Вчера забрали нашу серебристую эльку. Единственный минус салону - долго проторчали на оформлении. Менеджеров раза в 2 меньше чем телефонных линий и они постоянно отвлекаются на разговоры по телефону ;(((
В остальном - все в порядке.
Иммобилайзер активировали без вопросов в течение 3х минут без всяких бумажек. Только удивленно сказали "сигналка у вас итак навороченная, нафига еще и штатный иммо".
В итого к Гаи доползли толкьо к 17.50 и только мое исключительное природное красноречие помогло поставить машинку на учет
Техосмотр, правда, не дали. Придется за ним еще раз ехать.
Так вот все работает как часики. Тьфу-тьфу!
Двери все открываются вроде. Движок работает ровно. Коробка иногда побухивает при отпускании сцепления - как у всех. Но вроде научился отпускать сцепление так, чтобы не бухало

)
Ощущения после десятки:
- другое соотношение передач/оборотов двигателя. непривычны моменты переключения передач, но уже привык.
- движок - тракторный. езжу, понятно, потихоньку, обкатываюсь, не больше 3000 обортов, но при этом со светофора ухоу во главе потока. вроде и гололеда нет уже особого. странно!
- пониженная передача - тема. попробовал ее пару раз - когда в гараж двухэтажный заезжал резину летнюю оставить и когда парковался около дома на тротуаре.
- высоко сижу - далеко гляжу. все видно в пробке над крышами впередистоящих машин .. прикольно
- офигенный головной свет. очень хорошо освещает дорогу впереди. даже отец (у него ауди а4) обзавидовался. фары протер - не помогло

кстати когда с ним от гаи мотались в сберкассу - сидел я в это айдюхе в качестве пассажира - так вот понял сразу на себе, что значит выражение "скрести задницей по асфальту"

))
Вобщем радость полная! Счастье! Восторг!
Сегодня вот в деревню поедем.... Жалко в говна еще нельзя ;(