Привет всем! Итак, сегодня исполняется год с момента покупки Шевика. В соответствующей теме я в свое время не отметился, вот решил наверстать упущенное с опозданием на год

.
Форум начал просматривать еще прошлым летом, правда, в качестве гостя, и с полной ответственностью могу сказать, что информации по нашему автомобилю здесь предостаточно и она в какой то мере уникальна (я имею ввиду огромный опыт эксплуатации и обслуживания), за что огромное спасибо организаторам и собственно самим участникам данного форума.
На форуме любят задавать вопрос - почему Шеви, а не..... (здесь можно вставить марку и модель авто, начиная от Оки и заканчивая, наверное, Хаммером

). Сам такой вопрос не задавал, т.к. четко представлял, что я хочу получить от автомобиля и для каких целей его беру. Попробую ответить на этот вопрос со своей точки зрения. Так вот, я считаю конструкцию нашего автомобиля, спроектированную нашими конструкторами, наиболее приспособленной к нашим же условиям эксплуатации. Это и мощные подвески, большие колеса, отличная светотехника, просторный и широкий салон, высокая посадка водителя, замечательная печка, очень хорошая эргономика водильского места и многое другое! И в далеком 1998 году, впервые увидев в автомобильной прессе конструктивные особенности автомобиля ВАЗ-2123 (в сравнении с 21213), понял, что это авто будет иметь успех. Ждать пришлось долго - то у автоВАЗа денег не было на освоение авто в поизводстве, все бабки они загоняли на запуск десятого семейства и устранение "соплей" у тех же десяток. Правда, в 2001 силами ОПП выпустили несколько сот штук 2123, но "косяков" там было еще больше. Потом долгие переговоры с ГМ и наконец вот ОНА - Шеви-Нива! Отосительно менеджмента ГМ в России следовало бы написать отдельную статью, но я не писатель

, поэтому ограничусь фразой "поубывал бы нах", или на худой конец уволить всех без выходного пособия. Но даже они своим стремлением вложить в качество мало а срубить бабок много (это и скачки рекомендованных цен на авто по мере увеличения спроса и желание сэкономить на комплектующих и многое другое) не смогли сгубить на корню популярность этого вседорожника, как сгубили елабужский Блейзер, проект Niva-FAM, Виву.
Ну а для себя я не смог подобрать ни одного достойного конкурента в этом ценовом диапазоне и с аналогичным набором потребительских свойств. Просто Нива - трех- и пятидверка - это уже прошлый век. Да еще непроверенные слухи о том, что агрегаты, которые бракует ГМ, возвращаются на ВАЗ и там идут на сборку Нив, отвергли от покупки изделия "маде ин ТАЗ". УАЗики смотрел, Хантер и "62", но там год назад косяков хватало, а Патриот только зарождался. Спортага автоторовская - нафик, поездил на нем, не понравился - салон узкий, как у тазовской девятки, подвеска жесткая и пробивается на каждой кочке. Мой родственник на третьем году эксплуатации еле продал своего Спортейжа, посыпался он, хуже некуда. Кстати, взамен взял Шевика и сейчас доволен как слон : . Niva-FAM так и не появилась, а дальше по деньгам идут паркетники, на которых с асфальта можно съехать, но только на ровную сухую грунтовую дорогу, а по деньгам мне показалось экономически выгоднее для лета оставить легковую машину, а на зиму, а так же для выездов на рыбалку, природу и т.д. купить Шевика.
По прошествию года могу сказать следующее - авто супер! Мелкие неисправности, которые вылезли в гарантийный период и были устранены диллерами (об этом напишу позже в соответствующей ветке), не смогли омрачить прямо таки детский восторг от обладания и поездок на этом авто.
P.S. В полемику по выбору и сравнению с другими авто вступать не буду, это мое ИМХО : .
Ну чтож, готов принимать хоть и запоздалые, но поздравления!