Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 07:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky,
Цитата:
Мне бы тысяч за 150-200... с банькой, чтоб речка... грибы-ягоды...

За такие тыщи баксов и у нас можно прикупить то че хочешь!!! :
Давай подберем тебе!! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Barsky,
Цитата:
Мне бы тысяч за 150-200... с банькой, чтоб речка... грибы-ягоды...

За такие тыщи баксов и у нас можно прикупить то че хочешь!!! :
Давай подберем тебе!! : :


Да не, у вас даже если и баксов - то надо поискать! Цены у вас абсолютно другие! :smile_bigsmile:

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Вжик

Оптимальный режим обкатки на сейчас: равномерное движение, 4передача, скорость 90кмч. В грязь пока (до ТО1) не лезь, успеешь еще
,

А где-то на этом же форуме я чидел отсканированную статью из назеты, где наоборот говорилось, что при обкатке надо избегать долгого движения на одних оборотах, нет?


А арнументы при этом какие приводятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 10:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
LokoTen писал(а):
Вжик

Оптимальный режим обкатки на сейчас: равномерное движение, 4передача, скорость 90кмч. В грязь пока (до ТО1) не лезь, успеешь еще
,

А где-то на этом же форуме я чидел отсканированную статью из назеты, где наоборот говорилось, что при обкатке надо избегать долгого движения на одних оборотах, нет?


А арнументы при этом какие приводятся?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=40

тут есть скан. Причем ты там же вроде отписывался. Это специалисты Субару рекомендуют

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
А арнументы при этом какие приводятся?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=40

тут есть скан. Причем ты там же вроде отписывался. Это специалисты Субару рекомендуют

Угу, был я там :smile_nod: Но с пунктом статьи по обкатке в городском цикле не согласен категорически. И главный аргумент то, что в городском цикле пробеги малые. Т.е. завел движок - работа на холодную хх_минут, проехал десяток км - заглушил, движок остыл. И так по кругу. Скока получится пусков движка в городском цикле на 100км, 2500км, 10000км? А работа на холодную - это повышенный износ даже для обкатанного двигателя. А для необкатанного?...
А режим старт-стоп на перекрестках, а желание не отстать от зубил при старте, а пробки, и тд и тп. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 07:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
LokoTen писал(а):
А арнументы при этом какие приводятся?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=40

тут есть скан. Причем ты там же вроде отписывался. Это специалисты Субару рекомендуют

Угу, был я там :smile_nod: Но с пунктом статьи по обкатке в городском цикле не согласен категорически. И главный аргумент то, что в городском цикле пробеги малые. Т.е. завел движок - работа на холодную хх_минут, проехал десяток км - заглушил, движок остыл. И так по кругу. Скока получится пусков движка в городском цикле на 100км, 2500км, 10000км? А работа на холодную - это повышенный износ даже для обкатанного двигателя. А для необкатанного?...
А режим старт-стоп на перекрестках, а желание не отстать от зубил при старте, а пробки, и тд и тп. :smile_nod:


А ты не глуши, катайся целый день по городу :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег уже 1200 км, расход упал до 12 литров (город+трасса), есть вибрация на 100 км/час, но возможно это колеса неправильно отбалансированы. Убил в ШНиве вой вентилятора охлаждения двигателям :? - у меня на "десятке" 02 года так-же выл, неужели нет других, менее шумных вентиляторов? :?:
В Вс ездили на шашлыки на 4-х внедорожниках: 2 ШНивы - 1 на Каме 213-й, я - на Контиках 4х4, Патруль лифтованый на Гудричах мудовых и Кукурузер Прадо 06 года (правда пробег уже 70 000 км) на штатной резине Бриджстоун вроде. Спустились к речке по насыпи, сверху глина. Через полчаса пошел дождь. Доев шашлыки, решили обратно выезжать - сначала пошел Патрол - и замылился на середине подъёма, стало его в речку стаскивать. Мы на Шнивах проскочили легко (я не смог блокировку включить, поэтому вылез на понижненной). Потом выскочил Кукурузер, развернулся, спустился обратно, зацепил Патруля и вытащил его наверх. :smile_bigsmile: Короче, я локти кусал, что не взял фотик!!!
Люди, а чего на ТО-1 лить в мосты и раздатку?
И ещё вопрос: "педаль-тюнинг" при каких "показаниях" делают? А то посов много, а конкретных "показаний" не увидел...

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 07:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky писал(а):
И ещё вопрос: "педаль-тюнинг" при каких "показаниях" делают? А то посов много, а конкретных "показаний" не увидел...


По моему делают его если педаль газа туговато ходить

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Если газ ниже тормоза :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, понятно! Люди, а чего на ТО-1 лить в мосты и раздатку?

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: