автоматом.
Свою новую "ласточку" приобрел в "АвтоГермес" 20 января. Комплектация - L, цвет - Айсберг, год выпуска - 2015. Из доп. оборудования на машине было установлено: парктроник, сигнализация с обратной связью, динамики в передних дверях, антенна на стекле, тонировка, и коврики. За авто с этим "богатством" выложил 544 т.р.
Первые впечатления положительные. За 8 дней проехал около 300 км. Эргономика салона пристойная, запредельных шумов при движении нет. Движок тянет, думал будет хуже. Механика, после 10 лет автомата, особых проблем не доставляет. Немного подзабылось конечно, но не критично. Некоторое неудобство, лично мне, доставляет "зеркальность" органов управления и приборов (т.е. там где я привык видеть спидометр, стоит тахометр. Где был уровень бензина, там температура. Стеклоочистители и стеклоподъемники включаются в другую сторону). Но это все мелочи, привыкну.

Есть и первые проблемы. Одна из колонок оказалась бракованой. В субботу поеду менять. Заодно, поинтересуюсь природой стука клапанов на прогретом двигателе. Не знаю, доездить до ТО-0 или сразу гарантийный сервис напрягать.
Вот как-то так. Засим разрешите откланяться.
Буду рад Вашим комментариям и советам.
_________________

Chevrolet NIVA - L - 2015 - Айсберг