Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, свазвращенням!
Наши сачуффствия! :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 06:42  


carmack писал(а):
нужно вверху вместо
Код:
&lt;BlaZZer&gt;

вписать ручками < и >

:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел Акпп,уже пытались всунуть,впринципе влазит,НО мешает передний кардан,думаем....

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, О, ееееее!!!!!! Панеслась!!!!!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, можно лифтануть весь передний подрамник - тогда и кардан пониже будет вместе с рпм

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче трындец,аблом а не автомат на штатный двигун!Сделать та можно но сложность и стоимость работ выходят за рамки разумного,намного проще втыкнуть сразу АКПП+ другой мотор,по деньгам выходит едва ли не дешевше.
Так что пока катаюсь так,а по весне будем думать :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а в чём точнее проблемы? гидротрансформатор с маховиком не соединить? Коробка не влезает в тоннель?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вкратце мне объяснили так,чтоп воткнуть Акпп в шниву надо:

С нуля изготвить и отбалансировать оригинальный маховик,изготовить переходную плиту, изготовить промвал.С нуля изготовить передний кардан ,он должен быть в толщину как полуось,что само по себе тот еще вопрос при его длине то.И самая главна трабла по сравнению с которыми все вышеуказаное фигня - Гидротрансформатор!!! его надо либо подобрать либо настроить путем подгибания лопастей и последующей дорогстоящей балансировкой так чтобы он соответсвовал нашему 80 сильному дырчику.Задача посилам тока спец сервису по ремонту акпп и не факт что они вобще за это возьмутса(((
Карчое мне прикинули все про все де то в 2000+ у.е без учета стоимости коробки(400-500 у.е)при полном отсутвии гарантии что все это будет работать : причем чтобы не выводить авто из эксплуатации на неопределенный срок надо у кого нить взять в аренду простой жигулевский мотор рабочий собрать стенд и на нем все это подгонять настраивать и т.д. кароче овчинка не стоит выделки.
Намного проще действительно взять пару двигатель+акпп и впихать все это в шевика единым блоком.Благо опыт подобный имеется.

Правда остается призрачная надежда на некую фиатовскую АКПП якобы когда то штатно устанавливаемую на ограниченые партии экспортных 5ок и 7ок.попробую конечно порыть в данном направлении но не думаю что это реально.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1265
  • 47

  •  17 янв 2006, 17:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, тему пара менять : БШНГ-автомат :!: :?: :

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  15 дек 2008, 21:14

Блог: Просмотр записи (0)
поздр!

_________________
4х4!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: