Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 21:27  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
sopel писал(а):
Ну и постоянный полный привод рулит!

Тормозить-то один хрен на каком приводе.

Да как сказать... Тормозить-то на включёной передаче надо, чтобы все четыре колеса в торможении принимали участие и держали машину. Да и прохождение скользких поворотов в таком режиме побезопаснее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sopel писал(а):
Needle писал(а):
sopel писал(а):
Ну и постоянный полный привод рулит!

Тормозить-то один хрен на каком приводе.

Да как сказать... Тормозить-то на включёной передаче надо, чтобы все четыре колеса в торможении принимали участие и держали машину.будет.

Тормозной путь от этого короче не становится, не важно полный у тебя привод или нет, включена передача или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sopel писал(а):
Ты про оффициалов? Тьфу на них! И случай с "Авантой" тому подтверждение. Я про неофф. "Субару Долгопрудный"
Я свой первый атмоФорестер в 2007году у офф. три раза купить пытался - всё пасьянсовые манагеры слали куда подальше, а теперь, после покупки шести Субару Форестеров и одной Импрезы, принимают как миленького, чаем поют и всякие сказки рассказывают. Но на сервис их забил нах!

ну вот и сравнили официальный сервис gm и неофициальный субару :smile_bigsmile:
ЗЫ:а чего не мудовую сразу резинку то поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 02:07  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
sopel писал(а):
Needle писал(а):
[quote="sopel"]
Ну и постоянный полный привод рулит!

Тормозить-то один хрен на каком приводе.

Да как сказать... Тормозить-то на включёной передаче надо, чтобы все четыре колеса в торможении принимали участие и держали машину.будет.

Тормозной путь от этого короче не становится, не важно полный у тебя привод или нет, включена передача или нет.[/quote]

Что-то я не понял, ты по скользкому уклону к повороту только на тормозах едешь или ещё и на передаче?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 02:08  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
sopel писал(а):
ЗЫ:а чего не мудовую сразу резинку то поставил?

А зачем, чтобы зимой как на каньках кататься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sopel писал(а):
Что-то я не понял, ты по скользкому уклону к повороту только на тормозах едешь или ещё и на передаче?


Речь не про устойчивость в повороте, а про торможение. Особенно экстренное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 14:03  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sopel, На тритоне АБС поможет вырулить,на шевике руля слушать не будет и двиглом+ручник (как на зубиле) не вытянешь.А для лета муды приятней будут.Сам сравни размер олловских червячков на L-ке и на Шеви.Имхо конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 10:20  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
sopel писал(а):
Что-то я не понял, ты по скользкому уклону к повороту только на тормозах едешь или ещё и на передаче?


Речь не про устойчивость в повороте, а про торможение. Особенно экстренное.


В таком случае я еду не на Шеви, а на турбоФорестере :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 10:25  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
sopel, На тритоне АБС поможет вырулить,на шевике руля слушать не будет и двиглом+ручник (как на зубиле) не вытянешь.А для лета муды приятней будут.Сам сравни размер олловских червячков на L-ке и на Шеви.Имхо конечно.

Да честно говоря, на А/Т написано 50% вне дорог, 50% по дорогам - так я и катаюсь.

Первые покатушки выявили слабый мотор и зверскую проходимость:
Изображение
Изображение
[img]
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 672628.jpg[/img]
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sopel писал(а):
В таком случае я еду не на Шеви, а на турбоФорестере :smile_nod:


Ты их меняешь прямо на ходу? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: