Прошу пардону у уважаемых коллег за долгое молчание. Даже стыдно при таких добрых и искренних поздравлениях и пожеланиях.
Это не игнор. Это - сила обстоятельств.
: : :
Хотел сначала отписаться в Опыте эксплуатации, но решил не плодить новых тем, а продолжить и закончить здесь.
В день своего двухмесячного юбилея налетала моя ласточка 5200км.
Первое ТО прошел на 1000 км. Незачем терзать машину непонятными маслами и разболтанной ходовой. Лучше прийти ей на помощь как можно раньше. Масло везде залил Мобил полусинтетику, то которое было у диллера. Все примерно так, как у среднестатистического шнивавода. Стало чуть тише и т.д. и т.п. Но дело не в том. Самое главное, что стало спокойней на сердце, типа чувства выполненного долга.
Тем кто только взял или готовится взять машину, хочу подсказать. Не ждите ТО1. Загоняйте сразу на подъемник и протягивайте все, что тянется. И вам приятно будет и машине хорошо. На заводе в "протягочном цеху" работают либо дистрофики, либо младенцы дошкольного возраста
Сцепление у нас хоть и девчачье, но действительно очень саморегулирующееся. Оно меня вполне урегулировало и претензий к нему никаких не имею. Даже наоборот, хвалю. Очень комфортное, в плане усилий. Можно ездить долго в разных режимах, а нога не устает.
Коробка мне попалась малеха шумноватая. У некоторых тише. Сначала думал обратиться по гарантии, потом перекрестился и забыл.
Раздатки у меня не слышно. Вибрации некритичные присутствуют,как у всех. Раздатка вибрирует всегда, на всех режимах. Где больше, где меньше. Промвал нормально, а вот карданы белкардовские вибруют однако. Когда в машине 1-4 человека сильных вибраций нет. Разгонял до 150. Неделю назад ездили на охоту. 5 человек (4 крупных) и полный багажник, после 110 начинает потрухивать.
Резину не менял. На асфальте Контики ведут себя прилично. На неглубоком и на накатанном снегу - терпимо, перед грязью пасуют. Ну это понятно, не для грязи эта резина. Справедливости ради должен сказать, что даже на Контиках я нигде ни разу не застрял, хотя условия бывали довольно суровые.
Сверчков особых у меня нет. Их видать прибили ЖМовские живодеры

Полка задняя не грохочет :
С проблемой роста оборотов непонятки. Иногда она вылезает, но в основном отсутствует. Четкой зависимости между работой карлсонов и ростом оборотов я не проследил. Пару раз были зависания на 1200-1500 об/мин в пробках. Вероятно надо обратить внимание на ДПДЗ. Хотя в условиях полей-лесов, где тоже часто включаются карлсоны ничего такого не возникало :
Расход. Ниже 10,5 и выше 14,2 еще не было. Это все смешанные режимы. Город, трасса, охота(3 раза в неделю) с понижайками- блокировками. Замерял от полного бака до полного через 300-400км ходу.
Самый длинный суточный пробег был 620км. Из них около ста по городу, 460 по трассе (100-130км/ч) остальное по полям. С утра по снегу, к обеду все растаяло. Расход был 10,8. Очень порадовало.
Двери отрегулировал сам. Гарантийщики, как и везде криворукие. Пытался устранить писк бензонасоса проклейкой обесшумкой лючка бензобака. Не помогло. Надо клеить бензобак из багажника, наверно.
Кулису попросил отрегулировать на ТО1. Можно пользоваться пепельницей и прикуривателем. Для них это было откровением. Теперь, думаю они сами клиентам предлагают эту процедуру в виде бонуса. Спасибо форуму!
Педаль не подгибал. После ТО1 подтянул тросик. Заслонка открывается полностью, когда тапка в пол.
С цифрами вроде как все...
Из негатива только одно. На последней мойке заметил, что пооблезла краска с заднего бампера у краев номера. Что-то вроде сыпи получилось. Под краской нечто белого цвета. Видать в "цеху покраски бамперов" тоже дистрофики работают
А теперь о главном.
Время от времени на форуме возникают темы типа " А скажите честно",
"брать ли ШНиву?", "ШНГ или Порш Кайенн?" и пр., и пр.
Есть такой фильм "Любить по-русски". Это про нее. Про нашу ШНГ.
При чем любить по-русски могут и русские,и евреи, и татары, и даже мириканцы. Надо только приобресть сей чудесный пепелац
С приобретением Шнивы сбылись многие мои мечты. Я заехал, туда куда хотел заехать очень давно. Там лежал снег, потом он таял, потом шел дождь, а я все ехал и ехал. Но самое главное, я выехал обратно

Я стал владельцем машины, на которую многие при первом близком знакомстве смотрят криво с пренебрежением, а после того как мы ничем не уступая ихним УАЗикам и и прочим достойным атомобилям, преодолеваем размокшую пахоту, сугробы и лужи, на которые смотреть страшно, мечтают хотя бы посидеть
рядом с водителем.

Когда сидящий у меня за спиной владелец Прадо размышляет вслух, что неплохо бы и ему приобресть такой аппарат, как второй авто, для охоты-рыбалки, Я ГОРЖУСЬ своим внедорожником
А если бы все эти люди, едущие со мной в дебри знали, что у меня в багажнике только отвертка, штатный баллонник, штатный домкрат, саперная лопатка и насос, они бы тоже гордились
Но я им ничего не рассказывал. Зачем? Пусть это будет мой маленький секрет, да и им седина лишняя никчему.
Это мой единственный автомобиль, в котором я до сих пор не знаю до конца, что и где у меня под капотом. В прошлых я знал все. А в Шниве один раз снял защиту двигателя, подтянул тросик ДЗ, подлил масла и все. Не потому, что я тупой или мне не интересно. Нет. Просто Шнива у меня в яблоках, Шнива серая, а я маленький - ниже стремени. Высоко для меня под капот заглядывать
А раз дал Бог такую машину, чего зря подпрыгивать?
Нисколько не жалею, что взял GLC. Все мне в ней приятно. И стекла, и колеса, и попкогрейки, которые греют не только попки, но и спину, и салон, и ПТФ. И ничего не надо добавлять, довешивать. Сел и поехал.
Конечно она не идеал. Есть у нее свои негаразды. Но мне не обидно за себя. Немного досадно, что у такой достойной машинки, есть исправимые, но неисправляемые косяки, о которых не хочется никому говорить, чтобы не смущать машинку.
Взял бы я ШНиву второй раз? Однозначно -ДА!!! При всех слагаемых-вычитаемых, альтернативы ей пока не предвидится. Плюс к тому, есть в ней какая-то загадка, какой-то магнетизм.
Это не выродок отечественного автопрома. Это, как и ее прародительница, манящее в дебри и зовущее в дали живое существо с которым все время тянет слиться в долгом дорожно-транспортном экстазе
