Тимор писал(а):
SDRIVER, савиршенна сагласин. А как GM-Автоваз объявил дилерам я описал в начале темы. В том письме, кстати были указаны и цены для дилеров. Блин, как жалко, что не попросил тогда копию.
Собственно вот что я узнал:
Сборка и установка кондиционера осуществляется на ЗАО «ДЖИ Эм-АВТОВАЗ»
Поставщиками комплектующих являются компании из Германии, Италии и России
Поставщики основных компонентов Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия).
Компрессор Delphi с переменным объемом значительно увеличивает производительность a/c по сравнению с компрессорами постоянного объема в других a/c
Испаритель Delphi производится по наиболее современным технологиям из алюминия. Это обеспечивает максимальную производительность и качество при минимальных размерах и весе. Испарители других a/c в основном производятся из спаянных труб и пластин, что уменьшает производительность и срок службы.
A/c полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя и обеспечивает функционирование всех систем автомобиля с максимальной эффективностью
Калибровки двигателя учитывают наличие а/с в составе автомобиля и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора а/с при старте и ускорении. Это осуществляется так: контроллер двигателя следит за скоростью нажатия водителем на педаль акселератора. При достижении определенного порогового значения он кратковременно отключает муфту компрессора на время выполнения маневра. Затем компрессор автоматически включается вновь.
Это позволяет сэкономить мощность двигателя и практически полностью исключить влияние работы а/с на динамические характеристики автомобиля.
Данная функция позволяет кратковременно отключать компрессор не только в режиме потребления максимальной мощности, но и при работе на частичных нагрузках. Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель.
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его компрессоров с постоянным рабочим объемом, широко распространенных в других а/с.
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе а/с оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или старта с места, когда отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя).
Включение и выключение а/с и управление работой вентиляторов полностью осуществляется через контролер двигателя.
Функция обратной связи а/с с контроллером двигателя осуществляется при помощи датчика давления.
Контроллер отслеживает изменения давления в системе а/с.
Контроллер разрешает и запрещает включение а/с и производит отключение а/с при достижении критичных условий работы (например, нижнего или верхнего порога допустимого давления, критичной температуры охлаждающей жидкости двигателя). Это позволяет исключить выход из строя дорогостоящих компонентов
Включение вентиляторов производится последовательно в зависимости от давления в трубопроводах а/с. Это снижает шум от работы вентиляторов, особенно при работе двигателя на холостом ходу (например, в дорожных пробках) и быстрые колебания давления внутри системы, что увеличивает эффективность работы а/с.