Всем добрый день.
Ну вот я и вернулся в наши ряды после месячного отсутствия (угон) - теперь новенькая L-ка. Даже заминки в автосалоне не смогли этому помешать. Обо всем по порядку.
Приехали мы с женой в салон (Нах32) выбирали довольно долго посидели практически во всех машинах выбранного цвета (Сочи) - выбрали. Отдельное спасибо Алексею (менеджер) подсказывал. Оплатили, получили документы - быстро, четко.
Посмотрев на прайс с доп оборудованием решил, что будет лучше купить сигналку самому, поставить у них. Так и сделал. На следующий день все привез и стал дожидаться понедельника.
В обед созвонился, приехал, начинаем проверять работу сигналки - все нормально, кроме одного момента - открытие замка капота завели на центральный замок. Т.е. если машина на охране открываешь ключом дверь (сигналка орет), дергаешь ручку капота, выдираешь сирены и был таков и тогда ЗАЧЕМ БЫЛ НУЖЕН ЗАМОК КАПОТА?
ОК. Переделали. Приезжаю вечером забирать - все супер. Готов был уезжать. И тут начинается самое интересное!!!! Менеджер советует VIN сверить и ОПА - А МАШИНА ТО НЕ ТА!!!!! В работу взяли не ту машину. А ту что оформили стоит там где и стояла. СЛОВ не было, били ЭМОЦИИ. И так я уехал пешком домой. Отправили аж до среды. Т.к. нужно было снять сигналку и на мою поставить.
И вот я наконец-то вчера ее забрал!!! ВАУ!!! Это случилось!!! Я искренне рад, что это случилось, хоть и с такой задержкой. Менеджеры извинялись, но осадочик то остался. Хотелось бы верить что виновные будут наказаны, т.к. это не красит работу компании.
Ну и теперь немного о машине 2007 года, т.к. до этого была 2006.
1. что сразу заметно - вентиляторы охлаждения работают ровно, а не прерывисто.
2. При повороте ключа зажигания (еще не запуск) появился новый звук 1-2 секунды - типа как работа топливного насоса для прокачки бензина. Не скажу что это точно оно. Но на волге рабочей есть такое и звук практически тот же. Если есть у кого то точная информация скажите. А так пока не "прокачает" не завожусь.
3. Ткань в салоне другая по моим ощущениям хуже, т.к. больше синтетики - буду покупать чехлы.
4. Шумоизоляция под капотом другая и в салоне тише.
5. Зеркала заднего вида другие - меньше дрожат (кроме салонного), антибликовые.
6. регулировка зеркал другая - теперь джойстик.
8. Вибрация на 60-80 осталась и гул остался. Но более терпимо чем раньше.
Ну вот вроде и все.
ТЕПЕРЬ Я СНОВА ОДИН ИЗ НАС.
|