Ну что, меня тоже поздравляйте! У меня все по плану - ауди-80 была успешно продана, и вчера я купил Шниву! Теперь я тоже Шнивовод!!!
Я не стал изменять своим принципам. Все мои предыдущие машины (5 штук) были б\у. И вообщем я скажу, что мне на них везло. Так что Шниву я тоже купил б\у. Конечно же все это в целях экономии средств, которых к сожалению не так много, как хочется (будущее покажет, экономия это, или наоборот...).
Итак, приобретена GLS комплектация, светло-серебристый металлик, конца 2004 года. То есть до конца этого года она еще будет на гарантии. Пробег 11 тыс км (т е как раз обкатку прошла).
В дополнительных опциях (дополнительных к GLS):
- сигнализация ШЕРХАН-4 с блоком автозапуска
- блок упр. стелоподъемниками (т е это так называемый "доводчик"?)
- электростеклоподъемники SPAL delux
- Антикор
- мультлок на руль
- тонировка 15%
- защита картера, защитное реле стартера, подлокотники и др. мелочовка (в сумме на 31 тыс руб).
Я отдал за эту машину 10.2 тыс$
Продали по причине приобретения Лексуса LX300. C машиной обращались аккуратно. Эксплуатация летняя, городская, в говна, говорят, не лазили. ТО-1 делали в АЦС. Масла залиты "самые дорогие" - shell helix ultra 5w40 (и почти полная канистра в придачу на долив). В трансмиссию shell spirax 80w90.
При первом ТО-1 были заменены сальники (наверное все). Других неисправностей за время эксплуатации не было.
Перед этой машиной я посмотрел еще 3 машины. Все были L-ки, и подешевле этой, но у всех на скорости 60-70 была большая вибрация карданов (весь кузов так вибрирует неприятно). Причем все они по гарантии карданы меняли! - Отсюда я сделал такой вывод, что дилеры, наверное, карданы старые не выбрасывают, а по кругу их переставляют с одной на другую.... Короче я воспользовался своим преимущественным правом выбирать до тех пор, пока машина мне не понравится. Ну а в эту сел за руль - чувствую моя машина! Вибрации нет, мотор практически не слышно (видимо дополнительная шумоизоляция GLS-ки дает себя знать), ну вообщем понравилась она мне сразу! Поэтому чуть поторговался и взял. Единственно что, есть небольшой люфт в заднем мосту, при переключении иногда "кляцкает", но совсем чуть чуть. Из тех 3-х, что я смотрел, на двух было хуже, правда на третьей было идеально. Но ведь все идеально не бывает....
Цвет такой и хотел (светлый). Т к помню, что отец еще в детстве учил: "Покупать надо светлую машину! - Она на солнышке меньше греется! Это было актуально, т к в то время (начало 60-х) мы каждый год ездили в Крым. Машина была Москвич-407 (правда темно-вишневого цвета).
Кстати у новой машины проверил - на стеклах надпись "TINTED" - т е атермальные стекла. Будущие покупатели, если уж будете брать GLS - будьте внимательны - например в салоне у метро Тектильщики продают "якобы GLS" - но стекла у них простые!!! Это означает, что они берут с завода L-ки и самостоятельно переделывают их в якобы GLS.
Теперь о проблемах.
Пока покупал, перестал работать сигнал. Наверное без сигнала, если проверят, могут не поставить на учет. Да и все равно надо чинить....
Может кто подскажет алгоритм поиска этой неисправности? (Сам починю - я бывший радиолюбитель! Приборы есть! А вот схемы пока нет, если кто ссылочкук подскажет, буду благодарен.)
_________________ "Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.
|