Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 13:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  56
  • 46

  •  01 авг 2006, 11:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SDRIVER писал(а):
Отгрузка пошла :smile_bigsmile: сегодня поеду смотреть LC комплектацию как и что там сделано.

Да, обязательно отпиши, очень интересно, я через неделю-другую собираюсь приобресть ШН, LC очень интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимор, Когда машинки подойдут свисни, поглядеть тоже охота.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Тимор, брякнул дилеру, он делает круглые глаза... Даже по телефону видно...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  05 авг 2006, 21:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тимор писал(а):
SDRIVER писал(а):
Отгрузка пошла :smile_bigsmile: сегодня поеду смотреть LC комплектацию как и что там сделано.

Да, обязательно отпиши, очень интересно, я через неделю-другую собираюсь приобресть ШН, LC очень интересует.

Посмотрел. Дождь правда мешал она на улице стоит. Пока только одна машина LC цена 354 700 бежевая со светлым салоном. На панели появилась кнопка снежинка нарисована кнопка стоит возле кнопок включения противотуманок. Менеджер говорит кондер работает отлично они проверяли с их слов кондиционеры типа тех что ставит фирма фрост (на ФАМах другие кондеры будут якобы). Под капотом все аккуратно с первого взгляда не видно даже что стоит кондиционер, исчез радиатор ГУРа вместо него стоит радиатор кондера, компрессор стоит снизу слева если стоять лицом к машине. Все завязано на контроллере стоит прошивка под кондиционер. (со слов менеджера опять же, самостоятельная установка кондера на фирмах происходит в обход контроллера). Все остальное как на обычной L.
Вообщем жду цвет Кварц и беру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 14:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  56
  • 46

  •  01 авг 2006, 11:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Тимор, Когда машинки подойдут свисни, поглядеть тоже охота.


Обязательно, как только - так сразу.
Мы вообще с братом на пару хотим брать две абсолютно одинаковые (по цвету, комплектации) машины, скорее всего темно-серые LC, и сделать их близнецами (там, колесья, диски, может номера, отличающиеся на одну цифру, если получицца, и все остальное - одинаковое). Брат приедет 20 августа из отпуска - и в Глазурит скорее всего рванем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 14:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  56
  • 46

  •  01 авг 2006, 11:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Тимор, брякнул дилеру, он делает круглые глаза... Даже по телефону видно...


Ну что ж, тупЯт, имхо. Официальный дилер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 20:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 54

  •  30 дек 2005, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как ни забавно, а ГМ до сих пор не объявил такие комплектации. Вот про новый цвет - пожалуйста, а про кондишен - молчок. А ведь это куда более серьезная новость (ИМХО). Может быть, это все-таки какая-то ограниченная партия? Типа завалялись кондиционеры, заготовленные для ФАМ1, срок годности выходит, фреон испаряется, а воз и ныне там. Вот и решили их пристроить?
Или может быть пока все в состоянии тестирования? Хотят посмотреть какие косяки вылезут, и при этом за наш же счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 06:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  05 авг 2006, 21:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
pairri писал(а):
Как ни забавно, а ГМ до сих пор не объявил такие комплектации. Вот про новый цвет - пожалуйста, а про кондишен - молчок. А ведь это куда более серьезная новость (ИМХО). Может быть, это все-таки какая-то ограниченная партия? Типа завалялись кондиционеры, заготовленные для ФАМ1, срок годности выходит, фреон испаряется, а воз и ныне там. Вот и решили их пристроить?
Или может быть пока все в состоянии тестирования? Хотят посмотреть какие косяки вылезут, и при этом за наш же счет.

Где надо он объявил :smile_nod:. Партия не ограниченная, а кондиционеры для ФАМ1 другие будут.
Зачем объявлять раньше времени? Люди кинутся в магазины а машин нет. Сейчас вот выпустят достаточное количество развезут по дилерам и тогда объявят, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 06:45  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  56
  • 46

  •  01 авг 2006, 11:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SDRIVER, савиршенна сагласин. А как GM-Автоваз объявил дилерам я описал в начале темы. В том письме, кстати были указаны и цены для дилеров. Блин, как жалко, что не попросил тогда копию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 07:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  05 авг 2006, 21:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тимор писал(а):
SDRIVER, савиршенна сагласин. А как GM-Автоваз объявил дилерам я описал в начале темы. В том письме, кстати были указаны и цены для дилеров. Блин, как жалко, что не попросил тогда копию.

Собственно вот что я узнал:

Сборка и установка кондиционера осуществляется на ЗАО «ДЖИ Эм-АВТОВАЗ»
Поставщиками комплектующих являются компании из Германии, Италии и России
Поставщики основных компонентов Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия).
Компрессор Delphi с переменным объемом значительно увеличивает производительность a/c по сравнению с компрессорами постоянного объема в других a/c
Испаритель Delphi производится по наиболее современным технологиям из алюминия. Это обеспечивает максимальную производительность и качество при минимальных размерах и весе. Испарители других a/c в основном производятся из спаянных труб и пластин, что уменьшает производительность и срок службы.
A/c полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя и обеспечивает функционирование всех систем автомобиля с максимальной эффективностью
Калибровки двигателя учитывают наличие а/с в составе автомобиля и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора а/с при старте и ускорении. Это осуществляется так: контроллер двигателя следит за скоростью нажатия водителем на педаль акселератора. При достижении определенного порогового значения он кратковременно отключает муфту компрессора на время выполнения маневра. Затем компрессор автоматически включается вновь.
Это позволяет сэкономить мощность двигателя и практически полностью исключить влияние работы а/с на динамические характеристики автомобиля.
Данная функция позволяет кратковременно отключать компрессор не только в режиме потребления максимальной мощности, но и при работе на частичных нагрузках. Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель.

Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его компрессоров с постоянным рабочим объемом, широко распространенных в других а/с.

Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе а/с оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или старта с места, когда отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя).
Включение и выключение а/с и управление работой вентиляторов полностью осуществляется через контролер двигателя.

Функция обратной связи а/с с контроллером двигателя осуществляется при помощи датчика давления.

Контроллер отслеживает изменения давления в системе а/с.

Контроллер разрешает и запрещает включение а/с и производит отключение а/с при достижении критичных условий работы (например, нижнего или верхнего порога допустимого давления, критичной температуры охлаждающей жидкости двигателя). Это позволяет исключить выход из строя дорогостоящих компонентов

Включение вентиляторов производится последовательно в зависимости от давления в трубопроводах а/с. Это снижает шум от работы вентиляторов, особенно при работе двигателя на холостом ходу (например, в дорожных пробках) и быстрые колебания давления внутри системы, что увеличивает эффективность работы а/с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: