Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: ВЗЯЛ
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 20:21  


Автор темы
ВСЕ купил я 3 мая.
и первые впечатиления!!!!В связи с тем что дружан работает инженером по гарантии на одной из дилерских фирм. Машинка была подобрана по вкусу, отюненгована.
На сегоднишний денек пробег 500 тыс. Полет нормальный :smile_bigsmile:
Слетал в Сызрань 4 человека на борту. крейсерская скорость 120-130 км легко. :smile_bigsmile: Можно было бы и больше но как никак обкатка. :smile_bigsmile:
После 50 км машинку подменили как бы летела ну очень приятно. После 2112 просто песня. Гораздо комфортней. Я чесно не ожидал.
По расходу. Перед поездкой залил полный бак. сбросил счетчик. За день проехали 255 км с нагрузкой в 4 хари. Вечером для чистоты экспиримента заехал на этуже запраку и на этуже колонку и долил до полного бака. получил 26,5 литра вот и считайте 255км -26,5 литра. Я считаю что полный ажур.
Всвязи с тем что я люблю экспериментировать с машинами.
У меня к аудитории есть вопросы.
До этого была 21214 летала с нагрузкой в 4 человека и полным багажником тока ША.
Смотрю параметры 21214 1210 кг.
берем Шеви 1350 кг. Движок тод же а разница в какихто 140 кг да для этого движка просто туфта.
Ну нескладуха получается и все. Двигло одно и тоже, разница в массе ничтожна. А динамики никакой по сравнению с 21214. Начинаю пытать знакомых. И че говорят прошивка на Шеви под евро 2. Токсичность понимаеш мать их. Да кому она у нас нужна. Вот я и призадумался а интересно конролер с 21214 подойдет ли в Шевку. У меня от прежней то валяется. А непопытатся ли мне его воткнуть, плюс выкинуть нейтрализатор ато он от 3 до 5 лошадей лишних недодает. А вообще хочу в серьез занятся этим вопросом. Я думаю в Тольятти у нас есть уже прошивки. Так что будем эксперементировать
Ну и еще попутно друган скинул на компашку мне полное руководство по эксплуатации. Вообщем целая книжка. бум изучать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2004, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1) Cкиньте нейтрализатор и получите 0,5 л.с, а не 2 или тем более 5.
2) Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем.
1а) нейтрализатор у нас особенно нужен. Без того перепады от 0 до +30 в мае (парниковый эффект стимулирует такую бурду в климате) Другой вопрос - что народу (не примите на личный счёт, это я в частности в адрес у*****ых КАМАЗов и т.д) насрать на других и их респираторные болезни.
3) Контроллер от 21214 не подойдёт. Хотя бы потому, что пневмоусилитель тормозов другого объёма. Поставьте старый контроллер, и машина не заведётся. или сразу заглохнет. Плюс, учтены и др. характеристики, так что не подойдёт.

120 кг + для ШЕви много. Но вы не учли аэродинамику: у шеви она равна аэродинамике 21099, а у 21214 - кирпичу. Мотор всё таки слаб, а КПД мало. Им надо было на углах зажигания поэксперементировать.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2004, 17:53  


Автор темы
2) Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем.

Пардон. Но у меня движок на 21214 тоже наскока я знаю быс с гидрокомпенсаторами. И к томуже я сегодня глянул контролер который был в запасе от 21214. Так вот на контролере стоит ВОШ 2123. Я откровенно был удивлен. На днях всеже попробую его воткнуть. А вообще я у нас уже нашел контору которая занимается перепрошивкой. Так как я собираюсь ставить кондей. Для меня всетаки актуально повышение приемистости машинки.
Кондей буду ставить через пару недель.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 07:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 51

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Кондей буду ставить через пару недель.


Не забудь подробно описАть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 08:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем

21214 тоже с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем вот :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВЗЯЛ
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
СЕРЕГА из ТОЛЬЯТТИ писал(а):
Ну и еще попутно друган скинул на компашку мне полное руководство по эксплуатации. Вообщем целая книжка. бум изучать.

А что за руководство, если на ВАЗ 2123, то может имеет смысл выложить его в FAQ например...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 09:11  


Автор темы
Алексей Алексеевич:
1) Cкиньте нейтрализатор и получите 0,5 л.с, а не 2 или тем более 5.
++++++С этим согласен - незабитый нейтрализатор практически прозрачен для выхлопных газов и сколько-нибудь существенного снижения мощности не даст - равно как и увеличения при его демонтаже.

2) Мотор 2123 ТО ЖЕ самое, что и 21214 только с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем.
+++++++"Почти верно" - только не учитывается то. что в природе существует не один мотор, индекс которого начинается на 21214. Если мы говорим о моновпрысковой версии - то там не только ГК и гидронатяжителя нет, но и цепь двухрядная, и все детали ГРМ от карбюраторного 21213. Естественно, иной впускной коллектор, совершенно другие датчики, контроллер (GM EFI-4), воздушный фильтр и т.д. и т.п.
Двигатель 21214-10, устанавливаемый на выпускаемые серийно в настоящее время автомобили ВАЗ-21214-20 и ВАЗ-2131-41, идентичен устанавливаемому на ШН мотору 2123, за исключением навесного оборудования (отличия - появление насоса ГУР, а на более поздних версиях - перенос на левую сторону вверх генератора и применение поликлинового ремня для привода помпы и навесных агрегатов). Естественно, поскольку датчики и исполнительные механизмы те же ,контроллеры идентичны.

1а) нейтрализатор у нас особенно нужен. Без того перепады от 0 до +30 в мае (парниковый эффект стимулирует такую бурду в климате) Другой вопрос - что народу (не примите на личный счёт, это я в частности в адрес у*****ых КАМАЗов и т.д) насрать на других и их респираторные болезни.
+++++++С этим соглашусь

3) Контроллер от 21214 не подойдёт.
++++++Ерунда. От моновпрыска - естественно, не подойдет. А вот от распределенного - чему там подходить, ежели контроллеры, да и наборы калибровок, одни и те же.
Настоятельно рекомендую сверить каталожные номера контроллеров - и все станет понятно. Заодно добавлю, что существует только четыре заводских набора калибровок под эти ЭБУ:
M7V20L29 - первая серийная версия под Евро2 - в настоящее время не выпускается, хотя в продаже можно встретить контроллеры с этой прошивкой из старых запасов. Работает абсолютно корректно - проверено.
M7N20V31 - вторая серийная под Евро2 - именно с ней наблюдался так называемый "глюк 1500", причем независимо от объема вакуумника. Проблема имела место как на 21214-20 и 2131-41, так и на ШН - и лечилась исключительно сменой набора калибровок ("перепрошивкой"). Проблема была исключительно в заниженном уровне порога включения топливоподачи при торможении двигателем.
M7N20V33 - третья серийная под Евро2, которой в настоящее время комплектуются все выходящие с завода впрысковые Нивы, за исключением экспериментальных с фазированным впрыском и двумя "лямбдами" - до и после нейтрализатора (Евро3). Для последних предназначена своя "прошивка" - причем, несмотря на опытность автомобилей, контроллеры с этим набором калибровок иногда можно увидеть на прилавках магазинов - в частности ,сам вчера наблюдал таковой в Кэмпе на Вернадского.


Хотя бы потому, что пневмоусилитель тормозов другого объёма.
++++++Для начала - ШН не троллейбус, и "пневмоусилителем" чего-либо не комплектуется :smile_nod:) Если речь о ВАКУУМНОМ усилителе - так его и стоит называть...
Кстати - разница в объеме ВУТ между агрегатом 08, использовавшимся на 21213/214/312/3141 и ранних версиях 2123 от ОПП ВАЗа , и изделием Lucas, устанавливаемым серийно на ШН, не способна сколько-нибудь серьезно проявиться. Иначе чем объяснить тот факт ,что владельцы 21214-20 с набором калибровок M7N20V31 и владельцы ШН первых серий с той же прошивкой испытывали одни и те же трудности - остановку двигателя при торможении с отпущенной педалью акселератора?
Отговорка про разный объем усилителя придумана ВАЗовскими специалистами исключительно с целью отбояриться от массового обращения по гарантии владельцев 21214-20. Они в итоге и меняли прошивки за свой счет - так что метко пущенная байка сэкономила заводу кучу денег :smile_nod:))


Поставьте старый контроллер, и машина не заведётся. или сразу заглохнет.
+++++++А вот это, милейший, уже враньё. Чистокровнейшее.
Ибо у меня, например, на автомобиле ВАЗ-2131-41 стоит контроллер, идентичный Вашему. И по набору калибровок тоже.
Более того - я готов поспорить с Вами на сумму, скажем, не менее 100 у.е. (1у.е.=1 доллар США или 1Евро - как угодно оппоненту), что даже установка контроллера с первым серийным набором калибровок M7V20L29 на ШН не вызовет сбоев в работе двигателя - при условии, естественно, что контроллер "чист", т.е. не обучен в паре с иммобилайзером.


Плюс, учтены и др. характеристики, так что не подойдёт.
++++++Здраааасссте, батенька - это какие "другие характеристики"? Если Вы сможете назвать ХОТЬ ОДИН отличающийся от примененного на моторе 21214-10 датчик или исполнительный механизм - или объяснить, каковы отличия в наборах калибровок С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ, серийно устанавливаемых на Ниву с распределенным впрыском и ШН - факты в студию.

Кстати, для справки - установить GMовский контроллер EFI-4 от старой моновпрысковой 21214 хоть на любую сегодняшнюю Ниву с распределенным впрыском, хоть на ШН - ну никак не получится. Ибо разные у этих агрегатов разъемы. Абсолютно разные.
Даже через адаптор никакой не получится - ибо контроллеры рассчитаны на разные датчики и в них зашиты абсолютно разные алгоритмы управления.



120 кг + для ШЕви много.
+++++Ерунда - 2131 еще тяжелее. И ухудшения динамики по сравнению с короткой машиной с тем же мотором практически не происходит.


Но вы не учли аэродинамику: у шеви она равна аэродинамике 21099,
а у 21214 - кирпичу.
+++++Сильно сказано. На самом деле, все не так драматично - и ШН по аэродинамике почти тот же кирпич, но со стесанными гранями...

Мотор всё таки слаб, а КПД мало.
++++++По сравнению с чем?

Им надо было на углах зажигания поэксперементировать.
+++++++++Упаси господь от такого рода "эксперементов" (орфографию оригинала сохраняю :smile_nod:). На этом моторе и так сделано практически все, что можно, чтобы снять максимум без существенного сокращения ресурса.
Для любителей полетов готовят версию с двигателем FAM1 от Опеля :smile_nod:)) За 15000 уёв - при этом непонятно, каких...
В любом случае - работы по доводке и форсировке мотора 2123 в условиях тюнинг-центра встанут не дешевле - да плючс сократится ресурс...


Удачи.
Leo2131


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 11:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Какие люди :smile_nod:
Хорошо написал. Только про орфографию (а-ля авто.ру) особо ИМХО заострять не стоит - у всех бывает :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 21:13  


Автор темы
А что за руководство, если на ВАЗ 2123, то может имеет смысл выложить его в FAQ например...
:
Аха яб выложил но там 307 МБ

Вот содержание этого руководства
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ИММОБИЛИЗАТОРОМ АПС-6
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ :
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СПИСОК ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2004, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131! Все верно, считай, я там под твоими словами тоже подписался.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: