Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 11:43  


Mr.Dow писал(а):
Lawyer,
Вынь из ключа чип и попробуй завести. Если заведется-не активирован. :

Ну чтоб его вынуть надо ключ кувалдой разбить...
А вообще каков процесс активации? И не помешает ли это дело работе сигналки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 49

  •  24 сен 2007, 06:55

  •  Салдаград на Урале

Блог: Просмотр записи (0)
Ну во первых машина сама сигнализирует о том что иммо не актив - в первые 10 сек после запуска на панели мигает лампочка и писк.
во вторых - сигналке это не помешает, единственное, что не будет авто запуска. но это обходится тоже.
Процесс активации в факе глава 17. Угонобезопасность.

_________________
:mrgreen: Наблюдаю за Вами :mrgreen:
[url=http://www.autometric.ru][img:d69adef311]http://www.autometric.ru/lines/Garegman.gif[/img:d69adef311][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 15:27  
Старожил
Старожил

    216
  •  1773

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А можно и КАСКО не заморачиваться-активация имобилайзера прописана ОБЯЗАНОСТЬЮ дилера.Угнали,не был активизирован, в суд и счет за машину в адрес дилера.Только вот както надо юридически зафиксировать, что дилер ИММО не активировл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну чтоб его вынуть надо ключ кувалдой разбить...

Lawyer, Поддеваешь заглушку в торце ключа тонкой отверткой или ножом и вынимаешь чип. Все.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lawyer,
Цитата:
А вообще каков процесс активации?

http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 1%8C#TOC_1

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
Автор темы
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня получил авто радости было очень много пока не открыл двери и увидел парашный анатомический салон за который с меня взяли 16,500 рубл. Кожзаменитель и дешёвый велюр, по углам сидений дыры вообщем премущество только одно очень удобно сидеть ну и с подогревом они а вид просто ужас. Когда осматривал оказалось что на спинке заднего сидения нет лямки которой откидывают сидения пришлось ехать в другой сервис. Приехав на Электрозаводскую увидел там горного парня Гогу который и осуществляет тюнинг Шнив и заодно и корозийку для Мега- моторс, хотя к самой канторе никакого отношения не имеет, в самом салоне Мега моторс делают только сигналку и музыку ,остальные допы для Меги делают эти чебуреки. Стоимость салона 7000 рубл.,за какой х"ен с меня содрали 16500 непонятно, там он предложил мне пятилепистковые литые диски 4 шт. за 8000 рубл. в Мега моторс мне за них обьявили 3700 шт. рубл. Ещё один момент в Мега моторс мне усердно навязывали защиту картера но я отказался и каково было моё удивление заглянув сегодня под машину там с завода установлена громадных размеров защита. Когда манагеры вам предлагают чего нить из допов или тюнинга просите у них посмотреть образец иначе можно получить то что не желаемо. Про ходовые качества, очень понравилась на скорости резина высокая мягкая 205,75,15 нет никаких стуков в трансмиссии, никаких подвываний раздатки или коробки, абсолютно никаких вибраций, пришлось разогнаться до 110, может выше 110 и появится но я сомневаюсь, хотел поставить газовые аммы но проверив сегодня машину в деле надобность отсутствует машина в поворотах совершенно не кренится, вообщем пойдёт кондёр фурычит и не слышно проверял его в теплом боксе.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 04:32  
Старожил
Старожил

    216
  •  1773

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Тихо,без вибраций-это самое главное/завидую/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  08 дек 2004, 10:00

  •  Гатчина ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60,

поздравляю :!:

[quote="Владимир60"]Теперь начнутся бессонные ночи....

Ну и как первая ночь :?: :smile_bigsmile:

_________________
2004-2007 золотая L-ка уже не моя
FAM декабрь 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
Автор темы
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил балансировать карданы они у меня турецкие. Правда до балансировки вибраций никаких не наблюдалось но так сказать для успокоения души. Сняли карданы на них наклейки всё понятно как ставить на переднем кардане указано передний на заднем соответственно задний. Проверили передний и задний вибрации все в отличных допусках, я спросил балансировщика про балансировку новых машин, он мне сказал что турецкие карданы на машинах уже ставят отбалансированные, за янваорь месяц приезжали новые машин 5, турецкие карданы диагностирует балансировать ещё не приходилось. Рядом на подьёмнике висела новая Шнива 2007 года пробег 15 тыс. переборка коробки, у него передний кардан стоял наш Российский а задний турецкий. Заплатил за диагностику снять поставить 200 рубл. 1000 рубл.Передние наружные пыльники на моей машине стоят прозрачные силиконовые без защитного чехла, на внутреннем стоит защитный чехол. Непонятка какая то про пыльники и про разные крданы как в песне "ZЯ тебя слепила из того что было" : .

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 16:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя по началу тоже была большая радость по поводу тонких и отбалансированых Тирсанов. Даже вроде как и вибраций не было. Но после 15000 км она улетучилась. Колбасить начало не по децки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: