Цитата:
принципе было видно, что верхняя граница света от фар ближнего света находится как-раз на уровне начала капота. Т.е. по идее в окно и в боковые зеркала свет не попадал.
как раз в этом случае уже и начинает слепить. Чтоб не слепило, надо чтобы линия проходила по номерному знаку где-то не выше :
Это я уже не говоря о том, что на неровностях, когда машина покачивается она лучом попадает в боковые зеркала. А раз попала в бок. зеркало, то значит прямиком и в глаз впереди идущему. А вы по верхнему салонному ориентируетесь? : Лишь бы, мол, туда не попало? По срезу внутрисалонного зеркала :
Вообще, я из вежливости, когда вплотную едем, выкручиваю регулятор на "4", в пробках гашу ближний свет, при "великом стоянии" свыше 5 мин. ставлю на ручник, чтобы не зудеть красной смертью назад.
:
Кстати, замечено, что при подъезде к излому дороги редко кто ночью в темноте переключается на ближний. (по ореолу видно. Кстати также по ореолу видно что впереди встречка едет) Обязательно надо показать, видимо, крутизну своих прожекторов? И только показав всю мощь дальнего света во всей красе, человек так нехотя, метров за 200 переключает. Хотя уставные 300 м и то близко.