Взял 28.12.05 на Антонова-Овсеенко 5.
Элька, 305 т.р., кстати и после НГ там такое предложение стоит. Тёмно-зелёная, "Амулет". Набрал кроме цены машины ещё баксов на 700 всякой хурмы - защита картера и проч. снизу, сигналку от пионеров, Викинг и там по мелочи. Радиву поставил Урал 114, Накамичи дети отговорили, у меня лежит какая-то без МП3 (признаю аппаратуру только этих двух фирм - Урал и Накамичи).
Брал осознанно. Машина эта вообще-то вездеход, а не легковушка, и бралась как вездеход (поскольку я и охотник, и фотограф, и вообще люблю при возможности полазить по красотам родной и неродной природы) - но и чтобы в Москве можно было в приличном обществе показаться, а то моя "четвёрка" уже как-то странно в ряду машин на какой-нибудь стоянке смотрится. Рассматривался и вариант обычной Нивы, даже круглые противотуманки были куплены (лет 15 назад

), но вариант отпал по причине меньшего комфорта при примерном равенстве цен. Особенно с учётом того, что электроподъёмники, зеркала с обогревом и ещё кое-что подогнали бы цену Нивы прямо к Шниве.
Ходовая вызывает уважение, хотя и требует осторожного подхода. Видел не раз, как классические НИвы уходили в занос вообще на асфальте, при совершенно безобидной обстановке, летом. Один раз видел такой "вальс" аж на ул.Горького (не опечатка - тогда она была ещё Горького). Сейчас могу предположить, что водитель случайно включал блокировку дифференциалов. Так что морально готов, тем более, что знаю, что это такое - куковать под насыпью.
Салон, особенно пилотское место, порадовали. Удобно, при росте более 180 - не во всех авто так. Задний диванчик правда по сравнению с четвёрочным хлипковат, там покапитальней, впрочем он не часто будет использоваться. Кстати, сосед по гаражам, мелкий торговец скобяным товаром, давно пользует Нивы, считая их идеальной грузовой машинкой (сиденье дивана он снимает). В случае чего по бордюрам ездить удобно, а влезает как в каблучок (по его словам).
Ткань обивки какая-то слишком нежная, впрочем всё равно чехлы уже купил.
Отличный свет (у меня ещё противотуманки в комплекте), отличная печка, неплохая шумоизоляция, лучше, чем обычно у Жигулей.
Обзор неплохой, хотя салонное зеркало сразу поменял на панорамное (как привык), и заднее стекло показалось маленьким. Но зато боковые зеркала просто отличные, главное даже в правое можно видеть - раньше я в него даже не смотрел.
Колёса поставил литые от КиК, искал ВСМПО не нашёл пока. Шины Континенталь, поскольку нашего размера Гиславед не делает (кстати а почему R16-то нельзя? никто не знает?). Летние ещё не знаю, буду ли ставить Ёкогаму какую-нибудь, в комплекте Кама, и, надо сказать, по моему опыту они ничуть не хуже Пирелли 400 (проверял на "четверке") - ходимость тамошних была более 30 тыс., и ещё можно было ходить, шум аналогичный... Подумаю до лета, может и заводскими обойдусь.
В общем номера получил, повешу подножки и задницу (по сравнению с Нивой по-моему бампера послабее) - и попробую покататься уже как следует.
Вообще, должен отметить, что хотя машина почти полностью в основных чертах та же Нива, отрицать вклад GM нельзя. Дизайн внешний и внутренний всё же Шевроле (я брал в шевролевском салоне, посмотрел на другие модели).
Кстати, читая сайт, с удивлением узнал, что машину берут и не принимая во внимание вездеходные качества - только из-за "золотого креста". Конечно, поэтому есть и разочарования (движок не для полуторатонной машины, если желаешь по стриту рассекать), но, оказывается, и многим горожанам нравится. Ну что ж, дело хорошее.