Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 09:23  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, не кипятись :smile_bigsmile: .
Спрошу про турбину:
1.Бензин строго 95, без вариантов? Ну там хороший 92 типа лукойл и т.д.
2. Расход бензина по сравнению со стоком. Знаю что все гоняют по разному но все же.
3. Ресурс ДВС после установки турбины. Чисто теоретически.
Зы Читать тему про турбины в соответствующем разделе некогда,извини.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда, рассказываю....

1. Объединяю вопросы 1 и 3. Строго 95, и лучше хороший, чтобы все было хорошо по вопросу 3. Степень сжатия за счет турбы увеличивается, соответственно, чем ниже октановое число, тем больше будет детонация. (детонация - это такой звук из мотора, который раньше называли "пальцы" или "клапана звенят":smile_wink:. Если по настоящему - топливо в цилиндрах начинает взрываться от сжатия раньше, чем проскочит искра в свече. А поршень еще не дошел, куда нужно. Результат - повышенная температура, прогар клапанов, очень быстрый износ цил-порш группы. Я сейчас воюю с детонацией (ее уже практически нет), планирую добиться, чтобы ее не было на всех режимах. Еще нужно правильное синтетическое масло (рекомендую Мобил 0W40), замена его не реже чем раз в 10.000км, турботаймер (или ждать каждый раз минуту перед выключением мотора) Если получится, то увеличенным износом можно будет просто пренебречь.

2. Расход возрастет примерно так: при спокойной езде не более 10%, может и меньше. Но все время хочется "тапка в пол", я вот никак не наиграюсь!))) Если только от светофора к светофору в таком режиме, думаю не менее 15-16 л. Но она едет на этот расход, и он такой у любой иномарки с мотором 110-150 л.с. при "тапке на полу", т.е все нормально ИМХО.

3. см. п1

Как-то так, если коротко...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Маниаг, однозначно..ИМХО ноздрю на капот надо ставить забором к лобовому, чтоб на скорости эжекция была и без скорости просто тяга :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 22:29  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Каким образом решается проблема детонации? Предположим я ставлю турбину, через какое-то время - детонация. Это моя проблема? Или все лечится при установке турбины на конкретном авто.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 10:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда, я надеюсь устранить ее прошивкой. Прошивка должна подходить к любому 7.9.7

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Glu, Переел грибоф,не иначе!!!!!!!!!! : : : Йа в шоке!!!!!! : : : А какже гелик???? Это ж мечта!!!!!!!!!!!!! :


Во-во, Грибо-едов, честное слово!

ПОЗДРАВЛЯЮ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 15:34  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Виктор, как дела с детонацией? И это, в жару сильно печет под капотом?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, когда в Липицы? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 13:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Glu, когда в Липицы? : :
а это шо такое?))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вылез трабл с турбиной. Новый выпуск отламывает шпильки на выпускном коллекторе. Причина понятна - приличное увеличение массы конструкции и дополнительные вибрации, даваемые турбиной. Делаем кронштейн для надежной фиксации всего этого узла.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: