Tochiny, для этого требуется опыт ремонта карданов или другая ШН с явно безпроблемными карданами для сравнения.
А проверяется следующим образом:
1) КПП и РК на нейтралку;
2) Двумя руками берёшь две части кардана ближе к шлицевому соединению и короткими резкими движениями поворачиваешь одну часть кардана вокруг оси удерживая вторую часть, окружной зазор не должен превышать 0,3 мм, т.е. не должен ощущаться;
3) Далее берешь двумя руками кардан ближе к крестовинам и короткими резкими движениями покачиваешь перпендикулярно к осям крестовины, люфт не должен ощущаться.
4) На счет гаек, я думаю пояснения не требуются.
Если не уверен, лучше сразу в сервис, где есть нормальные специалисты по нивам. Дерзай
