[quote="3Dfx_TriDDDek"]
alexei722, при выключении зажигания все отключатся. Просто зимой иногда надо утром иней оттаять на зеркалах, потом едешь себе миро полусонно на работу, и благополучно забываешь... а потом начинает дым валить из под панели... иногда в отстутствии хозяина (выйдешь в магазин на пять минут, а вернулся уже пешеходом-металлоломщиком)
кумекать ничего не надо, все здесь уже придумали, сверху есть поиск
ключевые слова забивай, и ориентируйся по названием тем.
главные пары и коробку еще рано менять, забей в поиск "турбонаддув" и "компрессор"

они в нижней части форума, куда обычно только всякий флуд и спам обычно помещают. Уж не знаю, почему админ/модер аж туда её затолкал
во внедорожной подготовке и езде есть про самоблоки и главные пары, лифт, в общем обложечку сайта вниз покрути, присмотрись, здесь есть абсолютно всё-КАЛАНДАЙК!

[/quote
да я тут давно уже, всякое читал.
заменил трапецию.
щас под замену шруса наружные, диски, барабаны, реактивные тяги.
моё мнение, заменить кпп, - это слабый узел, а свою потихоньку перетряхнуть, естественно сцепление, промвал, карданы их сальники.
а движёк зачем трогать? я по 8ке знаю, движёк тут ни при чём, важна динамика КПП, плюс грамотная прошивка.
движёк можно абгрейдить после 200т пробега, когда он уже присмерти))))