Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
А если б не гарантия, сам разобрал бы генератор, посмотрел... А теперь только езди, да на вольтметр поглядывай...


И чтобы ты увидел?
Небось все знают, что такое искать плавающий глюк - пока он явно не проявится, его можно только случайно устранить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
bmb писал(а):
А если б не гарантия, сам разобрал бы генератор, посмотрел... А теперь только езди, да на вольтметр поглядывай...


И чтобы ты увидел?
Небось все знают, что такое искать плавающий глюк - пока он явно не проявится, его можно только случайно устранить :smile_nod:


Не скажи! При разборке многое можно увидеть, тем более, что проблема в данном случае может быть только внутри генератора. Такие "плавающие" неисправности часто бывают при плохих контактах (непротянуто или непропаяно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Не скажи! При разборке многое можно увидеть, тем более, что проблема в данном случае может быть только внутри генератора. Такие "плавающие" неисправности часто бывают при плохих контактах (непротянуто или непропаяно).


Ой не смеши! Вероятность попадания в цель - процентов 20, от силы.
Когда купил шниву сразу после выезда из салона появлся глюк - плохо работал датчик забортной т-ры, то показывал нормально, то -25, то -40. Причем, на холодной машине обычно показывал нормально, а минут через пять начинал гнать пургу. Во время поездки тоже иногда показывал нормально, но обычно -40.
На ТО1 я попросил проверить. Ну что, заменили датчик - пофигу, тоже не работает, стали искать в чем причина, не нашли. Решили заменить приборку. Воткнули новую приборку, датчик заработал, зато стала гореть в полнакала лампочка напряжения АКБ. Я потребовал обратной замены, т.к. счел, что глючащий датчик забортной т-ры это лучше, чем глюки с лампочкой АКБ. После возврата датчик стал работать нормально. Видимо, где-то контакты в приборке были недокнуты.

И о чем это говорит? О том, что выяснилось это случайно, искать такой глюк очень тяжело и муторно. У меня похожие проблемы были в свое время с электронным зажиганием еще на классике - тоже были глюки и тоже я их пытался пару месяцев найти - пришлось по очереди менять различные элементы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, хороший рассказ! +1!
У меня лампа заряда АКБ горела ярко, то есть пусковое напряжение на обмотку возбуждения генератора подавалось, при этом отсутствовало силовое напряжение на генераторе (сразу видно по вольтметру) и напряжение самовозбуждения генератора (опять же - горящая лампа). Все это говорит о том, что неисправность - ВНУТРИ генератора, а не где-то там в панели приборов и пр. Так что простая переборка может дать толк. Только вот - гарантия останавливает, да и опять же, вероятность успеха при разборке не полная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Needle, хороший рассказ! +1!
Так что простая переборка может дать толк. Только вот - гарантия останавливает, да и опять же, вероятность успеха при разборке не полная...


Это я так быстро рассказал свою историю, а ведь все эти пляски с бубнами вокруг машины потребовали нахождения в течение двух дней машины у Дилера, ну и кучу потраченного времени на поездки туда-сюда.
В твоем же случае можно требовать замены генератора, если ты сможешь поймать момент и приехать с этим глюком к дилеру. Они не будут его разбирать, будь уверен, просто сменят на новый и всех делов. Не худший вариант, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю рассказ.
Лампа заряда АКБ стала стабильно загораться на холодном двигателе, напряжение на генераторе при этом отсутствует. Погазуешь - гаснет, генератор начинает работать. На горячем двигателе не загорается! То есть доехать с такой неисправностью к дилеру невозможно (только если на буксире или у них на полдня оставить). Руки чешутся генератор разобрать, проверить регулятор и все протянуть, - нельзя, гарантия... А пока стараюсь далеко от дома не уезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Руки чешутся генератор разобрать, проверить регулятор и все протянуть, - нельзя, гарантия...


Так какие проблемы-то? Бери и разбирай, причем тут гарантия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
bmb писал(а):
Руки чешутся генератор разобрать, проверить регулятор и все протянуть, - нельзя, гарантия...


Так какие проблемы-то? Бери и разбирай, причем тут гарантия?


Как при чем?
1. Если потребуется замена регулятора или, не дай бог, всего генератора, покупать что ли его?
2. Если ничего не найду, а потом ехать на сервис - заметно, что генератор снимался и разбирался.
3. Есть очень низкая вероятность, что дело не в генераторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, Тогда тебе надо оставить машину у официалов с описанием проблемы - пусть они сами смотрят "на холодную" и разбираются в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Оставлять-то сейчас очень не хочется. Сезон, дача... Пока поезжу, понаблюдаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: