Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 21:46  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Я тоже ни на кого не гоню. У каждого авто свое предназначение. Я говорю о том, что чел который открыл тему должен был сначала подумать что ему надо. Либо со светофора с классикой гоняться, либо по говнам лазить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 21:49  


Цитата:
Я говорю о том, что чел который открыл тему должен был сначала подумать что ему надо. Либо со светофора с классикой гоняться, либо по говнам лазить.


vic631, ну да - енто так. Я лично для говнолина брал :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Чо-то тут не так. В городе, без учета стритсракеров, Шнива абсолютно нормально и стартует и едет в потоке. И что значит "не сделать классику"? В смысле, если вы решили реально устроить с ней старт? Тут не знаю - не ведусь на хню. Повторяю - при обычной езде и старте в городе Шнива ездит абсолютно нормально. Если ей надо "прыгнуть", при выезде на дорогу или при левом повороте или еще где - она нормально прыгает с места - правильные передачи и крутить движок.

Я в правом ряду не езжу никогда - из-за припаркованных фур, маршруток и выскакивающих пешеходов. Всегда езжу в левом или среднем, напрягаю только стрисракеров - но их и все остальные, кто едет в городе не больше 80-90 напрягают. На трассе - да - в левом просто так не еду, ну и пох.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 03:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
уже подзабывается как мы 3 машинами в левом ряду 140 летели, колонной ! (кстати, все 3 ШНГ, со слегка безбашенными пилотами)


Нарушаем значит? :smile_nod:
Вообще я говорил не про трассу (там то и копейку раскочегарить можно, особливо если под горку). А про городской режим. Где светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и прочие объекты перед которыми надо постоянно снижать скорость, а потом разгоняться. И скажу я вам динамика почти на уровне газелей. По крайней мере мне удается обойти газель только в режиме "тапка в пол". Но ведь так не будешь ездить постоянно, ибо вредно это для двигателя,, да и мгновенный расход до 40 литров получается :

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sam, не парься. я когда на первую ШНГ пересел с 2110 тоже нервничал - зачем взял, т.к. привык быстро стартовать-ездить, но после того как хорошо полазил в снегу-глине то сразу полюбил эту машину, но с другой стороны, именно с той стороны что не заморачиваюсь когда выхожу из подъезда а там снегу по колено, полстоянки недоприводов лопату друг у друга вырывают, а я подбегаю к мафынке, сажусь в нее-теплую (преимущества автозавода), втыкаю пониженную и гоню волну снега на все недоприводы. Так что придет время машина обкатается, а ты попривыкнешь и будет всем счастье. а если не терипиться - залезь в грязь и получи удовольствие. Кстати щас на новой машине 2 тык отъездил - нормальная ШНГ, стандарт, со всеми болшими "+" и маленькими "-"

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 49

  •  24 сен 2007, 06:55

  •  Салдаград на Урале

Блог: Просмотр записи (0)
вставлю свои 5 копеек.
у меня побежала гдета вот вот недавно...
вообще динамика улутшилась после первого ТО где была залита синтетика во все...в двигло коробку раздатку мосты.
но вот реально побежала только после 6 тыков.
вчера ездил по трассе...4 чела в машине не напрягался при обгоне ваще..
просто машина со временем подстраивается под тебя а ты под нее.
и не надо питать илюзий ШНГ - это танчик маленький и вездеходный а не спорткар быстроходный.

_________________
:mrgreen: Наблюдаю за Вами :mrgreen:
[url=http://www.autometric.ru][img:d69adef311]http://www.autometric.ru/lines/Garegman.gif[/img:d69adef311][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 08:43  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
из своего опыта до 1000-1500 совсем тупая после ТО1 чуть лучше, заменил контролер+прошивку минус катализатор поехала гораздо лучше (нет задумчивости).

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
кстати не знаю где как, но у нас в Самаре сейчас такие дороги, что впору всем легковушкам ставить шины 205*75Р15 от ШНГ, таких дорог я давно нигде не видел. Поэтому за ШНГ и очередь на 3м-ца, пришлось сверху 10тр переплачивать.

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
serj13 писал(а):
из своего опыта до 1000-1500 совсем тупая после ТО1 чуть лучше, заменил контролер+прошивку минус катализатор поехала гораздо лучше (нет задумчивости).
Я бы катализатор тоже "вычистил", у меня на первой подплавился немного, так я его.... короче лучше пошла. А на новой Евро-3, там 2 датчика кислорода, пока оставлю, вроде сильно не тупит а к 6-8 тыкам получше раскатается тем более еще ТО1 не прошел

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  26 мар 2008, 06:37

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Спор ниочём: имхо изначально спор, не столько о выборе авто, сколько вопрос исправности ШН...
Как можно сравнивать яп. легковушку и рус4х4? Мне кажется есть люди которых просто устраивает 100% асфальт и им не понять романтики... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: