Здравствуйте, уважаемые ! Рад присоединиться к честной компании Шнивоводов - 17.11.06 овладел ШН выпуска 13.01.06 (дата выдачи ПТС в Тольятти), купленной первым хозяином 01 февраля и пробежавшей 10240 км, цвет - серый, комплектация L, уже с музыкой и всякими сигналками и механикой, в придачу на родных железных дисках зимняя Гиславед 3, а родной Баргузин надет на литые. До этой машины 5 лет ездил на а/м Вартбург Турист 1,3 1990 г.в., а во время периодических ремонтов последнего - отбирал у жены ЗАЗ Славута 1,3 2004 г.в. Т.о. полноприводный опыт не выше нуля.
Из дефектов пока обнаружил незажигающуюся лампочку багажника и неработающий правый электростеклоподъёмник, что не очень сильно расстроило. Читал в форуме о стуках трансмиссии, поэтому не удивился, почувствовав их при резком отпускании сцепления, хотя если отпускать педаль аккуратно, ничего не стукает. На скоростях от 40 и выше, особенно при ускорениях, гудит передний мост (а может и задний), несильно, но непривычно. Не знаю, нормально это или начинать волноваться?
На кольцевой (дело происходит в СПб) без особых напрягов разогнался до 150 км/ч, причём было впечатление, что это не предел.
По первым прикидкам за 10 дней, при езде 90 % по городу и пробкам, расход топлива составил 12,5 л/100 км.
С детской радостью освоил заезды на бордюры, доволен легковой маневренностью и автобусными впечатлениями от салона. С приятным удивлением обнаружил, что машина может весьма резво ускоряться со светофора (грешен, не изжил ещё эту привычку окончательно). В общем, впечатления весьма положительные.
Вопрос : может, кто подскажет, в Питере происходят ли тусовки Шнивоводов, где можно было бы понабраться опыта и получить резюме от аксакалов о том, надо ли и что делать со своим авто для удлиннения его жизни. Заранее спасибо!
_________________ Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.
|