Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , что-то пропустил я эту тему! Сочувствую и поздравляю. Две машины это хорошо, пока одна в ремонте, на второй ездить можно.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@astets , привет :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , :smile_handshake:
Ты на аватару, на другой конец цепочки Шнивку повесь! :smile_bigsmile:
Связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
Связанные одной. N.P.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , я фото с трудом загружаю, а Фотошоп для меня из разряда сверхъестественного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь, поставил аморты Каябы Эксель Джи, перед родные Шнивские, зад Паджеро. Пружины не трогал, под ними стоят проставки, боюсь если поменяют, то будет через чур жестко, она щас с такими амами на грани потери комфорта, но прям то, что доктор прописал. В повороты теперь вхожу как на хорошей пузотерке, лежачих полицейских вообще приятно проезжать, зад просто встает на свое место, не проседает и не прыгает, колейность не чует, вообще по дорогам с любым покрытием ездить стало приятно, по мне-золотая серидина.
Наконец то разобрался с тем, что машина не ехала и мотор колбасило на холостых как нервостеника, не смотря на то, что прошивка Нива 777 и холостые обороты чуть выше стока. При разгоне было все вообще печально начиная с 4-й передачи, про 5-ю вообще можно не говорить. Ну и если вдруг не обходимо разогнать быстрее и к примеру 2-я, 3-я передача крутишь выше 4-х, был такой страшный звук в салоне, по мимо дикого зуда ручки КПП, был еще какой то дребезг, грохот, что не смотря на то, что эта шнива у меня 4-я, я не мог понять, это в коробке кончились подшипники, или мотор разваливается. По началу не придал этому, списал на то, что качество сборки шнивы из года в год все хуже и хуже и вроде как, раз выезжаю только в выходные на ней в лес и на речку, то вроде и не парит. Но недавно сел к товарищу в шниву, тогоже года, но с в 2 раза большим пробегом, единственное с недавно замененной ГБЦ. Мне стало обидно до соплей, мотор работает так же ровно и тихо как у меня Мицубиси, за пару минут наблюдения, не одного пропуска зажигания, просто шшшшшшшшш..
Сопоставив факты....
1) Все на форуме пишут о том, что после прошивки Нива 777 машина работает если и не видел, но гораздо ровнее стока.
2) Все мои шнивы ездили резвей (Фам в расчет не беру и так понятно) даже первая на Гудрича такого же размера, с родной прошивкой, катом и родными ГП, в общем полный сток и она ехала....
Из найденных косяков, свеча первого цилиндра была убита в ноль
Изображение
Так же была совсем мертвая форсунка 4-го цилиндра, она просто лила пись-пись :smile_bigsmile:
Не понятно, как она ваще ехала? Как заводилась?
Ведь получается выносливая раз с такими не исправностями, хоть гремя и рыча, но ехала... :smile_bigsmile:
Щас появился приятный звук при разгоне, собственно говоря появился и сам разгон ( насколько это слово вообще применимо к шниве :smile_blush: )
Мотор работает не идеал конечно, но очень таки ровно, думаю когда я решу трабл с переодически подстукивающим на горячую гидриком, будет еще ровнее...
В общем стало ездить приятно. Завтра заберу передние диски Брембо и колодки АТЕ, а то в руль бьет при торможении, тогда ваще кайф будет.
Лансер неделю уже стоит в гараже, скучно на нем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 23:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
получается выносливая раз с такими не исправностями, хоть гремя и рыча, но ехала
это именно так. Даж не представляешь, в каком состоянии машины заводятся и ездят! Сам бы не видел - в жизни б не поверил!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
viewtopic.php?f=104&t=5199 :smile_bigsmile:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@mashinist , ну и к чему это? Да, это 4 я шнива уже у меня. Раньше были другие планы. Не так давно планировал взял приличный внедорожник, но кризис внес свои коррективы. Пока у меня будет пузотер и шнива, так как обе эти машины в совокупности не дотягивает и до половины стоимости того, что я планировал купить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , да вот теперь и не знаю к чему

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
И снова здравствуйте!))
Заметки на салфетке: По началу шниву брал только на выходные, для выездов рыбалка, охота, грибы. Сейчас, подремонтировав то-се, потихоньку почти довел до ума и тут случайно неожиданно рано, настала зима! В связи с тем, что как оказалось на пузотерке зим резин совсем плохо цепляется за любое проявление зимы на дороге, то пришлось пузатерку до весны запереть в гараж, дабы лишить ее попыток, лишить жизни своего хозяина. В общем наказана до весны!)) :smile_bigsmile:
Ой, о чем это я? Пардон, отвлекся. :smile_giggle:
Так вот, уже пару недель не слезаю с шнивы и заметил одну приятную особенность! О дааа! На ней почему то нет трансмиссионных стуков!!!!!! Уж не знаю благодаря чему, не то благодаря ГП 4.1 от Володи СПБ, не то Ступицам от МВН, или карданам шрусовым? (Кстати У кого как на свежих с шрусовым карданам? Есть стуки-нет?) У меня конечно оч большой опыт езды на шнива, 4-я Карл... Но я уж специально по раздолбайски пробовал при переключении сцепу отпускать. Нет стуков, ога! Приятно удивлен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: