Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вот, вливаюсь
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:36  
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Цвет по паспорту "темно-серо-зеленый металлик", вроде сочи, брал в Нах32.

Ну вот забрал после длительного ожидания, 2 месяца с лишним прождал, хотя обещали через 2 недели после внесения предоплаты. Ухмыльнулся увидев шильдик LC, ну и накой он мне сейчас этот "С", заказывал да, жара стояла, мечтал как клево будет.
Как я докатился до такого выбора сам не пойму, все последнее время ездил на москвиче, но уже давно понял, для чего вобще мне нужен авто - за рыбкой ездить или просто на природу. Надоело при каждой тучке на небе бояться, что не выберусь на дорогу через поле. Постепенно на москвиче появилась и резина позубастее и цепи и лопатка. Проходимость ничего, морда тяжелая, но садится на брюхо только в путь и колеса закапываются моментом, поэтому в сторону жыпов давненько стал смотреть. Тайга не понравилась, ведь до рыбалки еще и доехать надо, а это порой 200-300 верст, на ниве то еще удовольствие. Прошлой осенью стал коситься на квадратные Витары, ничо так, только очень старенькие и хороший живой экземпляр никто не спешит отдавать. Так дожил до весны, денег чуть еще поднакопилось уже стал смотреть в сторну круглых витар годиков так 00-02. Посчитав страховку ( 2 машины уже были безвозвратно разбиты в хлам, так что надо- не надо вопрос даже не стоял) понял, что круглая витарка мне не грозит, да еще съездил в "Москву" и понял что меньше 15-ки одно фуфло. На каком-то форуме нашел вопрос о сравнении шнивы и витары, эмоций по поводу совавтопрома много, но ничего конкретного, кроме стандартного "гамно", никто сказать так и не смог и только один написал, что все довольны и тем и тем. Вот так потихоньку-полегоньку вернулся к СовАвтоПрому. Основной аргумент деньги, точнее их отсутствие, зато присутствие рук, кой-какого инструмента и опыта ремонта-эксплуатации классики. На ЦРВ еще смотрел, родственник год назад взял, отлично пару раз на рыбалку съездили, на третий пошел дождь, ну нах такую машину, сразу передумал, да и по трассе не фонтан, несмотря на 120 кобыл, автомат вобще глупая штука для трассы. Еще ко всему вспомнил как пеньки ловил в лесу и прикинул ремонт хонды.Осталось летом уже 3 варианта - шнива, патрик и китаез. Патрик оказался дорогим, я б подождал, но он и по габаритам не подходил. Китаец пока темная лошадка, стремно. Так что вот теперь я у вас тут полноценно обосновался.
Проехал первые 60км., машин настоящий ШНГ, городской предел 60км/ч я теперь могу ощущать неглядя на спидометр. Начитавшись о хорошей подвеске разочаровался, ямы ощущаются, лежачие тоже,благо рядом с домом еще и асфальт сняли и только потом вечером проехав по той же дороге на 12-ке, я понял что у шнивы за подвеска.На стоянке перед бутовским МРЭО тоже отличный полигон для испытания подвески - одни ямы.
Короче доволен как слон, динамика, ну какая нафиг динамика на обкатке. Классно смотреть как снизу суетятся туда-сюда всякие недоприводы. Хотел сразу резину поменять и на ковку поставить, но страховка в 44 штуки как серпом по я..., теперь до лета будем ждать. Кстати пришла на арбузинах, рядом были LC на каме, спросил почему мне такую дают, говорят на конвейере так лепят вразнобой, ну ладно переживем. Багажник действительно маловат, уже нельзя все бездумно раскидывать, а надо действительно все на крючечки развесить по своим местам, ну эт потом. Вобщем много чего хочется, приступить так сказать к творчеству, но низя, бум ждать ТО-1.
А вот еще, с коробкой никак не разберусь, то 3-ю вместо 1-ой воткну, то 5-ю вместо 3-ей.Короче четкости никакой, на что валить - необкатанность, глюк или привыкать ? Я на многих авто катался и катаюсь,но такой проблемы не испытывал, если только на неисправных кулисах.
На тормоза жалоб нет, видали и получше, но и эти ничего.
Есть еще воросы, но лучше постепенно в новичках спрошу.
Пока машина обкатывается, дооборудывается, в четверг надеюсь уже подъехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6090
  •  14226
  • 49
  •   13

  •  24 янв 2007, 22:31

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, молодец! Приезжай в четверг в РИО знакомится с братьями и сестрами по несчастию!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вот, вливаюсь
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
А вот еще, с коробкой никак не разберусь, то 3-ю вместо 1-ой воткну, то 5-ю вместо 3-ей.Короче четкости никакой, на что валить - необкатанность, глюк или привыкать


Поздравляю!!!

По вопросам:
Привыкать. Поначалу тоже все время втыкал 3-ю вместо первой, хотя на шниве коробка классическая, а я ездил на классике 10 лет. Но все равно, четкость оставляет желать лучшего :smile_doh:
Постепенно привык.
Насчет подвески - многое определяют аммо, но я для себя отметил, что шнива плохо проезжает неровности на маленькой скорости. Т.е. движение по грунтовке на скорости 20-30 км/ч (ехал за грибами за лансером, т.к. не знал дорогу) воспринимается намного хуже, чем на 100 км/ч (на обратном пути сказал, что подожду их на в конце грунтовки и умотал :smile_nod:). Разумеется, 100 км/ч - это не рекомендация, а просто комментарий к ощущениям от езды по неровной дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЗДРАВЛЯЮ!

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Малаца!!! Сачуффствую!!! : : :
Динамика паявица к 10 тыкам, а вот с коробкой - "ну нипанятна"!!! Хотя... я ваабче практически никогда не ошибаюсь с передачами.... Раз в год - это уже много! Причем на всех машинах, которые я эксплуатировал. На ШНГ уже 12 тыков с апреля - мимо ни разу не мазал.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:53  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец! Поздравления! Отчеты о дооборудовании - в студию! :
Ну и о путях-дорогах, само-собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, поздравляю!!! А про кондей, он и зимой не плохо сослужит, вместе с горячим воздухом включишь, стекла в момент сушить будет... Да и с коробкой разберешься, 1-ая тяни, 5-ая толкай, а 3-я прямо вперед :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, я смарю, ты уже давно зарегился : должен быть в теме :
так что
Изображение
ну и поздравляю канешна тоже :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1610
  •  3510
  • 48

  •  02 авг 2005, 16:09

  •  Mosku

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, поздравляю, хороших впечатлений тебе от машинки!! :
Needle, согласна с тобой по обоим пунктам, хоть сама и не за рулем, но каждый день в машине и кроме того , в силу обстоятельств : знаю теперь её , как облупленную : :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.145837.html][img:eb021bf36a]http://s17.rimg.info/aa2d063fe88f30de1655c66a139c7248.gif[/img:eb021bf36a][/url]
[url=http://smiles.33bru.com/smile.173778.html][img:eb021bf36a]http://s20.rimg.info/25deebd8f0dc4ee02fe9d3ecacc838ee.gif[/img:eb021bf36a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
А про кондей, он и зимой не плохо сослужит, вместе с горячим воздухом включишь, стекла в момент сушить будет...


ИМХО, не очень полезная рекомендация. Во-первых, после этого придется все время ездить с кондеем, т.к. выключение его приводит к мгновенному запотеванию машины, убрать которое очень сложно.
А во-вторых, при отрицательных т-рах компрессор не включится, а если, не дай бог, включится, то испаритель обмерзает и вся система может дать дуба, в частности сам компроессор.
Там стоит датчик, по идее он не должен включаться при минусовых т-рах, но лучше не эксперементировать. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: