Привет всем.
Забрал свою красавицу (комплектация L, темный металик ) в пятницу в конце дня и не успел доехать до гаража, как авто затряслось : и запахло жареным :?: . Да таким, что после остановки как ошпаренный кинулся отрывать капот, смотреть, что горит. Оказалось, что дым валил с глушителей и катализатора. :
В гараж заехал со второй попытки (глохла). «Забил» на всё, решив, что утро вечера мудренее

.
Утром, при наличии схемы, диагностировал, что умер один из двух контуров катушки зажигания. В результате чего заливало 2 и 3 цилиндр. Но, авто ещё ехало на 2-х цилиндрах! Сам на ней проехал не более 5 км.. А перед этим машину сервисмены гнали авто за 270 км, т. к. в салоне были все цвета, кроме темно серого и золотого. Нет, что бы катушки умереть на этом пробеге : .
Но в те немногие минуты, что ехал на исправном автомобиле действительно убедился, это совсем другая и очень приличная машина. До этого, 5 лет отъездил на 2121 и последние лет ездил на 21213, так, что есть с чем сравнивать

.