Отчитаюсь, поставил аморты Каябы Эксель Джи, перед родные Шнивские, зад Паджеро. Пружины не трогал, под ними стоят проставки, боюсь если поменяют, то будет через чур жестко, она щас с такими амами на грани потери комфорта, но прям то, что доктор прописал. В повороты теперь вхожу как на хорошей пузотерке, лежачих полицейских вообще приятно проезжать, зад просто встает на свое место, не проседает и не прыгает, колейность не чует, вообще по дорогам с любым покрытием ездить стало приятно, по мне-золотая серидина.
Наконец то разобрался с тем, что машина не ехала и мотор колбасило на холостых как нервостеника, не смотря на то, что прошивка Нива 777 и холостые обороты чуть выше стока. При разгоне было все вообще печально начиная с 4-й передачи, про 5-ю вообще можно не говорить. Ну и если вдруг не обходимо разогнать быстрее и к примеру 2-я, 3-я передача крутишь выше 4-х, был такой страшный звук в салоне, по мимо дикого зуда ручки КПП, был еще какой то дребезг, грохот, что не смотря на то, что эта шнива у меня 4-я, я не мог понять, это в коробке кончились подшипники, или мотор разваливается. По началу не придал этому, списал на то, что качество сборки шнивы из года в год все хуже и хуже и вроде как, раз выезжаю только в выходные на ней в лес и на речку, то вроде и не парит. Но недавно сел к товарищу в шниву, тогоже года, но с в 2 раза большим пробегом, единственное с недавно замененной ГБЦ. Мне стало обидно до соплей, мотор работает так же ровно и тихо как у меня Мицубиси, за пару минут наблюдения, не одного пропуска зажигания, просто шшшшшшшшш..
Сопоставив факты....
1) Все на форуме пишут о том, что после прошивки Нива 777 машина работает если и не видел, но гораздо ровнее стока.
2) Все мои шнивы ездили резвей (Фам в расчет не беру и так понятно) даже первая на Гудрича такого же размера, с родной прошивкой, катом и родными ГП, в общем полный сток и она ехала....
Из найденных косяков, свеча первого цилиндра была убита в ноль

Так же была совсем мертвая форсунка 4-го цилиндра, она просто лила пись-пись
Не понятно, как она ваще ехала? Как заводилась?
Ведь получается выносливая раз с такими не исправностями, хоть гремя и рыча, но ехала...
Щас появился приятный звук при разгоне, собственно говоря появился и сам разгон ( насколько это слово вообще применимо к шниве

)
Мотор работает не идеал конечно, но очень таки ровно, думаю когда я решу трабл с переодически подстукивающим на горячую гидриком, будет еще ровнее...
В общем стало ездить приятно. Завтра заберу передние диски Брембо и колодки АТЕ, а то в руль бьет при торможении, тогда ваще кайф будет.
Лансер неделю уже стоит в гараже, скучно на нем
