RK4FB писал(а):
EvgenyK77, НУ! Даешь отчет!
Даю! Итак. В субботу заменил фильр салона на угольный калиновский. Теперь все дует так что аж насморк и не потеет. Заменили сегодня на сервисе 2 кардана (Белкард, 1700 р за штуку), тягу Панара (мастер принес из дома, 150 р), маятник (1000 р), масло в коробках и мостах (Лукойл 75W90), в двигателе (Esso Ultra 10W40), масляный фильтр. В переднем мосту масло было чуть. В заднем не было вообще и появилась стружка. Немного, но неприятно.В КПП масло было, но мало, зато в раздатке было налито от души. протянули ступичные подшипники и отрегулировали ручник-слабо держал. Попытались устранить скрип сайлент-блоков, но не тут то было. Поэтому следующим актом будет замена их и возможно шаровых. За одно, пользуясь знакомством с главным мастером сервиса заехал на шиномонтаж проверил давление и подкачал колесья. Биплятно ессно. Отдал за всю работу 2200 р без учета масел и запчастей. Результат на лице! Вибрация (уж не знаю что для Шнивы норма) явно пропала (сравнивая с тем что было)

. Ехать стало откровенно приятно. И жена (горячо любимая, кстати и умница вообще

) в магазине увидела давно желаемую мной надпись "Сергеич" которую я тут же приобрел и приклеил на заднюю дверь, над Нивой .Сразу после сервиса рванули в леса-поля за грибами

. Полный привод это круто

. Да что там полный привод-клиренс 20 см уже ТОРТ

. Попались и говна и пашня. В говна не полез чтобы не марать машину-обьехал по пашне. После грибов

решил сделать правый стеклоподьемник который не работал с момента покупки-приехал к друзьям в гараж, разобрали все, оказалось что в сам движок попала вода. Ржавчиной заклинило подшипник качения который стоит в донышке двигателя. Разборка и смазка сотворили чудо

и стеклоподьемник заработал. Не так бодро как левый, но... Короче, не отдохнул за выходные ни минуты, но доволен как слон.

Теперь с чистой совестью налил себе вискрика (люблю я его) и отметил чуть (завтра за руль и на службу).
