во-первЫх строках -- зрасти всем. И всем жителям форума спасибо за инфу. В т.ч. и благодаря вам я таки ее купил. Не стал в первый же день флудить на тему "ура, и я теперь тоже..." (хотя хотелось!), решил дожить до ТО1 и отчитаться. надеюсь, эта инфа тоже сыграет свою роль и для кого-то еще один "отчет" поможет решить для себя -- брать или не брать.
Итак, часть первая (лирическая). почему я купил шниву?.
------------------------------------------------------------------
Чё хотелось -- "повседневный" а/мобиль для поездок на работу, за город с семьей и отпускных путешествий.
Обсчитав все кругом, понял, что 1) потяну только в кредит, и, 2) кредит максимум 15 килобаков и максимум на 2 года. Ах, да! 3) 210х и 211х не предлагать, тесные они

)
По началу смотрелись только... эээ... как бы это сказать... иномарки нашего производства -- нексии, матизы, гетцы, акценты. Долго ходил вокруг фордов (фужн и фокус), но посчитав еще раз, решил, что для меня это все же дороговато.
В итоге, был уже "почти" заказан Акцент, но... черт меня занес на второй этаж "Нижегородца" (в Нижнем Новгороде есть бааальшой такой магазин, где авто продают), где стояли эти самые шнивы.
Поглядел, потом сел. Первое впечатление -- ух ты, класс!! Салон просторный, смотрится намально. Место водилы -- высоко сижу, далеко гляжу! На заднем сидении есть куда ноги деть и затылком в заднее стекло не упираешься.
Второе впечатление (после осмотра панели показометров и рычагов трансмиссии) -- какая гадость. НИКАКОЙ ЭТО НЕ Chevrolet, ЭТО Ж-И-Г-У-Л-Ь АЦТОЙНЫЙ. Вылез, поглядел еще раз, плюнул и поехал в "Орион" обговаривать с манагером цвЭт моего будущего ху*дай акцента. И там, в Орионе, был замечен первый симптом болезни "шнивофилии" -- чето очередное созерцание Акцента меня не веселили, чето тесно, чето голова на заднем сиденье уперлась в стекло, чето залезать/вылезать трудновато... А ведь классная машина -- 102 л.с., АБС, кондей... нет, чето не веселит...
Не стану разрушать почтеннейшей публике мозги своими душевными метаниями в прмежности между акцентом и шнивой, скажу лишь -- они (метания) были. Тут и ваш форум нашелся в инете (где все дружно обсирают шниву и хвалят Спортагу /шютка, если что/) и друзья-товарищи в один голос вопрошавшие "И ты еще выбираешь между жигулем и иномаркой??? да это ведро с болтами колом станет в полукилометре от магазина, а к приезду эвакуатора успеет проржаветь!!" (говорил мой однокурсник бывший которому папа купил митсубиси-лансер. Эх, помните песенку -- пачиму я ни радилась дочкай Аллы Пугачевай

) ).
КАРОЧЕ -- читал, много думал. Понял, что 1) не понимаю для чего существуют седаны, 2) п/приводные иномарки лучше чем шнива, 3) они стоят в 3-4 раза больше чем шнива, 4) за доступные мне деньги существует всего лишь один автомобиль (в моем понимании этого слова). 5) и я его купил (по коему поводу принимаю поздравления, вэлкамы, пр. цветы -- сразу в машину, плиз).
Часть вторая (документально-публицистическая). Что таки сломалось за первые 2 302 км перед ТО1.
----------------------------------------------------------------------------------
- течь (незначительная, но неприятная ибо сами понимаете, тормоза -- залог здоровья) ТЖ, замеченная за 200 км до ТО1.
- отклеился молдинг на п/п двери (мелочь, но чуть не потерял я эту важную деталь, плод мучений и бессонных ночей дезайнеров АвтоВАЗа)
ПЛЮС по гарантии поменяли сальники на обоих мостах (не знаю, зачем, пациент не жаловался, ну да бох с ними)
Честно говоря, я был потрясен т.к. ожидал большего ( не открывающихся дверей, проваливающихся задних стекол, и т.д. читайте форум

). Может полезет потом, может я выиграл в лотерею с совавтопромом, а может предпродажная подготовка в Нижегородце... поживем -- увидим.