Добрый день Всем !
Шевроле-Нивой заинтересовался еще 2 года назад, хотя ездил только на девятках, вначале 99ая, потом новая 14ая. Серьезно стал задумываться, когда посидел за рулем Шнивы, дело в том, что при моем росте 198см, в девятках мягко сказать не очень удобно рулить и я искал машину, где места больше именно для водителя, чтобы ноги не упирались в руль или в рычаг кпп, а голова в потолок. Вообщем внутри шнивы места оказалось достаточно, по началу даже очень много, сейчас уже привык и не представляю как нужно складываться в девятку.
Размер конечно же не самое главное, а главное, что это Нива, всегда смотрел с завистью на вадельцев тогда еще простых Нив, будь то летом в лесу пробираясь к озеру либо зимой, когда за 2 дня выпадает месячная норма снега.
И вот в сентябре теперь уже прошлого года, посетив пару раз диллеров, вначале Глазурит а потом Автобан, стал обладателем машины черного цвета, в комплектации L. Вариант LC показался не оправданно дорог, а оставшиеся средства были пущены на покупку зимней резины.
Ощущения от вождения сразу были положительными, тем более что данный форум я читал до этого уже почти год, все возможные подстерегающие меня проблемы я знал, и стуки в трнасмиссии при трогании, шум, стуки подвески при вывернутом руле и т.д.
На деле же все оказалось проще:
- Вибраций, которыми всех пугают, я не нашел.
- Шум, он конечно есть, но его не больше чем в 9ке.
- Стуки в подвеске, вот тут пришлось повозиться, три раза ездил в гараж на яму протягивать, первая и вторая попытка ничего не давали, на третий раз я вооружился ключем на 22 и трубой на него и затянул гайки верхних рычагов до предела. Эта попытка увенчалась успехом.
- Слабый двигатель, может он и слабый, но на низах он весьма тяговитее чем на переднем приводе, но плохо раскручивается после 3ех тысяч, заметно хуже чем на девятках. На мой взгляд так и должно быть на такой машине, а обгоны на трассе - все что едет медленнее 100 км обгоняется так же.
- иногда трясутся зеркала, что салонное, что боковые, но это тока иногда, уже привык.
Что приятно удивило и порадовало :
- машина заводилась на заводской минералке в -25 и ниже, простояв на стоянке больше одного дня.
- Багажник не так уж и мал, убрав полочку, туда входит детская коляска в сложенном виде разумеется и на боку, на 14ой такой фокус не проходил.
- очень хороший обзор и очень мощный ближний/дальний свет фар
Первое ТО проходил у диллера, удивило требование заливать только его масло, а иначе снимают с гарантии на агрегаты. Диллер предлагает Шелл на выбор: минералка или синтетика, попросил синтетику.
Жалоб по гарантии у меня не было, по-этому кажется диллер справился с своей работой, тока заняло это у него всего-то 6 часов.
В целом пока машиной доволен, она действительно наверное стоит свои 330 тыс, хоть и кажется это дорого, но другого такого же не купить.
|