Знать бы прикуп - жил бы в Сочи! :
Не спорю, выгодно, только угадать тяжело, что и как подорожает - подешевеет.
В 98 году в кризис угадал, бабаки перевел в $, а машину потом взял, реально втрое дешевле. Только тогда было все совершенно понятно, что ГКО навернется и с ним все наши рубли. Сейчас уже смысла не было - видел как рвануло?, хотя все понятно было уже в сентябре, но с учетом перевода из одного в другое уже был вопрос про реальную отдачу. Потому и брал, что деньги в РР, и дешевеют на глазах. И умнее все стали, сильно сомневаюсь, что завод допустит такую же вилку в ценах, как это было в 98, хотя кто знает... Да и старый принцип - что бы не случилось, а новые колеса под Ж есть - уже легче.
По поводу рейстайлинга, если, то, что видел на картинках, то мне больше нравится именно старый вариант капота и фар. Доработки по технике - зная немного наше производство (авиа правда, но это не суть важно) необходимо несколько лет, чтобы производитель подобрал все "сопли" Именно поэтому не стал брать ШНИВУ в 2004 - 2005 году, и предпочел еще немного поездить на обычной НИВЕ. Из "соплей" меня волновали только ГК старого образца - ну ведь как раз поменяли, надеюсь, что на нормальные, да ЕВРО 3, будь оно неладно, в остальном все устраивает. Качество сборки конца года - это поглядим в будующем.
Да и вопрос, будет ли GM в условиях кризиза проводить в полном объеме рестайлинг, на это ж денюжку надо немалую. Пока только один разговор.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
